Меню
ТАН-АВТО
(347)240-00-00
+7(919)61-13331

Peugeot 308

RUB

Инженеры и дизайнеры PEUGEOT создали по-настоящему выдающийся, первый в истории компании хэтчбек «премиум»-класса, стремительный и стильный, продуманный до мелочей, наделённый самыми современными технологиями и элитными высококачественными материалами отделки, доставляющий фантастическое удовольствие от вождения.

Откройте для себя в автосалонах Тан-Авто Новый PEUGEOT NEW 308 – обладатель самого престижного титула «Car of the Year ‘2014» (Лучший автомобиль 2014 года)

Запишись на тест-драйв!

Подробности в отделе продаж: (347) 240-00-00

 
«Стильный современный хэтчбек, чуть более компактный, чем предшественник, с хорошей управляемостью. В меру резвый, с большим багажником и широкими перспективами порадовать поклонников марки.
«Cтепень комфорта потрясающая … . За рулем в первую очередь отмечаешь мягкую поступь по швам, заплаткам и люкам. Несколько позже осознаешь приятную тишину. Шумоизоляция – сильнейшая сторона PEUGEOT 308. Акустический фон соразмерен уровню автомобилей более дорогой категории»
«Сегодня для успеха важна не столько экстраординарность, сколько выверенный баланс потребительских качеств. И именно удачное их сочетание, на мой взгляд, как раз и является главным достоинством 308-го.»
Кроме «Car of the Year '2014», PEUGEOT NEW 308 одержал множество побед в национальных конкурсах, став «Лучшим автомобилем года» в таких странах, как:
Конкурс «Car of the Year» учрежден союзом журналистов семи самых авторитетных европейских автомобильных изданий и проводится ежегодно, с 1964 г. В жюри конкурса '2014 входили 58 журналистов, специализирующихся на автомобильной тематике, из 22 европейских стран, в том числе и из России. Автомобили PEUGEOT четыре раза становились лучшими европейскими автомобилями: PEUGEOT 504 (1969 г.), PEUGEOT 405 (1988 г.), PEUGEOT 307 (2002 г.) и в 2014 году этого титула удостоен первый «премиум»-хэтчбек марки PEUGEOT NEW 308
«Титул европейского Автомобиля года новый «триста восьмой» получил совершенно заслуженно.»
На международном автосалоне в Женеве PEUGEOT NEW 308 официально объявлен победителем конкурса «Car of the Year '2014». Из 30 претендентов (среди которых были: BMW 4-Series, Jaguar F-Type, Maserati Ghibli, Mercedes Benz CLA, Porsche Cayman, Toyota NEW Corolla и др.) в финал вышли 7 фаворитов … В финальном конкурсе PEUGEOT NEW 308 одержал уверенную победу (307 баллов), с большим преимуществом опередив BMW i3 (233 балла), Tesla S (216 баллов), Citroen C4 Picasso (182 балла), Mazda 3 (180 баллов), Skoda Octavia (172 балла) и Mercedes Benz S-Classe (170 баллов), в четвёртый раз завоевав для марки PEUGEOT этот, самый почетный в мире автомобилей титул «Лучший автомобиль года»!
«PEUGEOT 308 — это воплощенная в металле (главным образом в высокопрочной стали и алюминии) новая парадигма взаимоотношений в цепочке «водитель—автомобиль—дорога». Если еще пять лет назад сравнение с PlayStation и прочими симуляторами звучало как насмешка, то нынче — лучшая похвала, которой PEUGEOT 308 достоин как никакой другой одноклассник.» Михаил Подорожанский, Главный редактор АВТОРЕВЮ, Представитель России в Жюри конкурса “Car of the Year”
 
Например, бесшумно и мягко закрывающийся гофрированной шторкой мини'кейс перед подлокотником может служить одновременно и футляром для самртфона, и … подстаканником – для этого нужно лишь сдвинуть внутренний модуль
Вместе с роскошью и богатством, салон PEUGEOT NEW 308 обладает характерной для PEUGEOT сверх'функциональностью и вниманием к «мелочам» …
Кожаные или комбинированные салоны NEW 308 отличаются тщательным подбором элитных материалов: натуральная кожа Nappa, перфорированная кожа Ouragan, высококачественная Алькантара, шотландский Жакард, и др. … Качество салона бескомпромиссно – например при пошиве отделки кресел использованы технологии Aston Martin и Bentley …
Каждый фрагмент интерьера i-Cockpit – синоним изысканности и роскоши. Наслаждение качеством салона НОВОГО PEUGEOT 308 настолько высоко, что невозможно оторвать восторженный взгляд от любой его детали … Так, например, NEW 308 может быть оснащен электронным массажером водительсткого кресла – атрибутом превосходной степени комфорта «премиум»-класса
В отделке интерьера i-Cockpit PEUGEOT NEW 308 используются самые благородные материалы исключительно высокого качества. Подбору материалов, присущих премиум-классу, и удобству пользования мельчайшими элементами салона НОВОГО PEUGEOT 308 уделялось самое пристальное внимание. Достаточно обратить беглый взгляд на панели «Bazalth» - точность подгонки и сопряжения выполнены на ювелирном уровне
Климатическая система PEUGEOT NEW 308 схемы 2+2 обеспечивает комфорт не только на передних, но и в районе задних кресел, для чего автоматически задействуются 6 дефлекторов, 2 из которых регулируемые и отвечают за создание индивидуального микроклимата в «зоне комфорта» задних пассажиров
Специально для России PEUGEOT NEW 308 оснащается мощной климатической системой и системой автоматического обогрева сидений увеличенной мощности. Причем, в отличие от конкурентов по «премиум»-классу, на NEW 308 подогревается вся площадь кресел, а не отдельные его элементы ...
«Видно, что к мелочам отнеслись с вниманием и заботой. Результат не заставил себя ждать: на сегодня у Peugeot 308, самый качественный, новаторский и оригинальный интерьер в своём классе.»
“Basalt” обладает уникальным, а в чём-то даже парадоксальным свойством – «матовый блеск» даже на ярком солнце, при этом не бликует и не отражается в лобовом стекле. Очень приятен на ощупь – впервые увидев его хочется потрогать. Тактильное удовольствие.
Изысканность дизайна, визуальное удовольствие и эргономику i-Cockpit обеспечивает тщательный подбор цветовой гаммы каждого фрагмента интерьера, филигранная подгонка даже самых мелких деталей и применение новых материалов в оформлении интерьера. Так, например большинство фрагментов интерьера i-Cockpit выполено (исполнено) из новейшего, инновационного материала «Basalt». Он лёгкий, но при этом очень прочный и эластичный
На 29-ом Международном Парижском Автомобильном Фестивале, НОВЫЙ PEUGEOT 308 получил Премию «Самый красивый интерьер года» за интерьер i-Cockpit. Премия «Самый красивый интерьер года» вручалась за лучшее сочетание эргономики и функциональности, дизайна и стиля, материалов и цветов интерьера модели, производство которой началось в 2013 году. В данной категории НОВЫЙ PEUGEOT 308 опередил таких сильных конкурентов как Alfa Romeo 4C, BMW 4-series Coupе и Mercedes Benz CLA
Красивая графика и приятная «картинка» дисплея специально подобраны для обеспечения максимального комфорта и удобства обращения НОВЫМ PEUGEOT 308 в любых условиях. Касаться экрана дисплея i-Cockpit удобно и приятно, возможно не отрывая руки от руля, не отвлекаясь от управления автомобилем
Интерфейс мультисенсорного экрана i-Cockpit обеспечивает сверх'удобное, быстрое и интуитивно понятное управление всеми функциями НОВОГО PEUGEOT 308, чьё солидное количество всегда под Вашим контролем
«Но больше всего, по-прежнему увлекает «низкий» руль. Забавно, «обзорно» — и, представьте себе, удобно!»
Обеспечивается безопасность самого высокого уровня – Водитель ни на секунду не отрывает взгляд от дороги
Новое взаиморасположение приборной панели, находящейся прямо перед глазами Водителя и рулевого колеса малого диаметра. Считывание приборной информации происходит мгновенно, на подсознательном уровне, для чего достаточно лишь слегка перевести взгляд вниз, не отрываясь от контроля дорожной обстановки
Впервые интерьер разрабатывался как единый и взаимосвязанный комплекс, совокупность функциональных удобств, дизайна и эргономики, построенных и расположенных вокруг рабочего места водителя, которое является своего рода Центром i-Cockpit

i-Cockpit: обладатель премии «Интерьер Года '2014» -

- ощути роскошь преимум-класса-

- высочайший комфорт, которому нет равных …

 

Новая 5-ступенчатая МКПП BE:

- точные переключения -

- минимальные усилия-

- идеальное сочетание с двигателем -

- надёжность в российских условиях -

- с новым механизмом переключения и передаточными числами - специально для России!

Вы предпочитаете механическую трансмиссию? НОВЫЙ PEUGEOT 308 предлагает Вам вариант с обновлённой 5-ступенчатой коробкой передач BE. Её конструкцию отличает множество нововведений, обеспечивающих повышенный комфорт, удобство и особое удовольствие от процесса переключения. Передачи переключаются чётко («как затвор винтовки»), с минимальными усилиями и небольшими ходами рычага КПП. Передаточные числа новой МКПП оптимизированы и идеально подобраны к характеру двигателя. Особый механизм обеспечивает максимально быструю реакцию коробки передач на действия водителя, и процесс переключения передач доставит Вам истинное удовольствие. Помимо выдающегося комфорта и быстроты, новая МКПП обладает повышенной эффективностью, которая обеспечивает минимальный расход топлива

"Автомат" Aisin EAT6 III-го поколения

«Машина вышла славная. Динамичная и приемистая, а модернизированный «автомат» Aisin радует расторопностью.»

Игорь Владимирский. АВТОРЕВЮ

АКПП Aisin EAT6 снабжена уникальной, не имеющей аналогов и работающей автоматически системой QuickShift, которая заранее создаёт в гидравлике системы переключения передач давление, необходимое для мгновенного перехода со ступени на ступень. В режиме «Snow» (“Снег”) АКПП Aisin EAT6 будет переключать передачи с «кошачьей» плавностью, мягко и деликатно, обеспечивая непоколебимое спокойствие автомобиля на льду и Вашу полную уверенность в Новом PEUGEOT 308 при движении по самым скользким дорогам. Благодаря наличию системы Tiptronic System PORSCHE® становится возможным ручное переключение передач рычагом селектора АКПП или лепестковыми переключателями на рулевом колесе. При «обычном» движении на Новом PEUGEOT 308 с АКПП Aisin EAT6 создаётся впечатление, что коробка передач … отсутствует! Настолько плавно и незаметно переключает передачи инновационная АКПП Aisin EAT6 GIII, обеспечивая на борту Нового PEUGEOT 308 комфорт самого высокого уровня «премиум-класса», гарантируя недоступное другим изысканное удовольствие от быстрого и незаметного перемещения в пространстве.

«И двигатель, и «автомат» работают плавно и слаженно. Тяги предостаточно, вибраций и шума нет.»

Борис Шишкин. Интернет-портал Avtobizon.ru

Автоматическая коробка передач Aisin EAT6 III-го поколения

6-ступенчатая АКПП Aisin EAT6 III-го поколения (G3) сочетает в себе непревзойденное качество и высочайшую надежность лучших в мире «автоматов» знаменитого японского производителя Aisin AW с уникальными техническими характеристиками, «ураганной» динамикой и утонченным комфортом «премиум-класса». Функция адаптации к индивидуальному стилю вождения способна угадывать даже Ваше настроение, позволяя расслабленно ехать на Новом PEUGEOT 308 по дороге, но в любую секунду мгновенно перейти к «гоночному» стилю вождения.

«Коробка передач умело держит мотор в тонусе, а обгоны попутных соседей доставляют наслаждение.»

Роберт Есенов. Интернет-портал Drive.ru

В режиме “Sport” процессы переключения передач Aisin EAT6 максимально ускорятся, превосходя по этому показателю автоматизированные коробки передач «с двойным сцепелением» (0.2-0.4 сек против 0.3-0.6 сек), обеспечив Новому PEUGEOT 308 «ураганную» динамику.

1.6 THP Turbo 150 л.с.

«Мотор при равномерном движении практически не слышен.»

Александр Столяров. Заместитель главного редактора. Газета за Рулем

Новый THP Turbo практически бесшумен – лишь при езде в «гоночном» ритме Водитель услышит самые «вкусные» нотки его благородного «бархатного» баритона. Удивительная экономичность (около 6 литров на 100 км в смешанном режиме движения) – заслуга инновационной системы многопорционного впрыска (впрыскивается не «всё сразу», а постепенно несколькими порциями, в зависимости от режима и нагрузки) от BOSCH c новым мощным компьютером и быстродействующим программным обеспечением. В сочетании с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin EAT6 GIII новый двигатель позволяет разогнаться до 211 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8.5 секунды

Двигатель 1.6 л. THP Turbo – 8-кратный (!) победитель конкурса «International Engine of the Year Awards»! «Мотор великолепен! … Двигатель ровно и мощно тянет почти во всем диапазоне оборотов, словно в нем не меньше двух литров объема.» Борис Шишкин. Avtobizon.ru Шедевром технического совершенства Нового PEUGEOT 308 является модернизированный бензиновый двигатель 1.6 THP Turbo 150 л.с. III-го поколения с технологией PEUGEOT Turbo&HighPressure, специально адаптированный для условий эксплуатации в России. Мгновенный выход мощности начиная с холостых оборотов и «ураганная» динамика сочетаются в этом двигателе с удивительной экономичностью! Гарантом высокого ресурса этого двигателя являются новые противоизносные материалы DLC (Diamond Like Carbon), усовершенствованный механизм газораспределения с приводом упрочненной роликовой цепью и система непрерывной подачи масла CSO (Constant Supply of Oil). Секрет совершенства двигателя III-го поколения не только в модернизированной конструкции, но и в инновационной технологии PEUGEOT Turbo&HighPressure – сочетание новой системы многопорционного непосредственного впрыска от BOSCH новейшего поколения и «двойного» турбокомпрессора Twin Scroll от Borg&Warner с автономной системой смазки. Такая конструкция турбокомпрессора исключает любые негативные эффекты турбонаддува и обеспечивает высокий ресурс и безотказность работы в самых тяжелых условиях ...
Этот четырехцилиндровый бензиновый двигатель PEUGEOT EC5 снабжен пакетом интеллектуальных технологий, позволяющих значительно сократить расход топлива и обеспечить мгновенный выход мощности в любой необходимый Водителю момент: сочетание высокоточного распределенного впрыска топлива с системой интеллектуального изменения фаз газораспределения VVT. Его специальная адаптация, основанная на результатах 2 000 000 км испытательных пробегов, опыте и отзывах Владельцев предыдущих моделей PEUGEOT, обеспечивает огромный ресурс и высочайший уровень надежности при эксплуатации в любых регионах России. «Очень уверенная тяга в широком диапазоне оборотов» Александр Столяров. Заместитель главного редактора. Газета За рулем Его «бархатная» плавность работы, высокая эластичность и бесшумность соответствуют высшим стандартам «премиум-класса». Солидный крутящий момент в 150 Нм, развиваемый двигателем VVT в широком диапазоне 2300-6000 об/мин оборотов, преобразованный высоконадежной 5-ступенчатой механической коробкой передач с «адаптивным» набором передаточных чисел, обеспечивает высокие динамические свойства Нового PEUGEOT 308 в сочетании с минимальным расходом топлива (около 5.5 л на 100 км)

Цвета

 

ACCESS

Рубиновый металлик

Rouge Rubis

PYMO

ACCESS

Каштановый металлик

Rich Oak

G6MO

ACCESS

Черный металлик

Noir Perla Nera

9VMO

ACCESS

Синий "ночной" металлик

Bleu Encre

KUMO

ACCESS

Темно-серый металлик

Gris Moka

1SMO

ACCESS

Серый металлик

Gris Artense

F4MO

ACCESS

Серебристый металлик

Gris Aluminium

ZRMO

ACCESS

Серый "грозовой" лак

Gris Hurricane

9GPO

ACCESS

Снежно-белый лак

Blanc Banquise

WPPO

Салоны

 

ALLURE

Кожаный салон: высококачественная серая кожа Nappa

Club Nappa Guerande

8DFR

ALLURE

Кожаный салон: высококачественная серая кожа Nappa

Club Nappa Guerande

8DFR

ALLURE

Кожаный салон: высококачественная серая кожа Nappa

Club Nappa Guerande

8DFR

ALLURE

Комбинированная ткань серая Oxford + серый жакард

Oxford Galdo Guerande

1SFR

ALLURE

Комбинированная ткань серая Oxford + серый жакард

Oxford Galdo Guerande

1SFR

ALLURE

Кожаный салон: высококачественная черная кожа Nappa

Club Nappa Mistral

8DFX

ALLURE

Кожаный салон: высококачественная черная кожа Nappa

Club Nappa Mistral

8DFX

ALLURE

Кожаный салон: высококачественная черная кожа Nappa

Club Nappa Mistral

8DFX

ALLURE

Комбинированный салон: черная кожа Nappa + черная замша Alcantara

Noir Alcantara + Cuir

1UFX

ALLURE

Комбинированный салон: черная кожа Nappa + черная замша Alcantara

Noir Alcantara + Cuir

1UFX

ALLURE

Комбинированный салон: черная кожа Nappa + черная замша Alcantara

Noir Alcantara + Cuir

1UFX

ALLURE

Комбинированная ткань темная Oxford + черный жакард

Oxford Noir Mistral

OIFX

ALLURE

Комбинированная ткань темная Oxford + черный жакард

Oxford Noir Mistral

OIFX

ALLURE

Комбинированная ткань темная Oxford + черный жакард

Oxford Noir Mistral

OIFX

ACTIVE

Комбинированная ткань темная с волновым узором

Metax Noir Mistral

1PFX

ACTIVE

Комбинированная ткань темная с волновым узором

Metax Noir Mistral

1PFX

ACTIVE

Комбинированная ткань темная с волновым узором

Metax Noir Mistral

1PFX

ACCESS

Комбинированная ткань темная с волновым узором

Metax Noir Mistral

1PFX

ACCESS

Комбинированная ткань темная с волновым узором

Metax Noir Mistral

1PFX

ACCESS

Комбинированная ткань темная с волновым узором

Metax Noir Mistral

1PFX

Размеры

 

Цены и комплектации

Двигатель Коробка передач Access Active Allure
1.6 л THP Turbo 135 л.с  Автоматическая 6-ст. Aisin EAT6    1 364 000

1.6 л THP Turbo 150 л.с  Автоматическая 6-ст. Aisin EAT6
    1 460 000
  • Технические характеристики
  • Стандартная комплектация

NEW 308
1.6 VVT 115
МКПП
NEW 308
1.6 THP Turbo 135
АКПП EAT6 Tiptronic
NEW 308
1.6 THP Turbo 150
АКПП EAT6 Tiptronic
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Модель двигателя EC5 EP6FDTM-D EP6FDTM
Количество цилиндров 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16
Привод ГРМ Ремень зубчатый Цепь роликовая Цепь роликовая
Рабочий объем (см3) 1 587 1 598 1 598
Мощность
(л.с. / кВт / при об/мин)
115 / 85
6 050
135 / 99.5
6 000
150 / 115
6 000
Крутящий момент
(Н.м. / при об/мин)
150
4 000
221
1 400 - 4 200
240
1 400 - 4 200
Система впрыска топлива Распределенный
(многоточечный)
впрыск
Непосредственный
(прямой)
впрыск
Непосредственный
(прямой)
впрыск
Особенности конструкции Система изме-
нения фаз
газораспределения VVT
Система изменения фаз
газораспределения VVT, турбокомпрессор
BorgWarner® Twin Scroll™,
Pизб≤ 0.7 Бар,
интеркулер,
система автономного
охлаждения ТК
Система изменения фаз
газораспределения VVT, турбокомпрессор
BorgWarner® Twin Scroll™,
Pизб≤ 0.7 Бар,
интеркулер,
система автономного
охлаждения ТК
Коробка перемены передач (КПП)
Тип КПП Механическая Автоматическая
Адаптивная с
системой Tiptronic
System PORSCHE®
Автоматическая
Адаптивная с
системой Tiptronic
System PORSCHE®
Модель КПП BE4/5N Aisin EAT6 Aisin EAT6
Количество ступеней / диапазонов 5 6 6
Подвеска и ходовая часть
Подвеска передняя Полностью
независимая,
Мак Ферсон,
Газонаполненные
амортизаторы
Полностью
независимая,
Мак Ферсон,
Газонаполненные
амортизаторы
Полностью
независимая,
Мак Ферсон,
Газонаполненные
амортизаторы
Подвеска задняя Полунезависимая
торсионная балка,
Газонаполненные
амортизаторы
Полунезависимая
торсионная балка,
Газонаполненные
амортизаторы
Полунезависимая
торсионная балка,
Газонаполненные
амортизаторы
Размерность шин 205/55 R 16 V
225/45 R 17 V,W
225/40 R 18 V,W
205/55 R 16 V
225/45 R 17 V,W
225/40 R 18 V,W
205/55 R 16 V
225/45 R 17 V,W
225/40 R 18 V,W
Размерность колесных дисков 7Jx16 CH5-44
7½Jx17 CH5-44
8Jx18 CH5-48
PCD 5-108
ЦО – ø65
7Jx16 CH5-44
7½Jx17 CH5-44
8Jx18 CH5-48
PCD 5-108
ЦО – ø65
7Jx16 CH5-44
7½Jx17 CH5-44
8Jx18 CH5-48
PCD 5-108
ЦО – ø65
Динамика
Максимальная скорость
на высшей передаче (км/ч)
193 205 211
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 10.9 9.5 8.5
Экономичность (Л/100 км)** и топливо
ECE (по городу) 9.1 8.8 8.8
MIXTE (смешанный тип движения) 6.6 6.5 6.5
EUDC (по трассе) 5.3 5.2 5.2
Рекомендуемое октановое
число бензина (RON)
95 92-95 95
Ёмкость топливного бака (Л) 53 53 53
Габаритные размеры (мм)
Длина 4 253 4 253 4 253
Ширина 1 863 1 863 1 863
Высота 1 457 1 457 1 457
База 2 620 2 620 2 620
Клиренс (см) 16 16 16
Объём стандартный “до полки” (Л) 470 470 470
Объём при снятой задней полке “до потолка” (Л) 501 501 501
Объём при разложенных задних сиденьях “до полки” (Л) 855 855 855
Объём при разложенных задних сиденьях и снятой задней полке “до потолка” (Л) 1 309 1 309 1 309
Длина багажного отделения
стандартная
807 807 807
Длина багажного отделения
при разложенных задних
сиденьях
1 724 1 724 1 724
Высота багажного отделения
“до полки”
552 552 552
Высота багажного отделения
“до потолка”
774 774 774
Ширина багажного отделения 1 099 1 099 1 099
Масса (кг)
Снаряженная 1 190 1 255 1 255
Полная 1 720 1 780 1 780
Полезная нагрузка 530 525 525
** Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном
соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС.
Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами.
Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели.
Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.

 Access. Стандартная комплектация

● Aнтиблокировочная  система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении (AFU)
● Система электронного распределения тормозных усилий  (REF)
● Система курсовой устойчивости (ESP)
● Интеллектуальная антипробуксовочная система (ASR+)
● Сигнализация об экстренном торможении
● Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
● Три подголовника на втором ряду сидений
● Центральная  блокировка  дверных  замков с помощью  пульта дистанционного  управления
● Автомагнитола (CD/MP3/AUX, 6 динамиков, управление под рулем)
● Система креплений Isofix для устройств детской безопасности 
● Передние ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
● Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и незакрытых дверей
● Металлическая защита картера
● Светодиодные дневные ходовые огни
● Cветодиодные задние фонари
● Задние противотуманные фонари
● Подсветка багажника
● Передние  секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
● Кондиционер
● Стальные диски с декоративными колпаками Corail 16''
● Компактное рулевое колесо с регулировками по вылету и наклону
● Полка багажника
● Электроусилитель руля
● Бортовой компьютер + возможность установки приложения Link MyPeugeot
● ЖК-дисплей на панели приборов 
● Второй ряд сидений, складываемый в отношении 40:60
● Кронштейны боковых зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
● Тканевая обивка сидений
● Лакокрасочное покрытие кузова "серый лак" (Gris Hurricane)
● Наклейка Car of the Year 2014 на заднем стекле
● Помощь на дорогах Peugeot Assistance

Комплектация Active

● Hill Assist - система помощи при трогании в гору
● Программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости
● Электрический стояночный тормоз (1)
● Боковые подушки безопасности
● Передние противотуманные   фары
● Передние  и задние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
● Двухзонный климат-контроль c сенсорным управлением, угольный фильтр
● Передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом + боковые подушки безопасности + регулировка пассажирского сиденья по высоте
● Передний подлокотник
● Задний подлокотник + лючок для лыж (3)
● Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте, регулировка поясничной поддержки сиденья водителя
● Компактное рулевое колесо с кожаной обивкой Nappa
● Мультимедийный комплекс с 9,7" сенсорным дисплеем высокого разрешения, функцией Bluetooth, USB, возможностью просмотра фотографий, 6 динамиков
● Хромированные вставки на переднем бампере

 Комплектация Allure

● Система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя
● Оконные (шторки) подушки безопасности 
● Передние и задние датчики парковки
● Розетка 220 В
● Задний подлокотник + лючок для лыж (3) 
● Светодиодные передние фары с автоматической коррекцией угла наклона, светодиодная полоса, светодиодные указатели поворота
● Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
● Пакет Обзорность (Датчик света, Датчик дождя, Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением) 
● Хромированные вставки на решетке радиатора
● Хромированная окантовка боковых стекол
● Легкосплавные диски 16" Topaze
Спасибо, ваше сообщение принято.

Запишитесь на тест-драйв

Имя
Почта
Телефон
Сообщение Желаемая дата

Обращаем Ваше вниамние на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Возврат к списку

Наверх