ТАН-АВТО

(347)240-00-00
+7(919)61-13331

Меню

Peugeot Boxer

RUB

Мощный, надежный и долговечный PEUGEOT BOXER способен удовлетворить всем Вашим требованиям к перевозкам грузов и пассажиров. Вам нужно перевозить объёмные грузы? Вы хотите производить погрузку и разгрузку фургона максимально быстро и удобно, не сгибаясь при этом в три погибели и свободно перемещаясь внутри кузова? Вам требуется большая длина и ширина кузова?…Нужно Маршрутное такси, междугородный автобус, автомобиль «Скорой Помощи»? … В семействе PEUGEOT BOXER Вы всегда найдёте подходящий автомобиль, который создан именно для Вас и Вашего бизнеса. PEUGEOT представляет на Ваш выбор любую из множества модификаций BOXER, в которых воплощен 120-летний опыт марки PEUGEOT в создании грузовых автомобилей ...

Марка PEUGEOT - изобретатель коммерческого (грузового) автомобиля (1895 г.)!

Запишись на тест-драйв!

Подробности в отделе продаж: (347) 240-00-00

Российская гамма вариантов фургона PEUGEOT BOXER

Цифра под профилем фургона – значение его разрешенной полной массы

"L" – код длины грузового отсека

"H" - код высоты крыши

Кузов PEUGEOT BOXER полностью 200% оцинкован

… методом катафореза внутри и снаружи(обеспечивает самое плотное и стойкое цинковое покрытие). Вся днищевая часть автомобиля покрыта тремя слоями специальной антикоррозионной и удароустойчивой мастики с повышенной стойкостью к солям, активным антигололедным реагентам и едким веществам. Колесные арки и поверхности, подверженные пескоструйному воздействию, имеют дополнительную защиту мастикой с упругими свойствами и полипропиленовыми подкрылками.

Гарантия от сквозной коррозии на кузов PEUGEOT BOXER FT составляет 6 лет без ограничения по пробегу.

Таким образом, становится возможным утверждать, что PEUGEOT BOXER обладает самой мощной антикоррозионной защитой и устойчивостью среди коммерческих автомобилей «большого» класса

PEUGEOT BOXER FT (Фургон) стандартно оснащается правой сдвижной дверью. Опционально можно заказать вариант с правой и левой сдвижными дверями. Ширина проема боковых сдвижных дверей = 1250 мм, что максимально удобно для помещения в отсек грузов на «Европаллетах» (EUR: 1200×800 мм) или «FIN-паллетах» (FIN: 1200×1000 мм) автопогрузчиком в проем двери «длинной» стороной

Задние распашные двери PEUGEOT BOXER открываются на 180˚ (опционально – 270˚), что позволяет смело подъехать «вплотную» к любому пандусу. Мощный задний бампер имеет дополнительный запас прочности и упругости, чтобы защититься от повреждений при плотном прижатии к бетонной поверхности и/или «жестком» контакте с «вилами» автопогрузчика

Особенность опциональных задних распашных дверей BOXER, открывающихся на 270˚ - в раскрытом состоянии они не мешают перемещению боковых сдвижных дверей. Двери прочно фиксируются в раскрытом состоянии – можно спокойно маневрировать, не боясь, что они случайно «сами начнут закрываться»

Боковые наружные поверхности PEUGEOT BOXER ровные и гладкие практически на всем протяжении кузова, что делает их идеальной «площадкой» для нанесения самоклеящихся панно и размещения прочей рекламной атрибутики. Аэродинамика PEUGEOT BOXER такова, что боковые поверхности практически всегда остаются чистыми, даже в грязную ненастную погоду – мыть и «освежать» рекламные поверхности требуется в два раза реже, чем у большинства других фургонов «большого» класса

На боковых поверхностях кузова PEUGEOT BOXER обращают на себя внимание защитные панели-молдинги из прочного и упругого полипропилена. Назначение этих панелей – максимально защитить кузов PEUGEOT BOXER от случайных повреждений при маневрировании в тесных ограниченных пространствах. Защитные панели «продолжаются» мощными бамперами PEUGEOT BOXER, которые состоят из нескольких деталей. В случае повреждения каждую из них можно поменять отдельно – это преимущество на 30-50% снижает стоимость ремонта автомобиля после ДТП и «транспортных случайностей» по сравнению с большинством коммерческих автомобилей других марок

Одна из внешних особенностей Нового «рестайлингового» PEUGEOT BOXER – наличие новых фар головного освещения с более мощной галогенной оптикой и использованием светодиодных LED-технологий. Благодаря новым фарам освещенность пространства перед автомобилем увеличилась на 30%, что наиболее эффективно проявляется во время движения в темное время суток – Водителю не требуется напрягать зрение, многократно снижается усталость и возрастает безопасность

Более яркой стала и задняя «рестайлинговая» оптика PEUGEOT BOXER. Так, например, при включении задней передачи на 60% более яркие сигналы заднего хода исполняют роль фонарей, освещая большее пространство сзади автомобиля. В результате при маневрах в темное время суток (или на подземных парковках) Водителю BOXER намного легче и безопаснее управлять движением автомобиля задним ходом.

Более яркие стоп-сигналы также способствуют безопасности движения и целости задней части автомобиля, быстрее и эффективнее предупреждая Водителей транспортных стредств, двигающихся позади PEUGEOT BOXER

Дизельный двигатель 2.2 HDi 130 л.с.

P22DTE G2 (второго поколения) – результат взаимовыгодного сотрудничества концернов Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen в разработке и производстве дизельных двигателей, специально созданных для коммерческих автомобилей и лёгких грузовиков.

Для этого силами двух корпораций в 2002 – 2005 г.г. был создан производственно-конструкторский центр в английском Дагенхэме (Dagenham, Essex, Gran-Bretagne). Здесь же, в Дагенхэме, эти дизели и выпускаются в количестве 700 000 двигателей в год. Производство максимально автоматизировано, что обеспечивает соответствие продукции высшему уровню качества ISO 9002 и ISO 14001.

Несмотря на разные обозначения двигателей этого семейства у автомобилей PEUGEOT и Ford, отличия между ними заключаются лишь в наличии специфических для автомобилей этих марок деталей и систем. По этой причине вопрос о преимущественном использовании технологий Ford или PEUGEOT является некорректным – двигатели являются продуктом совместного производства с равнозначным участием лучших ноу-хау, финансовых и производственных средств концернов

При разработке дизельных двигателей семейства P22 была взята за основу очень удачная серия дизельных двигателей PEUGEOT семейства DW, которые знамениты высокой надёжностью и завидной выносливостью в самых тяжёлых условиях эксплуатации. Разработанная концепция новых двигателей использовала также технологии дизельных двигателей Ford - Duratorq. Благодаря совместным усилиям, на основе одного блока цилиндров удалось создать семейство высоконадёжных дизельных двигателей, а после его модернизации в 2011-2013 г.г. появилось его второе поколение (G2)

Некоторые новые технологические решения, доказывающие совершенство и надёжность двигателей P22DTE:

• Блок цилиндров из высокопрочного чугуна

• Головка блока цилиндров из лёгкого сплава AS7<>/p

• 4 клапана на каждый цилиндр (16-клапанная головка блока цилиндров)

• Common Rail™ - система непосредственного впрыска топлива III-го поколения

• Привод ГРМ двухрядной роликовой цепью

• Турбокомпрессор Honeywell/Garrett GT17

• "SOOT IN OIL" - система обнаружения частиц сажи в моторном масле

Система Common Rail

Система непосредственного впрыска топлива Common Rail™ дизельных двигателей P22DTE G2, решила все проблемы, с которыми сталкиваются владельцы дизельных автомобилей. В “классическом” дизеле впрыск топлива и управление "газом" производится плунжерным ТНВД (топливным насосом высокого давления). Плунжерный ТНВД издаёт громкие звуки, имеет очень сложную конструкцию, крайне требователен к чистоте топлива, т.к. имеет "плунжерные пары", сверхточно подогнанные друг к другу, совершающие множество взаимных движений. В российских условиях ТНВД «классических» дизелей часто требуют внепланового ремонта или регулировки, а их надёжность оказывается недостаточной.

В Common Rail™ все устроено по другому - проще, надёжнее и эффективнее. Главный узел Common Rail™ - ресивер (или рампа), в которой ТПНВД (топливоподкачивающий насос высокого давления) простой поршневой конструкции поддерживает давление топлива до 2 000 бар. Ресивер соединен с форсунками, которые в Common Rail™ открывает не давление топлива, как у обычного дизеля, а электрические импульсы от управляющего компьютера, который не издаёт звуков и абсолютно надёжен. В результате, дизельные двигатели 2.2 HDi работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей «классического» типа, дешевле их в обслуживании и намного мощнее. Но главное – дизели с Common Rail намного надежнее «классических»!

Блок цилиндров из легированного чугуна

"А что тут нового?" – спросите Вы. На самом деле, здесь не обошлось без высоких технологий! Запатентованная PEUGEOT технология изготовления блоков цилиндров из легированного чугуна с ориентированной графитовой структурой. Под микроскопом она напоминает губку, но которая по прочности мало уступит даже алмазу, и позволила придать блоку цилиндров дизеля BOXER 2.2 HDi (P22DTE) повышенную прочность при небольшой массе изделия. Причем, эта технология позволила полностью отказаться от гильз! Цилиндры являются неотъемлемой частью блока, а поверхность зеркала цилиндра подвергается дополнительной термообработке и упрочнению. Такая конструкция обладает массой положительных свойств:

• Особая структура графита на поверхности зеркала цилиндров в 4 раза уменьшает трение

• Микроструктура зеркала цилиндров, как губка, постоянно наполняется свежим моторным маслом и снижает износ трущихся деталей почти до нуля

• Чугун отлично проводит и сохраняет тепло, тем самым, исключая перегрев

• Снижение расхода топлива

• Отличная ремонтопригодность

• Обеспечение ресурса двигателя до 1 млн км

Привод ГРМ двухрядной роликовой цепью

Главным преимуществом привода ГРМ двухрядной цепью дизельного двигателя 2.2 HDi 130 л.с. (P22DTE G2) является увеличенный ресурс, абсолютно не зависящий от факторов эксплуатации автомобиля. Двухрядной цепи не страшны перепады температур и прочие климатические экстремумы – эти факторы не оказывают никакого значимого влияния. Применение двухрядной цепи обеспечивает точную настройку фаз газораспределения в течение всего срока службы автомобиля. Двухрядная цепь практически не вытягивается - на протяжении всего срока службы исключены нарушения выставленных настроек и, как следствие, сбои и потери мощности. Двухрядная цепь, благодаря более плавному контакту роликов с зубьями шестерен, обладает меньшей шумностью. Особенно важно, что двигатели с приводом ГРМ двухрядной цепью легко выдерживают намного более сильные перегрузки, чем двигатели с приводом ГРМ зубчатым ремнем

Охлаждение поршня маслом

Поршни дизельного двигателя 2.2 HDi 130 л.с. имеют систему принудительного охлаждения. Поршни имеют внутреннюю кольцевую полость с двумя отверстиями - для подачи и слива масла. В картере блока цилиндров размещены специальные форсунки, которые в НМТ закачивают внутрь кольцевой полости порцию масла под давлением, а в процессе подъема поршня к ВМТ орошают его внутреннюю поверхность и зеркало цилиндра охлажденным маслом. Благодаря этой технологии от поршня отводится до 50% тепла. В положении ВМТ (когда поршень вверху) при разбрызгивании масла на внутреннюю стенку днища поршня и на зеркало цилиндра их температура снижается на 15 – 20°С, а при циркуляции масла в поршне, температура снижается ещё на 25 – 35°С ...

Охлаждение поршня маслом

Выгоды и преимущества:

• Улучшенное охлаждение днища поршня – самой теплонагруженной детали поршневой группы

• Уменьшение массы поршня благодаря полой конструкции – двигатель быстрее набирает обороты

• Увеличение надёжности и выносливости двигателя во время работы с повышенными нагрузками

• Уменьшение трения благодаря разбрызгиванию масла на стенки цилиндра

• Снижение расхода топлива в несколько раз (!) относительно дизелей, не имеющих этой технологии

Турбокомпрессор Garrett/Honeywell GTB17

... с изменяемой геометрией наддува. Турбокомпрессоры GT17 для дизельных P22DTE производятся знаменитой компанией Garrett-Honeywell, которая на сегодняшний день является производителем лучших в мире турбокомпрессоров. Сотрудничеству Garrett-Honeywell и PEUGEOT в 2014 году исполнилось 50 лет!

Принцип работы турбокомпрессора основан на использовании энергии отработавших газов. Поток газов попадает на крыльчатку турбины, закреплённой на валу, с другой стороны которого расположен компрессор, нагнетающий воздух в цилиндры. Так как воздух подаётся принудительно, а не только за счёт движения поршня вниз, то в цилиндры попадает бОльшая, по сравнению с безнаддувным двигателем, масса воздуха. Появляется возможность подать в цилиндры больше топлива, что приводит к увеличению крутящего момента и мощности двигателя.

Турбокомпрессор Garrett/Honeywell GTB17, обладая высокими надёжностью, ресурсом и характеристиками, при этом имеет относительно простую и рациональную конструкцию, оптимальную для двигателей коммерческих автомобилей. Буква «B» в наименовании турбокомпрессора означает, что он относится к самой выносливой серии, рассчитанной на экстремальные нагрузки, чья турбина не имеет центрального сквозного отверстия («Boreless»)

Система облегчения холодного пуска двигателя

У двигателей P22DTE G2 в исполнении для России применена новая система облегчения холодного пуска "Quick Start" с контроллером и свечами накаливания. Отличительной особенностью этой системы является сокращенное до минимума время подготовки дизельного двигателя к холодному пуску. Эта система позволяет запускать двигатель практически во всех климатических условиях России также быстро, как бензиновый двигатель. При этом нет необходимости ждать длительного разогрева свечей накаливания.

Преимущества системы "Quick Start":

• Надёжный запуск при температурах до – 25°С.

• Быстрый разогрев свечей накаливания (до 800 - 1000°С в течение 2-5 секунд).

• Регулирование и контроль за температурой разогрева свечей накаливания во время подготовки к пуску и прогреве двигателя при помощи компьютера (контроллера).

• Включение системы обеспечения холодного пуска в бортовую систему самодиагностики.

• Максимальное сохранение заряда аккумуляторной батареи.

6-ступенчатая «усиленная» МКПП

PEUGEOT BOXER оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач MLGU6, «усиленной» и специально предназначенной для применения на коммерческом транспорте полной массой до 4.5 тонн. Усиления коснулись картеров КПП и муфты сцепления – их отличает специальное литьё из более прочного сплава, дополнительные ребра жесткости, более толстые стенки и значительные изменения конструкции, призванные увеличить надежность и выносливость КПП в условиях работы с повышенными нагрузками. Применены «быстроходные» подшипники «тяжелой» серии с увеличенной несущей способностью. В механизме переключения передач использованы «тройные» синхронизаторы из высокопрочной бронзы с противоизносным покрытием Permaglide®. Шестерни КПП MLGU6 имеют двойной запас прочности, их зубья отличаются повышенной упругостью и специальное покрытие, предотвращающее выкрашивание. Коробка передач отличается увеличенным входным преобразуемым крутящим моментом – до 550 Нм, что ещё раз указывает на солидный запас прочности и долговечности МКПП MLGU6. Уместно заметить, что за всё время эксплуатации в России нескольких тысяч PEUGEOT BOXER III (с 2008 г.) не зафиксировано ни одного сколь-нибудь заслуживающего внимания случая поломки или выхода из строя этой коробки передач

Цены и комплектации

ВерсияДвигательКПППолезная нагрузка /
Объем грузового отсека
Базовая цена
Стандартный кузов (Грузовое отделение: длина 2 670 мм, высота 1 662 мм)
FgTl 330 L1H1  (Макс масса 2790)2.2 HDi / 130 л.с.МКПП6930 кг / 8 м31 469 000 руб.   
FgTl 330 L1H1 2.2 HDi / 130 л.с.МКПП6980 кг / 8 м31 564 000 руб.
Средний кузов + средняя крыша  (Грузовое отделение: длина 3 120 мм, высота 1 932 мм)
FgTl 330 L2H2 (Макс масса 2790)2.2 HDi / 130 л.с.МКПП6865 кг / 11,5 м31 574 000 руб.
FgTl 330 L2H22.2 HDi / 130 л.с.МКПП6980 кг / 11,5 м31 604 000 руб.
Длинный кузов + средняя крыша  (Грузовое отделение: длина 3 705 мм, высота 1 932 мм)
FgTl 330 L3H22.2 HDi / 130 л.с.МКПП6 1 525 кг / 13 м31 734 000 руб.
 Длинный кузов + высокая крыша  (Грузовое отделение: длина 3 705 мм, высота 2 172 мм)
FgTl 330 L3H3 (Макс масса 3510)2.2 HDi / 130 л.с.МКПП61 510 кг / 15 м31 749 000 руб.
FgTl 330 L3H32.2 HDi / 130 л.с.МКПП61 500 кг / 15 м31 699 000 руб.
FgTl 330 L3H3
2.2 HDi / 150 л.с.
МКПП6
1 500 кг / 15 м3
1 799 000 руб.
Сверхдлинный кузов + средняя крыша  (Грузовое отделение: длина 4 070 мм, высота 1 932 мм)         
FgTl 435 L4H22.2 HDi / 130 л.с.МКПП61 440 кг / 15 м31 919 000 руб.
FgTl 440 L4H22.2 HDi / 130 л.с.МКПП61 900 кг / 15 м31 828 000 руб.
 FgTl 440 L4H22.2 HDi / 150 л.с.
МКПП6
1 900 кг / 15 м3
1 878 000 руб.
Сверхдлинный кузов + высокая крыша  (Грузовое отделение: длина 4 070 мм, высота 2 172 мм) 
FgTl 435 L4H32.2 HDi / 130 л.с.МКПП61 410 кг / 17 м31 919 000 руб.
FgTl 435 L4H3
2.2 HDi / 150 л.с.
МКПП6
17 м3
1 833  000 руб.
FgTl 440 L4H32.2 HDi / 130 л.с.МКПП61 870 кг / 17 м31 969 000 руб.

* Цены 2016 года выпуска с учетом текущих промо-акций и максимальной скидки по программе trade-in


  • Технические характеристики
  • Стандартная комплектация
  • Дополнительные опции
    ======================================================================================================
Рашифровка обозначений BOXER 
 Типы кузовов:  Полная масса:  Длина грузового отделения: Максимальная высота грузового отделения (крыша): Двигатель:
FT – Фургон цельнометаллический330 – 3 000кгL1 – 2 670мм(стандартная)H1 – 1 662 мм (стандартная)2.2HDI130–130л.с.
ChC – шасси + кабина333 – 3 300кгL2 – 3 120 мм (средняя)H2 – 1 932 мм (средняя) 
 335 – 3 500кгL3 – 3 705 мм (длинная)H3 – 2 172 мм (высокая) 
 440 – 4 000кгL4 – 4 070 мм (сверхдлинная) 
    ======================================================================================================
   BOXER 
FT 330 L1H1 
2.2 HDI 130 
  Двигатель 

Типдизельный
 Особенности конструкцииСистема Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
 Количество цилиндров4
 Количество клапанов16
 МодельP22DTE
 Рабочий объём (см3)2 198
 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)86.0 / 94.6
 Мощность (л.с. / кВт / об/мин)130 / 96
3 500
 Крутящий момент (Н.м. / об/мин)320
2 000
 Норма токсичностиEuro4
Шины и диски 
 Размерность шин215 / 70 R15 C
109 / 107 S
 
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
 
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
 
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
 Размерность колёсных дисков6Jx15 ET68 PCD 5-118
ЦО – ø71.1
 
6Jx16 ET68 PCD 5-130
ЦО – ø78.1
Тормоза 
 ПередниеДисковые вентилируемые
 ЗадниеДисковые
Подвеска 
 ПередняяПолностью независимая,
Мак Ферсон
 ЗадняяРессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия 
 Тип приводаПередний
 Тип КППМеханическая
 Модель КППMLGU6
 Количество ступеней6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) 
 Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)155
 Расход топлива (л / 100 км)* 
 ECE* (по городу)9,2
 MIXTE* (смешанный тип движения)7,4
 EUDC* (по трассе)6,3
Топливо 
 СортДизельное топливо
ГОСТ 305-82
 Ёмкость стандартного топливного бака (Л)90
Размеры автомобиля (мм) 
ГабаритныеДлина4 963
 Ширина2 050
 Высота2 254
 База3 000
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения 
 Объём стандартный (м3)8.0
 Длина грузового отделения2 670
 Ширина грузового отделения максимальная1 870
 Ширина грузового отделения между колёсными арками1 422
 Высота грузового отделения максимальная1 662
 Высота проёма боковой сдвижной двери1 485
 Ширина проёма боковой сдвижной двери1 075
 Высота проёма задних дверей1 520
 Ширина проёма задних дверей1 562
Масса автомобиля (кг) 
 Снаряжённая1 860
 Полная3 000
 Грузоподъёмность1 140
    ======================================================================================================


 АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ:
● Послепусковой догреватель двигателя Webasto Thermo Top Z (5 кВт)    
● Электропривод зеркал заднего вида, подогрев зеркал      
● Заводская металлическая защита картера      
● Розетка 12V      
● Аккумулятор повышенной емкости (110 Ач)      
● Полноразмерное запасное колесо      
● Индикатор переключения передач на бортовом компьютере    
● ABS - антиблокировочная система тормозов      
● AFU - система помощи при экстренном торможении      
● Подушка безопасности водителя      
● Электронный иммобилайзер
● Центральный замок с ДУ      
● Блокировка дверей внутри а/м      
● Гидроусилитель руля      
● Передние эл.стеклоподъёмники      
● Сиденье водителя с подлокотником и регулировкой высоты и поясничной поддержки  
● Двухместное пассажирское сидение      
● Автоматическое включение внутреннего плафона освещения    
● Задние цельнометаллические двери, открывающиеся на 180°    
● Набор инструментов      
● Стандартная обивка сидений - черная ткань 35FX      
● Защитная решетка за водительским сиденьем      
● Правая боковая сдвижная цельнометаллическая дверь



           

       
Опции
Безопасность              
UF01ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) + ASR (антипробуксовочная система) + Hill Assist (помощь при начале движения на склоне) + LAC (система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки) - cтандартная опция для версий FgTl 44033 000 
UF04GRIP CONTROL + система помощи при спуске по склону Hill Descent Control (только для версий FgTl 440)28 000
NN01Подушка безопасности переднего пассажира (стандартная опция при заказе опции NF04)13 000 
NF04Боковые подушки безопасности и шторки безопасности + полка над сидением водителя + двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ)25 000
Комфорт              
RE01Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик (стандартная опция при заказе опций NR01 или BQ01)60 000 
RE07Климат-контроль70 000
NR01Подготовка для установки кондиционера в задней части75 000
NA01Подогрев сиденья водителя и пассажира + двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ)18 000
NA03Подогрев сиденья водителя (несовместимо с обивкой TJFZ)10 000
XY01Предпусковой программируемый обогреватель Webasto Thermo Top C28 000
AD01Прикуриватель2 200
JO01Полка над сиденьем водителя (стандартная опция для версий 440 и при заказе опций HC07 или NF04)4 800 
TK02Защитные панели до середины высоты стенок грузового отсека (стандартная опция для версий L4)9 000 
WM07Индивидуальное пассажирское сиденье с подлокотником, регулировкой продольного положения и поясничной поддержки - двухместная кабина (стандартная опция при заказе опций NA01 или NF04)2 000 
WM08Индивидуальное пассажирское сиденье с подлокотником, регулировкой продольного положения, поясничной поддержки и высоты - двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ)3 500
DK01Дополнительный обогрев спереди с отделкой пластиком основания сиденья водителя (опция недоступна при заказе опций NR01 + NF04 + обивки RYFH)18 500
DK07Дополнительный обогрев спереди с выводом воздуховодов в заднюю часть с отделкой пластиком основания сиденья водителя (опция недоступна при заказе опций NR01 + обивки RYFH)21 000
DK08Подготовка для установки обогрева в задней части - проводка (опция недоступна при заказе опции NR01)12 500
GI01Увеличенные передние подголовники (только для стандартной обивки 35FX)3 300
ND02Омыватель фар + противотуманные фары14 000
PR01Противотуманные фары (стандартная опция при заказе опции ND02)10 000
FE10Светодиодные дневные ходовые огни (для всех версий кроме L4)16 500
FE12Светодиодные дневные ходовые огни + указатели поворота (только для версий L4)17 500
NB08Датчик дождя и света (стандартная опция при заказе опции VF07)13 500
RG03Круиз-контроль, ограничитель скорости6 000
VF07Атермальное ветровое стекло + датчик дождя и света19 200
Усиление конструкции              
PX05Перегородка цельнометаллическая сплошная (опция недоступна при заказе опций DK07+DK08+NR01)
(с металлической перегородкой длина грузового отделения уменьшается на 70 мм)
12 800
PX09Перегородка цельнометаллическая со сдвижным стеклом (опция недоступна при заказе опций DK07+DK08+NR01)
(с металлической перегородкой длина грузового отделения уменьшается на 70 мм)
17 500
PC12Вторая боковая сдвижная цельнометаллическая дверь  (недоступно для версий H3) 28 000
PC13Боковые сдвижные цельнометаллические двери со стеклами (недоступно для версий H3) 30 000
VC02Задние распашные двери с обогреваемыми стеклами16 500
LL02Задние цельнометаллические двери, открывающиеся на 270°14 500
BQ01Генератор увеличенной мощности 180 A + кондиционер71 000
MI01Износоустойчивые шины 225/70 R15 (опция недоступна для версий L4 и при заказе опции UF04)7 500
SE08Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры) (стандартная опция для версий FgTl 440)9 500 
JI01Разьем для установки дополнительного оборудования, необходимого для трансформации автомобиля (стандартная опция при заказе опций NR01 или DK08)7 500
Аудио - и иное оборудование                      
RC29Подготовка под аудиосистему (4 динамика)9 500
RC57Аудиосистема FM Радио + USB + управление аудиосистемой на руле (опция недоступна при заказе опции UB09)19 500
RC58Аудиосистема CD/MP3/USB/Bluetooth с 5-дюймовым сенсорным экраном (стандартная опция при заказе опции UB09)35 000 
UB01Задние датчики парковки16 000
UB09Задние датчики парковки + камера заднего вида + аудиосистема CD/MP3/USB/Bluetooth с 5-дюймовым сенсорным экраном55 000
PE03Брызговики (передние и задние)7 500
NO02Увеличенный объем топливного бака (125 литров)7 500
HC07*Хронотахограф для международных перевозок (стандартная опция для версий FgTl 440)35 000 
HC08Отсутствие хронотахографа (для версий FgTl 440) (бесплатная опция)0
0MM0Цвет "металлик"24 000
DZ86Легкосплавные диски 16" (только для версий L4)31 000
Дополнительные услуги
 Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/40 000 км на +12 месяцев (стоимость от)10 090
Contact

Запишитесь на тест-драйв

Обращаем Ваше вниамние на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Наверх