ТАН-АВТО

(347)240-00-00
+7(919)61-13331

Меню

Peugeot Partner

RUB

Новый PEUGEOT PARTNER FOURGON создан в полном соответствии с девизом коммерческого транспорта марки PEUGEOT – "Профессионалам от Профессионалов!". Марка PEUGEOT – изобретатель коммерческого (грузового) автомобиля (1895 г), поэтому сомнений быть не может – в каждой гайке и сварочном шве PARTNER FOURGON содержится 120-летний (!) опыт создания коммерческих автомобилей марки PEUGEOT.

PEUGEOT PARTNER FOURGON относится к классу "среднетоннажных" легковых фургонов с полезной нагрузкой до 900 кг и существует в двух вариантах, отличающихся длиной грузового отсека и его объемом.

Подробности в отделе продаж: (347) 240-00-00

PEUGEOT PARTNER FOURGON

относится к классу легковых фургонов с полезной нагрузкой до 900 кг. PARTNER FOURGON является результатом развития конструкции многоцелевого фургона, начало которой ещё в 1996 году положил PEUGEOT PARTNER I (Origin), ставший первым автомобилем этого класса. В то же время, PARTNER FOURGON формально является грузовым вариантом популярного в России пассажирского «многоцелевого универсала» PARTNER TEPEE

Комплектацию PARTNER FOURGON можно собирать из опций как конструктор - в соответствии с Вашими индивидуальными пожеланиями и требованиями. Однако, вполне возможно, что Вас устроит и комплектация, близкая к стандартной – в автомобиле уже есть всё необходимое для успешной работы.

Обязательно посетите Центр коммерческого транспорта PEUGEOT компании Тан-Авто! Вы сможете подробно ознакомиться с "живыми" автомобилями PARTNER FOURGON различных модификаций. Здесь Вы встретите настоящих профессионалов - все сотрудники Центра прошли специальную подготовку. Многие из них имеют солидный стаж работы на коммерческом транспорте. Так что ни один из Ваших вопросов не останется без ответа ...

Однако, "грузовой версией PARTNER TEPEE" новый фургон можно назвать именно формально. Внешне автомобили очень похожи, но конструкция кузова PARTNER FOURGON сильно отличается от пассажирского. Например, платформа PF02, общая с PARTNER TEPEE, на PARTNER FOURGON имеет иную, максимально усиленную конструкцию

PEUGEOT PARTNER TEPEE существует в двух вариантах, отличающихся длиной грузового отсека (1 800 мм или 2 050 мм) и их объёмом (3.5 м3 или 4.1 м3) при постоянных ширине и высоте. База (2 728 мм) остаётся при этом без изменений

Обозначения вариантов: L1 Court (фургон стандартный, произносится - "Курт") или L2 Longue (фургон длинный, произносится "Лонг"). Разница в габаритной длине вариантов составляет 248 мм и целиком приходится на задний свес.

В Россию PARTNER FOURGON поставляются только с самой «усиленной» подвеской и увеличенной полезной нагрузкой: L1 Court (850 кг), L2 Longue (750 кг)

PEUGEOT PARTNER FOURGON выпускается на сборочном предприятии PEUGEOT в г. Виго (Vigo) в Испании. Будучи рождённым в Испании, PARTNER FOURGON не только является "чистокровным" французским автомобилем, но и имеет специальное, особое исполнении для России. Производство PARTNER максимально роботизировано и находится под стопроцентным компьютерным контролем

200% антикоррозионной защиты

У PARTNER c этим – полный порядок (как и у любого PEUGEOT)! Кузов сначала сваривается, и только после полной сборки отправляется в катафорезную ванну. Технология заключается в погружении кузова в ёмкость c фосфатом цинка, соединении его с катодом (то есть с "минусом"), откуда и происходит термин "катафорез". На кузов наносится слой частиц цинка, которые равномерно распределяются по всей поверхности. Этот метод имеет следующие преимущества: частицами цинка покрывается абсолютно вся поверхность кузова, все полости и скрытые панели, а также резьбовые соединения; толщина покрытия позволяет окрашивать резьбовые соединения без необходимости их последующей очистки. "Продвинутые" знатоки технологий цинкования пусть не сомневаются – катафорез происходит при "покачивании" кузова в ванне, так что необработанные участки без слоя цинка, на кузове PARTNER FOURGON отсутствуют!

Кроме цинкования, PEUGEOT PARTNER имеет мощное защитное антигравийное покрытие нижней части кузова и колёсных арок. Тройным слоем покрыты зоны, подверженные воздействию ударам гравия. Подобная технология антигравийной обработки, помимо всего прочего, повышает акустический комфорт, уменьшая шум от ударов камней и "пескоструя"

Подвеска передняя

"ПсевдоМакФерсон" - стабилизатор поперечной устойчивости соединён не с рычагами, а с амортизаторными стойками в зоне "нулевого качания". В отношении управляемости PEUGEOT FOURGON показывает себя ничуть не хуже иных "горячих хэтчбеков".

Обеспечен большой запас надежности! Каждый узел подвески изготовлен из высокопрочной стали. Каждая модификация имеет соответствующий набор "амортизатор/стойка – пружина – стабилизатор поперечной устойчивости", соответствующий нагрузке до 1000 кг. В конструкции PEUGEOT FOURGON вместо сайлент-блоков используются усиленные беззазорные шарниры типа "ШС"

Подвеска задняя

"П"-образная торсионная балка с интегрированным в её поперечину торсионом, тарированным по упругости (ноу-хау PEUGEOT!), амортизаторы и пружины. Все основные узлы и детали подвески изготовлены из высокопрочной стали. На первый взгляд (если автомобиль установить на подъёмник), задняя подвеска PARTNER FOURGON напоминает таковую у TEPEE. Однако, это только на первый взгляд! Внешне это незаметно – балка имеет такую же форму, но интегрированный торсион здесь толще на 5 мм. Пружины имеют иную характеристику упругости. Амортизаторы не только усилены в местах крепления, но и обладают большей эластичностью характеристик. Это логично и правильно – автомобиль, способный при 850 кг груза на борту обеспечивать динамику городского хэтчбека, должен не спасовать и будучи пустым!

Создание максимально комфортных условий для размещения и перевозки груза – лишь половина формулы идеального коммерческого автомобиля. Вторая половина этой формулы – создание максимального комфорта для водителя. Этот показатель особенно важен, если водителю приходится не только управлять автомобилем, но и заниматься логистикой, контролировать процесс погрузки/разгрузки, а бывает, что и самому её производить

Не менее эффективно PARTNER FOURGON приспособлен для перевозки длинномерных грузов.

На полу грузового отсека предусмотрены такелажные анкерные петли для прочного неподвижного крепления груза (стандартное оборудование). Вместе с “рёбрами” и клюзами на внутренних поверхностях грузового отделения, анкерные петли позволяют неподвижно зафиксировать груз любой формы и конфигурации

Одно то, что PARTNER FOURGON может иметь 2-местную или 3-местную кабину, выгодно выделяет его на фоне одноклассников. В любой из конфигураций кабины, кресло Водителя остаётся без изменений. Обладает солидной боковой поддержкой, "толстое" и широкое, оно имеет рациональную жёсткость и так называемый "адаптивный каркас". Конструкция хороша тем, что не вызывает "затекания" спины и ног при поездках на любые расстояния, и полностью исключает появление симптомов некоторых "профессиональных" заболеваний. Широкие диапазоны регулировок рассчитаны на Водителей любой комплекции. Обивка сидений по цвету и узору способствует хорошему настроению и радует глаз (что немаловажно, если водителю часто приходится работать более 8 часов в день). Материал обивки легко моется и стойкий к загрязнениям

Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка (стандартное оборудование) травмобезопасная и регулируется по высоте (+/– 30 см) и по длине (+ 30 см / –20см).

3-х местное сиденье "MultiFlex" (опция) с остоит из отдельного кресла водителя и двухместного сиденья пассажиров с раздельно складывающимися спинками. На сиденье “Multi Flex” подогрев бокового «двойного» кресла включается общим с сиденьем Водителя выключателем

Полностью сложенные спинки пассажирского сиденья «MultiFlex» добавляют объем к грузовому отделению, что удобно для транспортировки длинномерных и "негабаритных" предметов.

Обивка из ткани "Raydiag" (поставляется вместе с сиденьем "MultiFlex") обладает высокой износостойкостью и устойчивостью к загрязнениям. В отличие от кожзаменителя, эта ткань "дышит"

Кабина PARTNER FOURGON, начиная со стандартной комплектации, богато оборудована большим количеством удобных хранилищ для мелких (но нужных!) предметов, транспортной документации и т.п. Например, перчаточный ящик PARTNER FOURGON – «многоэтажный» и имеет размеры, рассчитанные для удобного размещения документов формата А4

3-х местное сиденье "MultiFlex" под подушкой среднего кресла содержит удобный «потайной» кейс, в котором можно незаметно для чужих взглядов разместить большое количество «дорожных мелочей» и/или стопку документов формата А4

Над лобовым стеклом PARTNER FOURGON закреплена широкая полка, особенно удобная для хранения, например, папок с документами, размещения CB-радиостанции и её гарнитуры, и массы других нужных применений …

Однако PARTNER FOURGON в первую очередь предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, поэтому подробнее рассмотрим его грузовой отсек …

Размеры грузовых отсеков: ширина между арками = 1200 мм, длина у L1 Court – 1800 мм (позволяет перевезти 2 «Европаллета»), у L2 Longue – 2050 мм (позволяет перевезти 2 “Евро-“ или 2 “FIN-паллета”)

В стандартной комплектации PARTNER FOURGON оборудован стальной перегородкой "лестничного" типа, которая легко устанавливается в отсек и извлекается из него. Такая перегородка не закрывает водителю обзор назад

Грузовой отсек PARTNER FOURGON идеально приспособлен для перевозки грузов в коробках – здесь «всё параллельно или перпендикулярно».

Задний бампер фургона изготовлен из удароустойчивого упругого полипропилена и рассчитан на «жесткий» контакт с «вилами» автопогрузчика или бетонными стенками пандусов.

Распашные двери раскрываются на 180˚

1.6 16v 110 л.с.

– гамма двигателей Нового PARTNER начинается с “заслуженного”, исколесившего миллионы километров по нашей бескрайней стране на тысячах PEUGEOT предыдущих моделей и побывавшего с ними в самых отдаленных уголках России, и … о нем слагают легенды, говоря про его надежность! Этот 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1.6 л, обладает непререкаемой репутацией в России, заслужив свое доброе имя в самых тяжелых условиях. Пусть его 110 л.с. и не кажутся по сегодняшним меркам выдающимся результатом, но Владельцы PEUGEOT PARTNER ценят в нем другое – известная и тысячекратно проверенная “вдоль и поперек” конструкция, высочайшая надежность, простая и необременительная эксплуатация и … весьма заводной нрав! Двигатель очень бодро «тянет» начиная с холостых оборотов, а по мере их увеличения «тяга» только увеличивается. Это преимущество проявляется в полной мере не только в городе, но и при езде по загородным шоссе. Его пробег между ТО в России составляет 20 000 км, он обладает гигантским моторесурсом, считается «неубиваемым», и рассчитан на эксплуатацию при морозах до – 40˚С. Выпускается двигатель 1.6 16v 110 л.с. во Франции на моторном заводе PEUGEOT в Тремери

Дизельные 1.6 HDi 75 и 90 л.с.

… считаются идеальными двигателями для PARTNER FOURGON, и не зря – марка PEUGEOT является признанным мировым лидером в создании легковых дизельных двигателей, старейшим их производителем (с 1919 года) и изобретателем легкового дизельного автомобиля (1921 г.). Дизельные 1.6 HDi, тем более в «российском» исполнении для PARTNER FOURGON, получили самые совершенные и предназначенные именно для нашей страны технологии. Топливная аппаратура получила мощнейшую защиту – многоступенчатую систему очистки дизельного топлива фильтрами и сепараторами от частиц (вплоть до микронного размера), серы, воды и нежелательных химических элементов. Владелец дизельного PARTNER FOURGON, находясь в самой отдаленной местности России может быть уверен – всё будет работать как надо. Даже экстремальные нагрузки никак не сказывается на главном преимуществе 1.6 HDi – их потрясающей экономичности … средний расход в 3.5-4.0 л/100 км является вполне нормальным значением даже в городе! Дизели 1.6 HDi в варианте для России оснащаются системой «Quick Start», обеспечивающей быстрый запуск и уверенную работу при морозах до -35˚С

«Усиленная» МКПП

(специальная для «грузового» использования): 5-ступенчатая КПП серии BE прекрасно знакома в России и отлично себя зарекомендовала. Её передаточные числа для PARTNER FOURGON изменены, чтобы максимально отвечать особенностям «грузовой» эксплуатации с высокими нагрузками, предпочтениям российских Водителей и идеально соответствовать условиям эксплуатации в нашей стране. Для преодоления крутых подъемов и перевозки больших масс груза, прекрасно приспособлены пониженные передачи, а в сочетании с уникальной эластичностью двигателей PARTNER FOURGON в любых условиях движения всегда имеет солидный запас мощности и тяги. Рукоятка «джойстика» механической КПП удобно лежит в руке. Рычаг движется плавно и легко, как затвор винтовки. Ходы и усилия на педали сцепления специально выверены для максимального удобства управления автомобилем в течение многих часов …

Цвета

Снежно-белый лак

Blanc Banquise

WPPO

Рубиново-красный лак

Rouge Ardent

X9PO

Черный лак

Noir Onyx

XYPO

Серебристый металлик

Gris Aluminium

ZRMO

Темно-серебристый металлик

Gris Shark

9PMO

Размеры

Цены и комплектации

ДвигательКоробка передачКузовКороткий кузовДлинный кузов
1.6 л. 16v 110 л.с. МКПП5Комби фургон1 079 000
1 019  000
Дизельный 1.6 л HDi 75 л.с.МКПП5Комби фургон

 
Дизельный 1.6 л HDi 90 л.с.МКПП5Комби фургон  1 016 000
1 141 000

* Цены с учетом текущих промо-акций и скидки по программе trade-in


  • Технические характеристики
  • Стандартная комплектация
  • Дополнительные опции

Partner Tepee
1.6 16v 110
МКПП
Partner Tepee
1.6 VTi 120
МКПП
Partner Tepee
1.6 HDi 90
МКПП
Partner Tepee
1.6 e-HDi FAP 90
АКПП ETG6 STT
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйДизельныйДизельный
Модель двигателяTU5JP4EP6CDV6DMDV6D
Количество цилиндров4444
Количество клапанов161688
Привод ГРМЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ремень
Рабочий объем (см3)1 5871 5981 5601 560
Мощность
(л.с. / кВт / при об/мин)
110 / 88
5 500
120 / 88
6 000
90 / 68
4 000
90 / 68
4 000
Крутящий момент
(Н.м. / при об/мин)
147
2 500
160
4 250
215 - 230
1 500 - 1 750
230
1 750
Система впрыска топливаРаспределённый (многоточечный) впрыскСистема изменения фаз газораспределения и изменения высоты подъёма клапанов VTi (Valvetronic)Common Rail™
Bosch®
1 800 Бар
Common Rail™
Bosch®
1 800 Бар
Особенности конструкцииТурбокомпрессор MHI
с фиксированной геометрией,
Pизб≤ 1.6 Бар,
Интеркулер,
SWIRL®,
Камера сгорания ECCS®,
Усиленная система очистки ДТ
Турбокомпрессор MHI
с фиксированной геометрией,
Pизб≤ 1.6 Бар,
Интеркулер,
SWIRL®,
Камера сгорания ECCS®,
Усиленная система очистки ДТ
Турбокомпрессор MHI с фиксированной геометрией
Pизб≤ 1.25 Бар,
Интеркулер,
Усиленная система очистки ДТ
Турбокомпрессор MHI с фиксированной геометрией
Pизб≤ 1.25 Бар,
Интеркулер,
Усиленная система очистки ДТ,
Система “Stop&Start”для экономии ДТ при движении в городе
Коробка перемены передач (КПП)
Тип КППМеханическаяМеханическаяМеханическаяАвтоматическая адаптивная с системой Tiptronic System PORSCHE®
Модель КППBE4/5RBE4/5NBE4/5LETG6
Количество ступеней / диапазонов5556
Подвеска и ходовая часть
Подвеска передняяПолностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторыПолностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторыПолностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторыПолностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы
Подвеска задняяПолунезависимая торсионная балка, Газонаполненные амортизаторыПолунезависимая торсионная балка, Газонаполненные амортизаторыПолунезависимая торсионная балка, Газонаполненные амортизаторыПолунезависимая торсионная балка, Газонаполненные амортизаторы
Размерность шин205/65R15 (94H) 215/55R16 (93V)205/65R15 (94H) 215/55R16 (93V)205/65R15 (94H) 215/55R16 (93V)205/65R15 (94H) 215/55R16 (93V)
Размерность колесных дисков6.5 J15 CH 4-27 6.5 J16 CH 4-26 7.0 J16 CH 4-26 PCD 5-108 ЦО – ø65.16.5 J15 CH 4-27 6.5 J16 CH 4-26 7.0 J16 CH 4-26 PCD 5-108 ЦО – ø65.16.5 J15 CH 4-27 6.5 J16 CH 4-26 7.0 J16 CH 4-26 PCD 5-108 ЦО – ø65.16.5 J15 CH 4-27 6.5 J16 CH 4-26 7.0 J16 CH 4-26 PCD 5-108 ЦО – ø65.1
Тормоза передниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Динамика
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)170177165168
Разгон 0 – 100 км/ч (с)13.513.413.613.8
Экономичность (Л/100 км)** и топливо
ECE (по городу)10.89.66.75.0
MIXTE (смешанный тип движения)8.27.35.74.6
EUDC (по трассе)6.86.05.24.4
Рекомендуемое октановое число бензина (RON) / сорт ДТ9595ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)
Ёмкость стандартного топливного бака (Л)60606060
Габаритные размеры (мм)
Длина4 3804 3804 3804 380
Ширина (зеркала сложены)1 8101 8101 8101 810
Высота1 8651 8651 8651 865
База2 7282 7282 7282 728
Клиренс (см)18 - 2018 - 2018 - 2018 - 20
Объём стандартный “до багажной полки” (Л)642642642642
Объём стандартный “до потолка” (Л)878878878878
Объём (м3) максимальный3333
Длина грузового отделения стандартная990990990990
Длина грузового отделения при сложенных сиденьях 2-го ряда1 3431 3431 3431 343
Ширина грузового отделения максимальная1 5001 5001 5001 500
Ширина грузового отделения между колесными арками1 2291 2291 2291 229
Высота грузового отделения максимальная1 2501 2501 2501 250
Высота проёма боковой сдвижной двери максимальная1 1921 1921 1921 192
Высота проёма боковой сдвижной двери минимальная1 0101 0101 0101 010
Ширина проёма боковой сдвижной двери650650650650
Высота проёма задних дверей (двери)1 3131 3131 3131 313
Ширина проёма задних дверей (двери)1 5821 5821 5821 582
Масса (кг)
Снаряженная (+ водитель 75 кг)1 4701 4801 4821 505
Полная2 0252 0002 0402 070
Полезная нагрузка555520558565
** Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.


● Тканевая обивка 9WFZ Gris Narbonnais Clair C&T Reseau
● Правая сдвижная боковая дверь (стандартное оборудование для длинного кузова)
● Неостекленные распашные задние двери
● Увеличенная полезная нагрузка до 800 кг
● Передний бампер черного цвета
● Задний бампер черного цвета
● Широкие боковые молдинги черного цвета
● Корпуса зеркал заднего вида черного цвета
● Наружные дверные ручки черного цвета
● Стальные колесные диски 195/70 R15 с колпаками
● Внутренние дверные ручки черного цвета
● Декоративные элементы вентиляционных решеток черного цвета
● Центральный замок с кнопкой на панели управления и автоматической блокировкой замков при движении
● Иммобилайзер
● Антиблокировочная система с электронным регулятором тормозных сил
● Система помощи при экстренном торможении
● Фронтальная подушка безопасности водителя
● Лакокрасочное покрытие кузова
● Функция сопровождающего освещения при выходе из кабины
● Передняя розетка на 12 В  
● Прикуриватель и съемная пепельница  
● Ремни безопасности с регулировкой по высоте, с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга  
● Диагонально-поясные ремни безопасности  
● Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя  
● Сигнализатор не закрытой двери  
● Сигнализатор не выключенных фар и ключа, оставленного в замке зажигания  
● Защитное ограждение в виде лестницы с пятью ступеньками  
● Пакет "Повышенная проходимость": Металлическая защита картера + Увеличенный на 10 мм дорожный просвет засчёт использования шин  195/70 R15
● Полноразмерное запасное колесо
● Фары с галогенными лампами с возможностью коррекции из кабины
● Задние фонари с двумя противотуманными фонарями, одним фонарем заднего хода и третьим стоп-сигналом
● Передний стеклоочиститель с плоскими щетками, импульсным режимом работы и частотой взмахов, зависящей от скорости движения
● Рулевой усилитель с переменным коэффициентом усиления
● Передние фары дневного света
● Трехспицевое рулевое колесо, рулевая колонка регулируется по длине и углу наклона
● Приборная панель с тахометром и часами  
● Индикатор технического обслуживания  
● Указатель уровня топлива с сигнализатором  
● Указатель уровня моторного масла  
● Указатель температуры охлаждающей жидкости с сигнализатором  
● Плафон грузового отсека (15 Вт)  
● Передний электрический стеклоподъемник  
● Подготовка к установке аудиосистемы  
● Регулируемое в продольном направлении сиденье водителя с наклоняющейся спинкой  
● Сиденье переднего пассажира с опускающейся спинкой  
● Регулируемые по высоте передние подголовники  
● Перчаточный ящик за приборной панелью  
● Перчаточный ящик со стороны пассажира  
● Вещевое место в консоли со стороны пассажира  
● Крючок на передней панели  
● Два подстаканника  
● Ниши для вещей в панелях передних дверей    
● Центральный тоннель с подстаканниками между сидениями водителя и пассажира  
● Шесть анкерных колец в грузовом отсеке  
● Полка над сиденьем водителя


Безопасность        
PC17Правая сдвижная боковая дверь (стандартное оборудование для длинного кузова)17 000
PC19Две сдвижные боковые двери32 000
PB04Остекленные распашные задние двери со стеклоочистителем 9 000
NN01Подушка безопасности пассажира (стандартная комплектация для вариантов, оснащенных NF02)9 500
NF02Боковые подушки безопасности23 000
PX26Сплошная перегородка в половину высоты съемная + решeтка + окно для погрузки длинномерных грузов 8 000
PX28Сплошная перегородка в половину высоты съемная + решeтка + окно для погрузки длинномерных грузов + боковые расширители9 000
PX30Сплошная перегородка в половину высоты съемная + решeтка + окно для погрузки длинномерных грузов + боковые расширители + улучшенная шумоизоляция11 000
PX34Перегородка цельнометаллическая с окном  + улучшенная шумоизоляция (отделка перегородки пластиком)13 000
RG03Круиз-контроль и ограничение максимальной скорости4 000
UB01Задние датчики парковки13 000
UF02Cистема «Grip Control» интеллектуальная система распределения крутящего момента (только для версии с длинным кузовом)30 000
Комфорт       
HU02Электрически складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом + Пакет "Plus Light"16 000
PR01Противотуманные фары16 000
GB23Покрытие пола багажного отсека - коврик из полимерного материала5 000
LK07Прорезиненное покрытие в кабине2 500
RE01Кондиционер33 000
NA01Подогрев передних сидений + приподнятое сиденье водителя +  + выдвижной ящик для хранения под сиденьем водителя + подлокотник для сидения водителя16 000
AX053-местное сиденье Multi-Flex18 000
Аудиосистема и пакеты опций                  
WLKXАудиосистема MP3 (4 динамика)13 500
WLRWАудиосистема MP3 (4 динамика), Bluetooth и USB29 000
WD36Пакет "Plus Light": Пульт дистанционного управления с тремя кнопками + cтеклоподъемник со стороны водителя, секвентальный + cтеклоподъемник со стороны пассажира, несеквентальный +  зеркала с электроприводом (стандартная комплектация для вариантов, оснащенных RE01 или UF02 или WLLO или WLRW или PR01 или HU02)9 500
BQ01Пакет "Transporteur": • аккумуляторная батарея увеличенной ёмкости • стартер и генератор увеличенной мощности • коммутационный блок прицепа • блок трансформации кузова (BTC)12 000
Особенности дизайна                      
WPP0, XYP0Лакокрасочное покрытие кузова Белый лак Blanc Banquise (WPP0), Красный лак Rouge Ardent (X9P0)
0MM0Лакокрасочное покрытие кузова Черный лак Noir Onyx (XYP0), Серебристый металлик Gris Aluminium (ZRM0), Серый металлик Gris Shark (9PM0)13 000
Дополнительные услуги
 Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/40 000 км на +12 месяцев (стоимость от)5 790

Обращаем Ваше вниамние на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Наверх