Меню
ТАН-АВТО
(347)240-00-00
+7(919)61-13331

Peugeot 408

RUB

Новый Пежо 408 – комфортабельный седан с рекордно вместительным салоном. Он специально адаптирован для российских условий эксплуатации - стандартно оснащен усиленной подвеской, стальной защитой картера и дополнительными утеплителями. Высокий клиренс 18 см, как у кроссоверов, позволяет уверенно преодолевать бездорожье. Он отлично приспособлен для эксплуатации при низких температурах – в нем тепло зимой, а экономичные двигатели уверенно заводятся при морозах до – 35˚С. Богатая комплектация Пежо 408 сочетается с небольшой ценой, выгодными условиями покупки и низкой стоимостью владения

«Создатели «Пежо 408» сумели лучше конкурентов понять потребности российского покупателя и подчеркнуть достоинства седана: сочетание солидной внешности с большим багажником и простором для пассажиров» Михаил Гзовский, журнал «За рулём»

Запишись на тест-драйв!

Подробности в отделе продаж: (347) 240-00-00

 

Панели приборов PEUGEOT 408 имеют характерные для «премиум»-класса декоративные элементы, подчеркивающие высокий комфорт и изысканный стиль автомобиля. Эти приборные панели многофункциональны и очень красивы, особенно «Night Lightning» (на иллюстрации). Во всех вариантах комплектации приборные панели PEUGEOT 408 имеют круглые циферблаты, с хромированными оправами и большие жидкокристаллические LCD-дисплеи бортовой информационной системы

Оптитронные приборные панели PEUGEOT 408 имеют два исполнения: «Night Lightning» (на иллюстрации) и «Aura» - очень красивы, наглядны и отличаются особой адаптивной подсветкой. Бортовой компьютер информирует Водителя о средней скорости движения, среднем и мгновенным расходе топлива, запасе хода, температуре воздуха за бортом, и др. Индикатор моментов переключения передач подсказывает Водителю в какой момент и как переключиться, чтобы сэкономить максимальное количество топлива

Круиз-контроль PEUGEOT 408 имеет множеством полезных функций: поддержка заданной скорости даже на подъеме и её плавная регулировка «качающейся» кнопкой, отключаемый ограничитель скорости движения, функция памяти заданных значений. Управление круиз-контролем осуществляется удобным «джойстиком», при помощи которого производить регулировки можно не отвлекаясь от дорожной ситуации и управления автомобилем

Аудиосистема PEUGEOT 408 оснащена удобным многофункциональным «джойстиком» дистанционного управления. Этот «джойстик» удобнее обычных «кнопок на руле». При активной езде с частыми поворотами руля «джойстик» позволяет быстро, не задумываясь и не отрываясь от управления автомобилем регулировать громкость, переключать радиостанции или музыкальные произведения. Он дополнительно снабжён «роликом» Shuttle, удобство управления которым приближено к центральному «ролику» компьютерной мыши, которой Вы пользуетесь ежедневно, и чьё удобство очевидно. В том, что «джойстик» является самым удобным из ныне существующих вариантов, Вы быстро убедитесь уже во время тест-драйва, предваряющего покупку замечательного PEUGEOT 408 в автосалонах компании Тан-Авто

Подлокотник можно регулировать по длине и углу наклона. Под крышкой центрального подлокотника предусмотрено отделение объемом 4,2 литра, способное вместить стопку компакт-дисков или иные мелкие предметы. Очень удобно – всё под рукой

Вместительный и многофункциональный кейс удобно размещён между передними креслами. Здесь находится штатный USB 2.0 -разъем для подключения USB-накопителей с Вашими любимыми музыкальными произведениями к бортовой мультимедийной системе

Здесь всё как в автомобилях «премиум»-класса. Перчаточный ящик PEUGEOT 408 – вентилируемый и охлаждаемый. Здесь есть регулируемый дефлектор системы кондиционирования, с помощью которого можно плавно менять охлаждение напитков, взятых в путешествие. Крышка перчаточного ящика открывается микролифтом. На ней заботливо предусмотрен лоток с фетровым покрытием для противосолнечных очков. Рядом присутствуют держатели для ручек, слот для монет и держатель для карт оплаты. Вверху перчаточного ящика предусмотрен лоток для удобного хранения нескольких CD/MP3-дисков

Перчаточный ящик PEUGEOT 408 - рекордсмен по вместительности (его объем – 20 литров!) и чемпион по функциональности. В нем легко уместится пачка документов формата A4. Он снабжен приятной для глаз подсветкой

Центральная консоль PEUGEOT 408 отделана высококачественным материалом «Titanium», создающим на борту комфорт «премиум»-класса. Для приверженцев изысканной элегантности предусмотрен интерьер «Allure» с отделкой консоли «чёрный рояльный лак». В каждой детали интерьера PEUGEOT 408 чувствуется забота обо всех, кто находится на его борту. В этом замечательном автомобиле впечатляет особое внимание к деталям. PEUGEOT 408 обязательно понравится тем, кто сможет оценить высокое качество в мелочах и подробностях

«Каждый раз с нетерпением ждал своей очереди сесть за руль Peugeot! После Кобальта или Алмеры попадаешь в другой мир: большой уютный салон, регулируемый подлокотник, под рулём – удобный блок управления штатной аудиосистемой. Провалился в мягкое сиденье, отрегулировал руль, включил музыку – и часами без устали наматывай себе круги по полигону!»

Роман Черный. АВТОРЕВЮ.

Дверь бесшумно распахивается и приглашает Вас посетить по-домашнему уютный салон PEUGEOT 408. Красивый и современный интерьер PEUGEOT 408 признан выдающимся творением французских дизайнеров Центра Стиля PEUGEOT в Велизи. Тонкие хромированные детали салона подчёркивают особое качество материалов – мягкого «рифленого» винила торпедо в сочетании с кожей Signature и тканью Ouragan

Для семейных путешествий с детьми, активного отдыха и выездов на природу PEUGEOT 408 подходит идеально! Для установки двух детских кресел здесь предусмотрены крепления ISOFIX, а для третьего ребенка заботливо предусмотрен штатный ремень безопасности. Для перевозки пожилых людей часто требуется особый комфорт и внимание, ведь от этого зависит их состояние здоровья. И эти задачи PEUGEOT 408 решает превосходно – широко распахивающиеся двери, большие и удобные дверные проёмы позволят просторно и с комфортом расположиться на заднем сиденье нашим любимым и уважаемым дедушкам и бабушкам. И естественно, что абсолютно идеально PEUGEOT 408 приспособлен для использования в такси.

«Все без исключения будут в восторге, когда попадут в салон 408, особенно на задний ряд. Такого запаса пространства по всем направлениям в автомобиле подобного класса я не видел, наверное, никогда. Пожалуй, Peugeot 408 – один из немногих автомобилей, где задние пассажиры могут сидеть, закинув ногу на ногу, и ещё поставить перед собой какую-нибудь сумку.»

Илья Огородников, КОЛЁСА

Рекордно вместительный салон

Пространство для задних пассажиров в PEUGEOT 408 – действительно огромно! На заднем диване можно свободно разместиться втроём, положив «ногу на ногу». Ширина дивана для задних пассажиров PEUGEOT 408 составляет рекордные 1.68 м! Это обеспечивает комфорт на уровне самых просторных автомобилей «бизнес-класса»

«Распахиваешь заднюю дверь, перешагиваешь через высокий порог, удобно устраиваешься на диване с отлогой спинкой … Бизнес-класс!»

Леонид Голованов, АВТОРЕВЮ

 

Если сложить все выгоды и преимущества багажного отделения PEUGEOT 408, то легко сделать вывод: в этом автомобиле рекордные транспортные возможности идеально сочетаются с высоким комфортом и максимальным удобством

Если сложить ещё и спинку правого переднего кресла, то в PEUGEOT 408 можно перевозить предметы длиной до … 3.5 метров!!! При этом, сложенные спинки образуют ровную площадку. Здесь можно даже спать … вдвоём! И это не шутка – максимальная ширина багажного отделения PEUGEOT 408 – более 1.5 метров!

Сложив спинки заднего сиденья, можно в два раза (!) увеличить объем для перевозимого багажа (с 560 литров до 1 200 литров). При обычном положении спинок длина багажного отделения составляет солидные 1.1 метра. При сложенных спинках этот размер увеличивается до 2-х метров!

Крышка багажника PEUGEOT 408 снабжена функцией автомобилей «бизнес-класса» - открыть багажник можно не выходя из тёплого салона. Удобство этой функции очевидно и бесспорно! Достаточно нажать небольшую кнопку слева от рулевой колонки (или на брелоке ключа зажигания), и крышка багажника откроется сама. Это несомненное удобство важно не только для высокого комфорта, но и очень полезно зимой – даже если крышка примерзла, она открывается без усилий!

PEUGEOT 408 для России комплектуется полноразмерным запасным колесом (никаких «докаток»!) с литым или штампованным оригинальным диском и штатной шиной

Багажное пространство PEUGEOT 408 имеет удобную и рациональную форму. Здесь легко размещаются даже «сложные» предметы (например, велосипеды). Под багажной полкой, прикрывающей запасное колесо, есть вместительные «свободные полости», в которых можно хранить множество «полезных мелочей». Багажная полка отделана толстым слоем мягкого «тёплого» и звуконепроницаемого ворсового материала «Graphite». Этим же материалом отделано всё остальное пространство

Изнутри всё пространство багажного отделения отделано мягким ворсовым материалом «Graphite», который легко очищается. Его большая толщина способствует дополнительному сохранению тепла зимой и защищает салон от проникновения посторонних звуков. Чтобы неподвижно зафиксировать любой груз, на полу багажного отделения заботливо предусмотрены петли для эластичной сетки или строп

Багажник PEUGEOT 408 легко вмещает 5-6 самых больших сумок или чемоданов, что делает этот седан идеально приспособленным для применения в такси

Рекордно большой и удобный багажник

… среди седанов-«одноклассников». Его «стандартный» объем составляет рекордные 560 литров. В багажнике PEUGEOT 408 легко размещаются: две детских прогулочных коляски, или пара (!) велосипедов, или «большая» надувная лодка на 4-5 человек с лодочным мотором и рыболовными снастями, или 5-6-местная палатка и «джентльменский набор» для загородного досуга с шашлыком и несколькими ящиками замечательных напитков, или … Всё зависит от Вашей фантазии!!!

 

«Однако и на уничтоженных после зимы дорогах машина на 17-дюймовых колесах балует энергоемкостью и мягкостью преодоления ухаб, заплаток, ям и трещин в асфальте. Седан едет по этим невзгодам удивительно мягко. При этом он максимально отзывчив, прогнозируем, послушен и безопасен. Подвесочно-инженерная школа Пежо всегда славилась необыкновенным талантом настройки автомобиля. И на Пежо 408 это достоинство без потерь перекочевало с европейских автомобилей марки.»

Роман Харитонов

Интернет-портал Autonavigator.ru

«По скоростной дороге автомобиль идет уверенно, и даже сильные порывы бокового ветра не вызывают его отклонений. Хорошо он ведёт себя и на булыжнике: энергоёмкая подвеска не допускает пробоев и раскачки.»

Роман Черный

Водитель-механик АВТОРЕВЮ

«О подвеске и рулевом управлении можно говорить смело. И говорить об этом приятно, потому что подвеска вышла что надо. Поначалу она кажется немного жестковатой, но потом, когда приглядишься, по каким ямам ты идешь хорошим ходом, претензии исчезают сами собой. Добиться такого уровня энергоемкости при использовании более мягких настроек было бы невозможно. А тут ни пробоев, ни замыканий, ни лишнего шума. Peugeot 408 вообще довольно тихий автомобиль, шумоизоляция на очень высоком уровне.»

Дмитрий Кротов

Интернет-портал Motor.ru

Самый дальний и сложный марафон на PEUGEOT 408 был совершен по маршруту Москва – Калининград – Уфа - Иркутск – Мурманск – Архангельск - Краснодар – Москва длительностью 2 месяца и дальностью более 30 000 км – он вошел в «Книгу рекордов России»! Участники проверили PEUGEOT 408 на всех типах российских дорог – от скоростных шоссе до труднопроходимых лесных «грунтовок», во всех климатических зонах страны – от холодной Арктики до тропической жары юга России. Взятые «наугад» с площадки завода в Калуге четыре седана PEUGEOT 408 с честью выдержали все испытания, выпавшие на их долю – в течение автопробега не было отмечено ни одной поломки или каких-либо других неприятностей

«Подвеска у Peugeot 408 упругая, как каучуковый кистевой эспандер, и при этом не жесткая. Все неровности, гребенку и кочки машина проходит, не замечая … Высокий клиренс нужен всего несколько раз в год, и для этого необязательно покупать внедорожник. В тестовом Peugeot 408 c 17-дюймовыми колесными дисками дорожный просвет составляет 18 см – как у среднеразмерных кроссоверов! К примеру, у Opel Antara даже меньше – 176 мм. Седана с запасом хватило для каменистых дорог и крутых гравийных склонов полуострова Тарханкут в Крыму.»

Николай Незайкинский.

Интернет-портал Autonews.ru

Усиленная сверхпрочная подвеска

Чтобы расширить внедорожные возможности PEUGEOT 408, обеспечиваемые огромным клиренсом 18 см и при этом сохранить превосходную управляемость и комфорт «бизнес-класса», подвеска седана получила удлиненные на один виток пружины, отличающиеся от «обычных» повышенной упругостью, морозостойкостью, гигантским запасом прочности и огромным ресурсом. Подвеска PEUGEOT 408 полностью изготовлена из легированной высокопрочной стали. Благодаря этому, самому прочному в мире материалу, она обладает высокой надежностью и огромной выносливостью

Стальная защита картера – в стандартной комплектации!

Мощнейшая защита картера, называемая «Russian Pack», изготовлена из высокопрочной легированной стали. Её толщина – 4 мм. Эта «броня» охраняет переднюю часть PEUGEOT 408 от повреждений гравием, ударов о камни и контактов с высокими бордюрами-поребриками. Защита картера формуется методом горячей штамповки, что делает её одновременно сверх’прочной и очень лёгкой

Стальная защита картера – в стандартной комплектации!

Мощнейшая защита картера, называемая «Russian Pack», изготовлена из высокопрочной легированной стали. Её толщина – 4 мм. Эта «броня» охраняет переднюю часть PEUGEOT 408 от повреждений гравием, ударов о камни и контактов с высокими бордюрами-поребриками. Защита картера формуется методом горячей штамповки, что делает её одновременно сверхпрочной и очень лёгкой

Максимальная адаптация для России!

Чтобы идеально соответствовать строгим требованиям российских Покупателей, перед тем, как поступить в продажу PEUGEOT 408 прошли самые жестокие испытания по дорогам нашей необъятной страны, проехав более 700 000 (!) километров по Уралу, в Сибири и Заполярье. Результаты испытаний позволили идеально адаптировать PEUGEOT 408 к экстремально тяжелым климатическим условиям, уверенному движению по самым «плохим» дорогам и бездорожью, и обеспечить высочайший уровень надежности и безотказности автомобиля

 

Подвеска из высокопрочной легированной стали

… – самого прочного в мире материала, применяемого для этих целей. Все шарнирные соединения дополнительно усилены, защищены от повреждений, имеют двукратный запас прочности и обладают увеличенным сроком службы. Задние тормозные диски изнутри закрыты специальными щитками, которые защищают диски и суппорты от абразивного воздействия грязи, камней и песка. Благодаря этому на 15 – 20 тыс. км увеличивается срок службы тормозных колодок, а тормозные диски становятся практически «вечными»

«Полный электропакет»

с электроподъемниками стекол всех 4-х дверей

… дополнительно оснащен электронным «детским замком». После нажатия на его кнопку можно быть абсолютно спокойными за безопасность «маленьких пассажиров» во время движения автомобиля – задние двери станет невозможно случайно открыть изнутри. На PEUGEOT 408 появилась ещё одна «приятная мелочь» - задние стекла в нижнем положении полностью скрываются в проемах, освобождая всю площадь окон задних дверей.

Двойное уплотнение дверных проемов

Это в три раза улучшает теплоизоляцию салона и его способность «держать тепло» зимой. Улучшена изоляция салона от внешних звуков и шумов. Дверные проемы всегда чистые, даже осенью и весной. Благодаря двойному уплотнению, двери PEUGEOT 408 закрываются мягко и бесшумно, как у автомобилей «премиум»-класса. Боковые зеркала PEUGEOT 408 стандартно оснащены электрообогревом, способным растопить полсантиметровый слой льда за 3 минуты при -20˚С

Лючок и горловина бензобака - особой конструкции

Лючок запирается центральным замком вместе с дверями автомобиля, что защищает его от чужого вскрытия. Крышку бензобака PEUGEOT 408 потерять невозможно. Её не надо носить с собой вместе с ключами – она закреплена на тросике и её можно удобно подвесить к лючку бензобака. Горловина бензобака рассчитана на использование заправочных пистолетов не только «европейского», но и «советского» стандартов

Омыватель фар с «теплыми» форсунками высокого давления

Они в два раза быстрее очищают стекла фар зимой. Для экономии незамерзающей жидкости омыватель фар снабжен адаптивным алгоритмом – при частом использовании омывателя лобового стекла период срабатывания форсунок фар увеличивается в два-три раза, что во столько же раз снижает расход жидкости омывателя

Форсунки омывателя лобового стекла c автоматическим электрообогревом

Даже в сильный мороз стекло PEUGEOT 408 будет чистым и прозрачным и ничто не будет мешать прекрасному обзору. Эта же функция помогает и финансовой экономии – теплая жидкость омывателя быстрее очищает лобовое стекло и требуется её для этого в два раза меньше

Крышка багажника открывается дистанционно

… - для этого достаточно всего лишь нажать кнопку на приборной панели или на брелоке ключа зажигания! Это очень удобно в зимнее время – багажник можно открыть из теплого салона или не выходя из дома. Если за ночь на автомобиле намело сугроб и усилия пружин недостаточно для автоматического открытия багажника, то его крышке можно «помочь» рукой. Для этого в бампере предусмотрена небольшая ниша, размером под хват рукой, одетой в перчатку. Доступ в багажник PEUGEOT 408 может быть осуществлен из салона – для этого спинки задних кресел имеют функцию складывания в соотношении 1/3. При этом образуется ровная площадка для перевозки длинномерных и/или объемных предметов

Крышка багажника открывается дистанционно

… - для этого достаточно всего лишь нажать кнопку на приборной панели или на брелоке ключа зажигания! Это очень удобно в зимнее время – багажник можно открыть из теплого салона или не выходя из дома. Если за ночь на автомобиле намело сугроб и усилия пружин недостаточно для автоматического открытия багажника, то его крышке можно «помочь» рукой. Для этого в бампере предусмотрена небольшая ниша, размером под хват рукой, одетой в перчатку. Доступ в багажник PEUGEOT 408 может быть осуществлен из салона – для этого спинки задних кресел имеют функцию складывания в соотношении 1/3. При этом образуется ровная площадка для перевозки длинномерных и/или объемных предметов

Для задних пассажиров - шесть дефлекторов климатической системы!

… , четыре из которых находятся подводят тепло к ногам задних пассажиров. Ещё два дефлектора находятся в «зоне комфорта» задних пассажиров. Они снабжены регулируемыми жалюзи и переключателем интенсивности подвода тепла зимой (или прохлады летом) и дополняют красоту салона PEUGEOT 408

Кресла c усиленной системой электрообогрева

для обеспечения повышенного комфорта в холодное время года. Особенность этой системы в том, что нагревательные элементы снабжают теплом всю площадь кресел, а не отдельные его поверхности, как на многих других автомобилях. Интенсивность обогрева можно плавно изменять удобными регуляторами на центральной консоли в «зоне комфорта» Водителя и переднего Пассажира

PEUGEOT 408 создан специально для России

... и обладает многими ценными свойствами и преимуществами, которые у многих других автомобилей отсутствуют. «Русская зима» и «сибирский мороз» - инженеры PEUGEOT подошли к ним самым серьезным образом! Поэтому PEUGEOT 408 получил улучшенную систему кондиционирования, вентиляции и обогрева салона двойной мощности. Она быстро создает в салоне комфортные климатические условия при температурах наружного воздуха от – 40˚С до +50˚С. Лобовое стекло в базовой комплектации или опционально имеет электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей. Дизельные варианты стандартно оснащаются дополнительным послепусковым обогревателем поступающего в салон воздуха, мощностью 1000 Вт. В 30-градусный мороз, в течение десяти секунд после запуска двигателя, в салоне PEUGEOT 408 становится тепло и уютно, как дома. Также PEUGEOT 408 оснащен системой регулируемого обогрева сидений увеличенной мощности

 

Автоматическая коробка передач Aisin AT6

создана специально для PEUGEOT и выпускается знаменитым японским производителем лучших в мире «автоматов» Aisin AW. Aisin AT6 читается самым лучшим на сегодняшний день «переднеприводным» 6-ступенчатым «автоматом» и сочетает в себе авторитет известнейшего производителя, знаменитое японское качество и удобства современных технологий. «Автомат» Aisin AT6 оснащен всеми лучшими системами и функциями: режимы «Sport» и «Зимний», автоматические «Экономичный» и «Адаптивный», система «ручного» переключения «Tiptronic System PORSCHE®», и др. Преимукщество этого «автомата» в том, что он обладает уникальным сочетанием молниеносной скорости переключений и удивительной плавностью работы. Даже в условиях «гоночного драйва» иногда возникает впечатление, что … коробки передач нет – настолько незаметно происходят переключения, которые можно определить лишь по стрелке тахометра, и изменению «бархатного» баритона двигателя 1.6 THP Turbo 150 л.с. Ещё одна (возможно, главная) выгода приобретения PEUGEOT 408 с «автоматом» Aisin AT6 - он не требует периодического обслуживания в течение всего срока службы. Надежность его столь высока, что при эксплуатации в России почти полусотни тысяч (!) автомобилей PEUGEOT с АКПП Aisin AT6 не зарегистрировано ни одного (!) фатального нарекания в адрес этого «автомата». Убедиться, что все это действительно так и есть, Вы можете на тест-драйве в любом из автосалонов компании Тан-Авто!

Автоматическая коробка передач AT8

комбинируется с двигателем 1.6 VTi 120 л.с. Она создана в содружестве с немецким производителем лучших в мире автоматических коробок передач ZF Friedrichshafen AG. AT8 отличается высокой надежностью и множеством функций, обеспечивающих комфорт «премиум»-класса. Некоторые функци AT8 не имеют аналогов (например «зимний» режим или самоадаптация работы АКПП к характеру управления автомобилем) и предоставляют Водителю PEUGEOT 408 возможности, недоступные автомобилям с «автоматами» других марок. Режим «Sport» незаменимым на трассе, когда необходимо быстро и безопасно обогнать несколько «фур». Полезен он и в городе - обеспечивает мгновенное улучшение динамики разгона. «Зимний» режим позволяет уверенно двигаться по льду, снегу и грязи. Он обеспечивает плавное переключение передач, поддерживая стабильный контакт шин со скользкой поверхностью дороги. Если Водитель хочет переключать передачи сам – AT8 позволит это осуществить с помощью системы «Tiptronic System PORSCHE®», аналогами которой оснащены знаменитые PORSCHE 911. «Экономичный» режим позволяет экономить до 3-4 л топлива на 100 км пути по сравнению с другими автомобилями, оснащенными «автоматами» такого же класса, что делает «автомат» AT8 очень выгодной покупкой

Две автоматические и одна механическая коробки передач

Как и двигатели, КПП также были усовершенствованы для условий эксплуатации в России. Механическая 5-ступенчатая КПП серии BE хорошо знакома в России и прекрасно себя зарекомендовала. Для PEUGEOT 408 её передаточные числа модифицированы и максимально отвечают предпочтениям российских Водителей и идеально соответствуют условиям эксплуатации в нашей стране. Для преодоления крутых подъемов идеально приспособлены пониженные передачи, а в сочетании с уникальной эластичностью двигателей PEUGEOT 408 превращается в вездеход. Рукоятка механической коробки удобно лежит в руке. Рычаг движется плавно и легко, как затвор винтовки. Педаль сцепления прощает ошибки, что порадует начинающих Водителей, а для профи станет мощным оружием при штурме бездорожья и в спортивном драйве. … Однако именно автоматические коробки передач подчеркнут совершенство PEUGEOT 408 и технологий завтрашнего дня, адаптированных для

«С включением третьей передачи турбодизель выходит на оптимальные обороты и дальше только увеличивает отдачу, а вместе с ней и отрыв от соседей по потоку. При этом отклики на подачу топлива практически линейные, а эластичность мотора такова, что на четвёртой передаче можно ускоряться почти с холостых оборотов. Ну, и какой из бензиновых «атмосферников» схожей мощности может похвастаться тем же?»

Алексей Смирнов. Интернет-портал DRIVE.ru

«Дизельный силовой агрегат, с нашей точки зрения, лучший выбор, если не нужен «автомат». По крутящему моменту он превосходит даже турбированную бензиновую версию, а по экономичности оказывается и вовсе вне конкуренции. Кроме того, по стоимости обслуживания дизельный мотор сопоставим с бензиновыми аналогами из-за такого же межсервисного интервала.»

Илья Огородников, Интернет-портал КОЛЁСА.ru

“А главный сюрприз — это то, что дизельный Peugeot 408 в зимних условиях оказался удобнее бензинового! Да, мы не застали суровые морозы и зацепили лишь самый остаток затянувшейся зимы, но в −10 градусов 1.6 HDI не выражал ни малейшего недовольства. Поворот ключа, несколько секунд работы свечей накаливания и всё — пуск с пол-оборота! Коллеги, которые передавали нам белый седан, рассказали, что и в −26 по Цельсию картина была аналогичной”

Вадим Гагарин, Интернет-портал auto.mail.ru

Дизельный 1.6 HDi 115 л.с.

обладает уникальным сочетанием «ураганной» динамики и минимального расхода топлива. Значение, которое Вы видите на иллюстрации, отнюдь не рекорд – в «Книгу Рекордов Гиннесса» вошли результаты 3.12 л/100 км на PEUGEOT 308 в 2009 г и 3.0 л/100 км на PEUGEOT 208 в 2015 г, оснащенных дизельными двигателями 1.6 HDi. Однако для нас с Вами важнее, что представленное на фото значение было зафиксировано именно в России, и именно на дизельном PEUGEOT 408 на финише обычной поездки из дома на работу. Дизель 1.6 HDi 115, помимо уже перечисленных систем, снабжен новейшей системой впрыска топлива Common Rail III-го поколения и высокоэффективными камерами сгорания ECCS™. Они явились результатом победного участия PEUGEOT в гонке «24 часа Ле-Мана» на дизельных прототипах PEUGEOT 908 HDi и успешно прошли испытания множеством многочасовых гоночных марафонов, на которых главным является как раз сочетание надежности, скорости и экономичности. Дизели 1.6 HDi в варианте для России оснащаются системой «Quick Start», которая обеспечивает быстрый запуск и дальнейшую уверенную работу дизеля при морозах до -35˚С. Чтобы в салоне дизельного PEUGEOT 408 было тепло, его климатическая система оснащена послепусковым обогревателем, который за пару минут после запуска двигателя наполняет салон теплом

1.6 THP Turbo 150 л.с.

Двигатель 7 раз (!) становился обладателем титула «International Engine of the Year», доказав своё высокое качество и превосходство над конкурентами. В варианте для России 1.6 THP Turbo стал ещё более надежным. Увеличен его ресурс и адаптация для тяжёлых условий эксплуатации. Турбокомпрессор BorgWarner® “Twin Scroll” (как у знаменитых PORSCHE) обеспечивает мгновенное достижение максимальной мощности в 150 л.с., начиная с холостых оборотов, и подачу огромного крутящего момента в 240 Нм к ведущим колесам для «ураганной» динамики, но не только … Турбокомпрессор снабжен уникальной системой автономного охлаждения турбины, которая работает после того, как двигатель полностью остановлен – ресурс турбокомпрессора увеличивается до 240 000 км. Увеличен пробег между ТО - в России он составляет 20 000 км. Владелец может быть спокоен и уверен в надежности «проверенной» техники. При мощном, гоночном характере, двигатель 1.6 THP Turbo 150 л.с. весьма экономичен – в смешанном режиме движения он расходует всего 8 литров бензина (иногда можно использовать и 92-й), а на трассе легко уложиться и в 5-6 литров на 100 км пути. Любой, кто любит драйв и динамику, за рулем PEUGEOT 408 с этим двигателем будет получать массу удовольствия! Проверено!

1.6 VTi 120 л.с.

Он бодрый, спортивный и экономичный. Оснащен системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTi (аналогична системе Valvetronic у BMW). Благодаря VTi, уже на 1000 об/мин (чуть выше оборотов холостого хода) двигатель развивает 80% максимума крутящего момента (160 Нм). Привод ГРМ осуществляется роликовой цепью повышенной прочности, которая не требует обслуживания в течение 150 000 км и обеспечивает в российских условиях высокую надежность и огромный ресурс – более 240 000 км! PEUGEOT 408 с двигателем 1.6 VTi 120 л.с. и «автоматом» AT8 резво стартует и быстро разгоняется ни в чем не уступая более мощным «соседям», расходуя при этом вдвое меньшее количество бензина. Ещё одна особенность этого двигателя - высокий комфорт «премиум»-класса при равномерном движении, когда он работает тихо и бесшумно. Обязательно опробуйте этот вариант PEUGEOT 408 на пробной поездке (тест-драйве) в компании Тан-Авто: обещаем получение мощного заряда позитивных эмоций и хорошего настроения!

1.6 VVT 115 л.с.

- специально адаптированный для эксплуатации именно в нашей стране 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1.6 л, отлично зарекомендовал себя в России на предыдущих моделях PEUGEOT. Преимущество мотора – система постоянного изменения фаз газораспределения VVT в зависимости от оборотов и нагрузки. Результат: минимальный расход топлива в самых напряженных режимах, «ураганная» динамика и высокая эластичность – двигатель одинаково уверенно «тянет» на любых оборотах, почти как дизель. 1.6 VVT очень неприхотлив, его пробег между ТО в России составляет 20 000 км. Он обладает огромным моторесурсом и рассчитан на эксплуатацию при морозах до – 35˚С. Выпускается двигатель 1.6 VVT 115 л.с. во Франции на моторном заводе PEUGEOT в Тремери

Лучшие двигатели и коробки передач

Их совершенство отмечено высшими международными премиями: «International Engine of the Year», «Diesel Car Magazine Awards» и др. Выбрать можно из трех бензиновых и одного дизельного двигателя, с механическими и автоматическими коробками передач. Специально для России они модернизированы. Их можно уверенно эксплуатировать при морозах до -35˚С. Двигатели нетребовательны к качеству топлива – на любом PEUGEOT 408 можно смело отправляться в самые дальние уголки нашей страны. Это многократно проверено марафонскими автопробегами и доказано «Книгой Рекордов России». Они очень надежны, выносливы и экономичны. Обладают внушительной мощностью и развивают высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Особенно выделяется дизельный 1.6 HDi, который многие специалисты считают лучшим в мире. Автоматические коробки передач PEUGEOT 408 созданы самыми известными производителями лучших в мире «автоматов» - немецким ZF и японским Aisin AW. Для российских условий эксплуатации они специально модернизированы. «Автоматы» PEUGEOT 408 выгодно отличаются от других наличием специальных режимов, помогающих Водителю в непростых российских условиях. Механические КПП усовершенствованы, чтобы соответствовать требованиям российских Водителей и для надежной работы в самых тяжелых условиях. … Более подробно Вы ознакомитесь с особенностями и преимуществами каждого из них на следующих страницах …

Цвета

 

Жемчужно-белый перламутр

Blanc Nacre

N9M6

Рубиновый металлик

Rouge Erythree

X6MO

Черный металлик

Noir Perla Nera

9VMO

Темно-серебристый металлик

Gris Shark

9PMO

Синий металлик

Bleu Bourrasque

X6MO

Бежевый металлик

Beige Siwa

G2MO

Снежный белый лак

Blanc Banquise

WPPO

Снежный белый лак

Blanc Banquise

WPPO

Салоны

 

ALLURE

Комбинированная ткань Strada + темно-серый жаккард Ouragan?

9HFX

ALLURE

Комбинированная ткань Strada + темно-серый жаккард Ouragan

9HFX

STYLE

Комбинированная 3D-ткань Chilico & Tissy Style + черный жаккард с прострочкой белой нитью

IWFX

ACTIVE

Комбинированная 3D-ткань Chilico, черный жаккард

9GFX

ACTIVE

Комбинированная 3D-ткань Chilico, черный жаккард

9GFX

ACCESS

Темно-серая ткань Sibayak, черный жаккард

9FFX

ACCESS

Темно-серая ткань Sibayak, черный жаккард

9FFX

Размеры

 
Спасибо, ваше сообщение принято.

Запишитесь на тест-драйв

Имя
Почта
Телефон
Сообщение Желаемая дата

Обращаем Ваше вниамние на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Возврат к списку

Наверх