Меню
ТАН-АВТО
(347)240-00-00
+7(919)61-13331

Peugeot Boxer

RUB

Мощный, надежный и долговечный PEUGEOT BOXER способен удовлетворить всем Вашим требованиям к перевозкам грузов и пассажиров. Вам нужно перевозить объёмные грузы? Вы хотите производить погрузку и разгрузку фургона максимально быстро и удобно, не сгибаясь при этом в три погибели и свободно перемещаясь внутри кузова? Вам требуется большая длина и ширина кузова?…Нужно Маршрутное такси, междугородный автобус, автомобиль «Скорой Помощи»? … В семействе PEUGEOT BOXER Вы всегда найдёте подходящий автомобиль, который создан именно для Вас и Вашего бизнеса. PEUGEOT представляет на Ваш выбор любую из множества модификаций BOXER, в которых воплощен 120-летний опыт марки PEUGEOT в создании грузовых автомобилей ...

Марка PEUGEOT - изобретатель коммерческого (грузового) автомобиля (1895 г.)!

Запишись на тест-драйв!

Подробности в отделе продаж: (347) 240-00-00

Модификации

 

Более яркой стала и задняя «рестайлинговая» оптика PEUGEOT BOXER. Так, например, при включении задней передачи на 60% более яркие сигналы заднего хода исполняют роль фонарей, освещая большее пространство сзади автомобиля. В результате при маневрах в темное время суток (или на подземных парковках) Водителю BOXER намного легче и безопаснее управлять движением автомобиля задним ходом.

Более яркие стоп-сигналы также способствуют безопасности движения и целости задней части автомобиля, быстрее и эффективнее предупреждая Водителей транспортных стредств, двигающихся позади PEUGEOT BOXER

Одна из внешних особенностей Нового «рестайлингового» PEUGEOT BOXER – наличие новых фар головного освещения с более мощной галогенной оптикой и использованием светодиодных LED-технологий. Благодаря новым фарам освещенность пространства перед автомобилем увеличилась на 30%, что наиболее эффективно проявляется во время движения в темное время суток – Водителю не требуется напрягать зрение, многократно снижается усталость и возрастает безопасность

На боковых поверхностях кузова PEUGEOT BOXER обращают на себя внимание защитные панели-молдинги из прочного и упругого полипропилена. Назначение этих панелей – максимально защитить кузов PEUGEOT BOXER от случайных повреждений при маневрировании в тесных ограниченных пространствах. Защитные панели «продолжаются» мощными бамперами PEUGEOT BOXER, которые состоят из нескольких деталей. В случае повреждения каждую из них можно поменять отдельно – это преимущество на 30-50% снижает стоимость ремонта автомобиля после ДТП и «транспортных случайностей» по сравнению с большинством коммерческих автомобилей других марок

Боковые наружные поверхности PEUGEOT BOXER ровные и гладкие практически на всем протяжении кузова, что делает их идеальной «площадкой» для нанесения самоклеящихся панно и размещения прочей рекламной атрибутики. Аэродинамика PEUGEOT BOXER такова, что боковые поверхности практически всегда остаются чистыми, даже в грязную ненастную погоду – мыть и «освежать» рекламные поверхности требуется в два раза реже, чем у большинства других фургонов «большого» класса

Особенность опциональных задних распашных дверей BOXER, открывающихся на 270˚ - в раскрытом состоянии они не мешают перемещению боковых сдвижных дверей. Двери прочно фиксируются в раскрытом состоянии – можно спокойно маневрировать, не боясь, что они случайно «сами начнут закрываться»

Задние распашные двери PEUGEOT BOXER открываются на 180˚ (опционально – 270˚), что позволяет смело подъехать «вплотную» к любому пандусу. Мощный задний бампер имеет дополнительный запас прочности и упругости, чтобы защититься от повреждений при плотном прижатии к бетонной поверхности и/или «жестком» контакте с «вилами» автопогрузчика

PEUGEOT BOXER FT (Фургон) стандартно оснащается правой сдвижной дверью. Опционально можно заказать вариант с правой и левой сдвижными дверями. Ширина проема боковых сдвижных дверей = 1250 мм, что максимально удобно для помещения в отсек грузов на «Европаллетах» (EUR: 1200×800 мм) или «FIN-паллетах» (FIN: 1200×1000 мм) автопогрузчиком в проем двери «длинной» стороной

Кузов PEUGEOT BOXER полностью 200% оцинкован

… методом катафореза внутри и снаружи(обеспечивает самое плотное и стойкое цинковое покрытие). Вся днищевая часть автомобиля покрыта тремя слоями специальной антикоррозионной и удароустойчивой мастики с повышенной стойкостью к солям, активным антигололедным реагентам и едким веществам. Колесные арки и поверхности, подверженные пескоструйному воздействию, имеют дополнительную защиту мастикой с упругими свойствами и полипропиленовыми подкрылками.

Гарантия от сквозной коррозии на кузов PEUGEOT BOXER FT составляет 6 лет без ограничения по пробегу.

Таким образом, становится возможным утверждать, что PEUGEOT BOXER обладает самой мощной антикоррозионной защитой и устойчивостью среди коммерческих автомобилей «большого» класса

Российская гамма вариантов фургона PEUGEOT BOXER

Цифра под профилем фургона – значение его разрешенной полной массы

"L" – код длины грузового отсека

"H" - код высоты крыши

 

6-ступенчатая «усиленная» МКПП

PEUGEOT BOXER оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач MLGU6, «усиленной» и специально предназначенной для применения на коммерческом транспорте полной массой до 4.5 тонн. Усиления коснулись картеров КПП и муфты сцепления – их отличает специальное литьё из более прочного сплава, дополнительные ребра жесткости, более толстые стенки и значительные изменения конструкции, призванные увеличить надежность и выносливость КПП в условиях работы с повышенными нагрузками. Применены «быстроходные» подшипники «тяжелой» серии с увеличенной несущей способностью. В механизме переключения передач использованы «тройные» синхронизаторы из высокопрочной бронзы с противоизносным покрытием Permaglide®. Шестерни КПП MLGU6 имеют двойной запас прочности, их зубья отличаются повышенной упругостью и специальное покрытие, предотвращающее выкрашивание. Коробка передач отличается увеличенным входным преобразуемым крутящим моментом – до 550 Нм, что ещё раз указывает на солидный запас прочности и долговечности МКПП MLGU6. Уместно заметить, что за всё время эксплуатации в России нескольких тысяч PEUGEOT BOXER III (с 2008 г.) не зафиксировано ни одного сколь-нибудь заслуживающего внимания случая поломки или выхода из строя этой коробки передач

Система облегчения холодного пуска двигателя

У двигателей P22DTE G2 в исполнении для России применена новая система облегчения холодного пуска "Quick Start" с контроллером и свечами накаливания. Отличительной особенностью этой системы является сокращенное до минимума время подготовки дизельного двигателя к холодному пуску. Эта система позволяет запускать двигатель практически во всех климатических условиях России также быстро, как бензиновый двигатель. При этом нет необходимости ждать длительного разогрева свечей накаливания.

Преимущества системы "Quick Start":

• Надёжный запуск при температурах до – 25°С.

• Быстрый разогрев свечей накаливания (до 800 - 1000°С в течение 2-5 секунд).

• Регулирование и контроль за температурой разогрева свечей накаливания во время подготовки к пуску и прогреве двигателя при помощи компьютера (контроллера).

• Включение системы обеспечения холодного пуска в бортовую систему самодиагностики.

• Максимальное сохранение заряда аккумуляторной батареи.

Турбокомпрессор Garrett/Honeywell GTB17

... с изменяемой геометрией наддува. Турбокомпрессоры GT17 для дизельных P22DTE производятся знаменитой компанией Garrett-Honeywell, которая на сегодняшний день является производителем лучших в мире турбокомпрессоров. Сотрудничеству Garrett-Honeywell и PEUGEOT в 2014 году исполнилось 50 лет!

Принцип работы турбокомпрессора основан на использовании энергии отработавших газов. Поток газов попадает на крыльчатку турбины, закреплённой на валу, с другой стороны которого расположен компрессор, нагнетающий воздух в цилиндры. Так как воздух подаётся принудительно, а не только за счёт движения поршня вниз, то в цилиндры попадает бОльшая, по сравнению с безнаддувным двигателем, масса воздуха. Появляется возможность подать в цилиндры больше топлива, что приводит к увеличению крутящего момента и мощности двигателя.

Турбокомпрессор Garrett/Honeywell GTB17, обладая высокими надёжностью, ресурсом и характеристиками, при этом имеет относительно простую и рациональную конструкцию, оптимальную для двигателей коммерческих автомобилей. Буква «B» в наименовании турбокомпрессора означает, что он относится к самой выносливой серии, рассчитанной на экстремальные нагрузки, чья турбина не имеет центрального сквозного отверстия («Boreless»)

Охлаждение поршня маслом

Выгоды и преимущества:

• Улучшенное охлаждение днища поршня – самой теплонагруженной детали поршневой группы

• Уменьшение массы поршня благодаря полой конструкции – двигатель быстрее набирает обороты

• Увеличение надёжности и выносливости двигателя во время работы с повышенными нагрузками

• Уменьшение трения благодаря разбрызгиванию масла на стенки цилиндра

• Снижение расхода топлива в несколько раз (!) относительно дизелей, не имеющих этой технологии

Охлаждение поршня маслом

Поршни дизельного двигателя 2.2 HDi 130 л.с. имеют систему принудительного охлаждения. Поршни имеют внутреннюю кольцевую полость с двумя отверстиями - для подачи и слива масла. В картере блока цилиндров размещены специальные форсунки, которые в НМТ закачивают внутрь кольцевой полости порцию масла под давлением, а в процессе подъема поршня к ВМТ орошают его внутреннюю поверхность и зеркало цилиндра охлажденным маслом. Благодаря этой технологии от поршня отводится до 50% тепла. В положении ВМТ (когда поршень вверху) при разбрызгивании масла на внутреннюю стенку днища поршня и на зеркало цилиндра их температура снижается на 15 – 20°С, а при циркуляции масла в поршне, температура снижается ещё на 25 – 35°С ...

Привод ГРМ двухрядной роликовой цепью

Главным преимуществом привода ГРМ двухрядной цепью дизельного двигателя 2.2 HDi 130 л.с. (P22DTE G2) является увеличенный ресурс, абсолютно не зависящий от факторов эксплуатации автомобиля. Двухрядной цепи не страшны перепады температур и прочие климатические экстремумы – эти факторы не оказывают никакого значимого влияния. Применение двухрядной цепи обеспечивает точную настройку фаз газораспределения в течение всего срока службы автомобиля. Двухрядная цепь практически не вытягивается - на протяжении всего срока службы исключены нарушения выставленных настроек и, как следствие, сбои и потери мощности. Двухрядная цепь, благодаря более плавному контакту роликов с зубьями шестерен, обладает меньшей шумностью. Особенно важно, что двигатели с приводом ГРМ двухрядной цепью легко выдерживают намного более сильные перегрузки, чем двигатели с приводом ГРМ зубчатым ремнем

Блок цилиндров из легированного чугуна

"А что тут нового?" – спросите Вы. На самом деле, здесь не обошлось без высоких технологий! Запатентованная PEUGEOT технология изготовления блоков цилиндров из легированного чугуна с ориентированной графитовой структурой. Под микроскопом она напоминает губку, но которая по прочности мало уступит даже алмазу, и позволила придать блоку цилиндров дизеля BOXER 2.2 HDi (P22DTE) повышенную прочность при небольшой массе изделия. Причем, эта технология позволила полностью отказаться от гильз! Цилиндры являются неотъемлемой частью блока, а поверхность зеркала цилиндра подвергается дополнительной термообработке и упрочнению. Такая конструкция обладает массой положительных свойств:

• Особая структура графита на поверхности зеркала цилиндров в 4 раза уменьшает трение

• Микроструктура зеркала цилиндров, как губка, постоянно наполняется свежим моторным маслом и снижает износ трущихся деталей почти до нуля

• Чугун отлично проводит и сохраняет тепло, тем самым, исключая перегрев

• Снижение расхода топлива

• Отличная ремонтопригодность

• Обеспечение ресурса двигателя до 1 млн км

Система Common Rail

Система непосредственного впрыска топлива Common Rail™ дизельных двигателей P22DTE G2, решила все проблемы, с которыми сталкиваются владельцы дизельных автомобилей. В “классическом” дизеле впрыск топлива и управление "газом" производится плунжерным ТНВД (топливным насосом высокого давления). Плунжерный ТНВД издаёт громкие звуки, имеет очень сложную конструкцию, крайне требователен к чистоте топлива, т.к. имеет "плунжерные пары", сверхточно подогнанные друг к другу, совершающие множество взаимных движений. В российских условиях ТНВД «классических» дизелей часто требуют внепланового ремонта или регулировки, а их надёжность оказывается недостаточной.

В Common Rail™ все устроено по другому - проще, надёжнее и эффективнее. Главный узел Common Rail™ - ресивер (или рампа), в которой ТПНВД (топливоподкачивающий насос высокого давления) простой поршневой конструкции поддерживает давление топлива до 2 000 бар. Ресивер соединен с форсунками, которые в Common Rail™ открывает не давление топлива, как у обычного дизеля, а электрические импульсы от управляющего компьютера, который не издаёт звуков и абсолютно надёжен. В результате, дизельные двигатели 2.2 HDi работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей «классического» типа, дешевле их в обслуживании и намного мощнее. Но главное – дизели с Common Rail намного надежнее «классических»!

При разработке дизельных двигателей семейства P22 была взята за основу очень удачная серия дизельных двигателей PEUGEOT семейства DW, которые знамениты высокой надёжностью и завидной выносливостью в самых тяжёлых условиях эксплуатации. Разработанная концепция новых двигателей использовала также технологии дизельных двигателей Ford - Duratorq. Благодаря совместным усилиям, на основе одного блока цилиндров удалось создать семейство высоконадёжных дизельных двигателей, а после его модернизации в 2011-2013 г.г. появилось его второе поколение (G2)

Некоторые новые технологические решения, доказывающие совершенство и надёжность двигателей P22DTE:

• Блок цилиндров из высокопрочного чугуна

• Головка блока цилиндров из лёгкого сплава AS7<>/p

• 4 клапана на каждый цилиндр (16-клапанная головка блока цилиндров)

• Common Rail™ - система непосредственного впрыска топлива III-го поколения

• Привод ГРМ двухрядной роликовой цепью

• Турбокомпрессор Honeywell/Garrett GT17

• "SOOT IN OIL" - система обнаружения частиц сажи в моторном масле

Дизельный двигатель 2.2 HDi 130 л.с.

P22DTE G2 (второго поколения) – результат взаимовыгодного сотрудничества концернов Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen в разработке и производстве дизельных двигателей, специально созданных для коммерческих автомобилей и лёгких грузовиков.

Для этого силами двух корпораций в 2002 – 2005 г.г. был создан производственно-конструкторский центр в английском Дагенхэме (Dagenham, Essex, Gran-Bretagne). Здесь же, в Дагенхэме, эти дизели и выпускаются в количестве 700 000 двигателей в год. Производство максимально автоматизировано, что обеспечивает соответствие продукции высшему уровню качества ISO 9002 и ISO 14001.

Несмотря на разные обозначения двигателей этого семейства у автомобилей PEUGEOT и Ford, отличия между ними заключаются лишь в наличии специфических для автомобилей этих марок деталей и систем. По этой причине вопрос о преимущественном использовании технологий Ford или PEUGEOT является некорректным – двигатели являются продуктом совместного производства с равнозначным участием лучших ноу-хау, финансовых и производственных средств концернов

Цены и комплектации

Длина Версия Полная
масса (кг)
Двигатель КПП Полезная нагрузка (кг) Объем грузового отсека (м³) Базовая цена на автомобили 2017 года, руб. с НДС
L1 BX FT30 L1H1 2 495 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 635 8 1 655 000 
BX FT30 L1H1 2 790 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 930 8 1 856 000 
BX FT30 L1H1 2 840 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 980 8 1 952 000 
BX FT40+L1H1 4 005 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 2 060 8 1 901 000 
L2 BX FT30 L2H2 2 495 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 570 11,5 1 789 000 
BX FT30 L2H2 2 790 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 865 11,5 1 942 000 
BX FT30 L2H2 2 905 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 980 11,5 1 973 000 
BX FT33 L2H2 3 300 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 1 375 11,5 1 980 000 
BX FT35 L2H2 4 005 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 1 995 11,5 1 928 000 
L3 BX FT35 L3H2 2 495 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 520 13 1 867 000 
BX FT35 L3H2 2 790 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 815 13 2 021 000 
BX FT35 L3H2 3 500 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 1 525 13 2 059 000 
BX FT35 L3H2 4 005 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 1 900 13 2 007 000 
BX FT35 L3H3 3 500 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 1 500 15 2 074 000 
BX FT35 L3H3 3 510 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 1 510 15 2 023 000 
BX FT335 L3H3 3 500 2.2HDi 150 л.с. МКПП6 1 500 15 2 125 000 
L4 BX FT40 L4H2 3 500 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 1 485 15 2 125 000 
BX FT40 L4H2 4 005 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 1 900 15 2 033 000 
BX FT440 L4H2 4 005 2.2HDi 150 л.с. МКПП6 1 900 15 2 084 000 
BX FT35 L4H3 3 500 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 1 410 17 2 125 000 
BX FT40 L4H3 4 005 2.2HDi 130 л.с. МКПП6 1 900 17 2 038 000 
BX FT35 L4H3 3 500 2.2HDi 150 л.с. МКПП6 1 410 17 2 176 000 
  • Технические характеристики
  • Стандартная комплектация
  • Дополнительные опции
Рашифровка обозначений BOXER 
 Типы кузовов:   Полная масса:   Длина грузового отделения:  Максимальная высота грузового отделения (крыша):  Двигатель:
FT – Фургон цельнометаллический 330 – 3 000кг L1 – 2 670мм(стандартная) H1 – 1 662 мм (стандартная) 2.2HDI130–130л.с.
ChC – шасси + кабина 333 – 3 300кг L2 – 3 120 мм (средняя) H2 – 1 932 мм (средняя)  
  335 – 3 500кг L3 – 3 705 мм (длинная) H3 – 2 172 мм (высокая)  
  440 – 4 000кг L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)  
   BOXER 
FT 330 L1H1 
2.2 HDI 130 
  Двигатель 

Типдизельный
 Особенности конструкцииСистема Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
 Количество цилиндров4
 Количество клапанов16
 МодельP22DTE
 Рабочий объём (см3)2 198
 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)86.0 / 94.6
 Мощность (л.с. / кВт / об/мин)130 / 96
3 500
 Крутящий момент (Н.м. / об/мин)320
2 000
 Норма токсичностиEuro4
Шины и диски 
 Размерность шин215 / 70 R15 C
109 / 107 S
 
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
 
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
 
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
 Размерность колёсных дисков6Jx15 ET68 PCD 5-118
ЦО – ø71.1
 
6Jx16 ET68 PCD 5-130
ЦО – ø78.1
Тормоза 
 ПередниеДисковые вентилируемые
 ЗадниеДисковые
Подвеска 
 ПередняяПолностью независимая,
Мак Ферсон
 ЗадняяРессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия 
 Тип приводаПередний
 Тип КППМеханическая
 Модель КППMLGU6
 Количество ступеней6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) 
 Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)155
 Расход топлива (л / 100 км)* 
 ECE* (по городу)9,2
 MIXTE* (смешанный тип движения)7,4
 EUDC* (по трассе)6,3
Топливо 
 СортДизельное топливо
ГОСТ 305-82
 Ёмкость стандартного топливного бака (Л)90
Размеры автомобиля (мм) 
ГабаритныеДлина4 963
 Ширина2 050
 Высота2 254
 База3 000
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения 
 Объём стандартный (м3)8.0
 Длина грузового отделения2 670
 Ширина грузового отделения максимальная1 870
 Ширина грузового отделения между колёсными арками1 422
 Высота грузового отделения максимальная1 662
 Высота проёма боковой сдвижной двери1 485
 Ширина проёма боковой сдвижной двери1 075
 Высота проёма задних дверей1 520
 Ширина проёма задних дверей1 562
Масса автомобиля (кг) 
 Снаряжённая1 860
 Полная3 000
 Грузоподъёмность1 140
 АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ:
● Автоматический послепусковой догреватель двигателя Webasto Thermo Top Z, 5 кВт (XY02)
● Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом (RK04)
● Заводская металлическая защита картера (FX01)
● Розетка 12V (ES02)
● Усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время (110 Ач) (BF02)  
● Гидроусилитель руля
● Рулевое колесо с регулировкой по глубине
● Бортовой компьютер
● Индикатор переключения передач на бортовом компьютере  
● Электронный иммобилайзер
● Антиблокировочная система тормозов (ABS)
● Электронная система распределения тормозных усилий
● Система помощи при экстренном торможении (AFU)
● Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
● Передняя подушка безопасности водителя (SH02)
● Передние ремни безопасности с пиротехническим преднатяжителем и с ограничителем усилия
● Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя
● Центральный замок с пультом дистанционного управления PLIP
● Автоматическая блокировка дверей во время движения
● Автоматическое включение внутреннего плафона освещения
● Перчаточное отделение с закрывающейся крышкой
● Водительское сиденье с подлокотником, с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного упора
● 2-х местное пассажирское переднее сиденье (всего 3 места включая водителя) с трехточечными ремнями безопасности (WM06, недоступно при заказе опции NA01)
● Перегородка-лестница за сиденьем водителя
● Подготовка под установку антенны и радио
● Полка над лобовым стеклом
● Передние электрические стеклоподъемники
● Задние металлические распашные двери (на 180 градусов)
● Правая боковая сдвижная цельнометаллическая дверь
● Полноразмерное запасное колесо
● Набор инструментов
● Стандартная обивка сидений - черная ткань 35FX
● Окраска кузова цветом неметаллик (Белый Blanc Banquise WPP0, Желтый Jaune Carioca B1P0, Красный Rouge Tiziano 1XP0, Синий Bleu Imperial 4PP0, Голубой Bleu Line 5VP0)
Дополнительное стандартное оборудование для версий FgTl 440 L4H2/L4H3:
● ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) + ASR (антипробуксовочная система) + Hill Assist (помощь при начале движения на склоне) + LAC (система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки) (UF01)
● Пластиковая защита до середины высоты грузового отсека (TK02)
● Хронотахогроф для международных перевозок
           

       
Опции
Безопасность              
UF01 ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) + ASR (антипробуксовочная система) + Hill Assist (помощь при начале движения на склоне) + LAC (система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки) - cтандартная опция для версий FgTl 440 33 000 
UF04 GRIP CONTROL + система помощи при спуске по склону Hill Descent Control (только для версий FgTl 440) 28 000
NN01 Подушка безопасности переднего пассажира (стандартная опция при заказе опции NF04) 13 000 
NF04 Боковые подушки безопасности и шторки безопасности + полка над сидением водителя + двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ) 25 000
Комфорт              
RE01 Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик (стандартная опция при заказе опций NR01 или BQ01) 60 000 
RE07 Климат-контроль 70 000
NR01 Подготовка для установки кондиционера в задней части 75 000
NA01 Подогрев сиденья водителя и пассажира + двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ) 18 000
NA03 Подогрев сиденья водителя (несовместимо с обивкой TJFZ) 10 000
XY01 Предпусковой программируемый обогреватель Webasto Thermo Top C 28 000
AD01 Прикуриватель 2 200
JO01 Полка над сиденьем водителя (стандартная опция для версий 440 и при заказе опций HC07 или NF04) 4 800 
TK02 Защитные панели до середины высоты стенок грузового отсека (стандартная опция для версий L4) 9 000 
WM07 Индивидуальное пассажирское сиденье с подлокотником, регулировкой продольного положения и поясничной поддержки - двухместная кабина (стандартная опция при заказе опций NA01 или NF04) 2 000 
WM08 Индивидуальное пассажирское сиденье с подлокотником, регулировкой продольного положения, поясничной поддержки и высоты - двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ) 3 500
DK01 Дополнительный обогрев спереди с отделкой пластиком основания сиденья водителя (опция недоступна при заказе опций NR01 + NF04 + обивки RYFH) 18 500
DK07 Дополнительный обогрев спереди с выводом воздуховодов в заднюю часть с отделкой пластиком основания сиденья водителя (опция недоступна при заказе опций NR01 + обивки RYFH) 21 000
DK08 Подготовка для установки обогрева в задней части - проводка (опция недоступна при заказе опции NR01) 12 500
GI01 Увеличенные передние подголовники (только для стандартной обивки 35FX) 3 300
ND02 Омыватель фар + противотуманные фары 14 000
PR01 Противотуманные фары (стандартная опция при заказе опции ND02) 10 000
FE10 Светодиодные дневные ходовые огни (для всех версий кроме L4) 16 500
FE12 Светодиодные дневные ходовые огни + указатели поворота (только для версий L4) 17 500
NB08 Датчик дождя и света (стандартная опция при заказе опции VF07) 13 500
RG03 Круиз-контроль, ограничитель скорости 6 000
VF07 Атермальное ветровое стекло + датчик дождя и света 19 200
Усиление конструкции              
PX05 Перегородка цельнометаллическая сплошная (опция недоступна при заказе опций DK07+DK08+NR01)
(с металлической перегородкой длина грузового отделения уменьшается на 70 мм)
12 800
PX09 Перегородка цельнометаллическая со сдвижным стеклом (опция недоступна при заказе опций DK07+DK08+NR01)
(с металлической перегородкой длина грузового отделения уменьшается на 70 мм)
17 500
PC12 Вторая боковая сдвижная цельнометаллическая дверь  (недоступно для версий H3)  28 000
PC13 Боковые сдвижные цельнометаллические двери со стеклами (недоступно для версий H3)  30 000
VC02 Задние распашные двери с обогреваемыми стеклами 16 500
LL02 Задние цельнометаллические двери, открывающиеся на 270° 14 500
BQ01 Генератор увеличенной мощности 180 A + кондиционер 71 000
MI01 Износоустойчивые шины 225/70 R15 (опция недоступна для версий L4 и при заказе опции UF04) 7 500
SE08 Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры) (стандартная опция для версий FgTl 440) 9 500 
JI01 Разьем для установки дополнительного оборудования, необходимого для трансформации автомобиля (стандартная опция при заказе опций NR01 или DK08) 7 500
Аудио - и иное оборудование                      
RC29 Подготовка под аудиосистему (4 динамика) 9 500
RC57 Аудиосистема FM Радио + USB + управление аудиосистемой на руле (опция недоступна при заказе опции UB09) 19 500
RC58 Аудиосистема CD/MP3/USB/Bluetooth с 5-дюймовым сенсорным экраном (стандартная опция при заказе опции UB09) 35 000 
UB01 Задние датчики парковки 16 000
UB09 Задние датчики парковки + камера заднего вида + аудиосистема CD/MP3/USB/Bluetooth с 5-дюймовым сенсорным экраном 55 000
PE03 Брызговики (передние и задние) 7 500
NO02 Увеличенный объем топливного бака (125 литров) 7 500
HC07* Хронотахограф для международных перевозок (стандартная опция для версий FgTl 440) 35 000 
HC08 Отсутствие хронотахографа (для версий FgTl 440) (бесплатная опция) 0
0MM0 Цвет "металлик" 24 000
DZ86 Легкосплавные диски 16" (только для версий L4) 31 000
Дополнительные услуги
  Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/40 000 км на +12 месяцев (стоимость от) 10 090
Спасибо, ваше сообщение принято.

Запишитесь на тест-драйв

Имя
Почта
Телефон
Сообщение Желаемая дата

Обращаем Ваше вниамние на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Возврат к списку

Наверх