ТАН-АВТО

(347)240-00-00
+7(919)61-13331

Меню

Peugeot 3008

RUB

PEUGEOT 3008 – «среднеразмерный» кроссовер и первый представитель нового класса автомобилей – кроссо'вэны. Он уже хорошо известен в России, заработал высокий авторитет, и в настоящее время предлагается в автосалонах Тан-Авто в обновленном «рестайлинговом» варианте с усовершенствованными двигателями, обновленными 6-ступенчатыми «автоматами» и новыми системами, повышающими удобство и комфорт. В числе преимуществ PEUGEOT 3008 – образцовая управляемость и плавность хода, «ураганная» динамика, просторный и вместительный салон с широкими возможностями трансформации, и ... то, что не передать словами: "удовольствие за рулем", которое Вы испытаете во время тест-драйва этого кроссовера в автосалонах компании Тан-Авто

Запишись на тест-драйв!

Подробности в отделе продаж: (347) 240-00-00

PEUGEOT 3008 – элегантный кроссовер "премиум"-класса

НОВЫЙ PEUGEOT 3008 приобрёл потрясающую элегантность и шарм. Теперь он более напоминает прекрасной физической формы аристократа, вхожего в высшее общество, уверенного и целеустремлённого … Таким он и является – полноразмерным кроссовером «премиум»-класса

НОВЫЙ PEUGEOT 3008

Новая форма фар, в которых применены современные светодиодные LED-технологии, выглядит эффектно и престижно. Их дизайн стал более свежим и одушевлённым – особенно в варианте исполнения «Xenon&LED»

НОВЫЙ PEUGEOT 3008

Обновлённые блоки противотуманных фар стали крупнее, придают передней части НОВОГО PEUGEOT 3008 решительный вид и уверенность. Их форма функциональна – при езде по бездорожью оправы противотуманных фар защищают оптику от повреждений

НОВЫЙ PEUGEOT 3008

... уверенно смотрится и на столичных шоссе, и на бездорожье, летом и зимой. Эффектные линии всех частей его кузова и крыльев, блеск полированного металла защиты бамперов, придают НОВОМУ PEUGEOT 3008 вид уверенного лидера

НОВЫЙ PEUGEOT 3008

Изменился дизайн переднего бампера и решетки радиатора. В результате кроссовер приобрел притягательный и располагающий к себе внешний вид - достойное творение знаменитой дизайнерской школы PEUGEOT

НОВЫЙ PEUGEOT 3008

- красив! … и это не вызывает ни у кого сомнений!

НОВЫЙ PEUGEOT 3008

Отсутствие излишнего украшательства и функциональность каждой детали, у НОВОГО PEUGEOT 3008 парадоксально совмещены с аристократической элегантностью и утончённым изяществом, ещё раз доказывая – перед Вами кроссовер «премиум»-класса!

НОВЫЙ PEUGEOT 3008

великолепно выглядит и сзади, где основные изменения коснулись светодиодных (LED) фонарей, которые приняли запоминающуюся стреловидную форму с …

НОВЫЙ PEUGEOT 3008

… с новым «фирменным» росчерком светодиодных секций «львиный коготь», а «свободные» фрагменты приобрели лёгкий металлический оттенок

НОВЫЙ PEUGEOT 3008

Обратите внимание на мощные пороги PEUGEOT 3008, закрытые прочными защитными панелями из удароустойчивой пластмассы, бескомпромиссно указывающие на внедорожное назначение автомобиля, и в то же время придающие его облику стремительность и лёгкость

НОВЫЙ PEUGEOT 3008

... наполнен грацией готового к броску хищника, является олицетворением мощности и спортивного характера кроссовера. Прозрачная крыша (опция) ещё больше расширяет пространство большого комфортабельного салона

НОВЫЙ PEUGEOT 3008..., его широкие колесные арки, литые диски большого диаметра и увеличенный клиренс (18 см!) подчеркивают возможности кроссовера. Есть сомнения? Одним своим внешним видом он доказывает всё! И даже скептикам придётся признать – этому "дворянину" езда по грязи вполне по плечу! А уж мощи его стальных и электронных мускулов - более чем достаточно!

НОВЫЙ PEUGEOT 3008

... предоставляет широкий выбор цветов, вариантов тканевой и кожаной отделки салона и множества полезных аксессуаров, позволяя Вам создать свой неповторимый – Ваш личный кроссовер PEUGEOT 3008

PEUGEOT 3008 = кроссовер + вэн!

Просторный, красивый и удобный салон НОВОГО PEUGEOT 3008 делает его оптимальным выбором из всего имеющегося на сегодняшний день в классе среднеразмерных кроссоверов. Однако если рассмотреть его в подробностях, станет понятно, что благодаря своему салону PEUGEOT 3008 стал родоначальником нового класса автомобилей –

кроссо’вэны

НОВЫЙ PEUGEOT 3008

оснащен креслами особой конструкции, которые отличаются повышенным комфортом и мягкостью, поэтому даже самая неровная дорога не омрачит движение. Для отделки салона выбирались только лучшие отделочные материалы, поэтому интерьер смотрится богато и даже роскошно … как и подобает кроссоверу «премиум»-класса

«Премиум»-комфорт

Кресла задних сидений (рассчитаны на троих взрослых пассажиров) оборудованы в лучших традициях «премиум»-класса. Здесь и мягкий подлокотник с заботливо предусмотренными подстаканниками, и лючок для перевозки длинномерных предметов и доступа в багажное отделение (удобно доставать и убирать мелкие предметы – мамы с маленькими детьми оценят!), и высокие полноразмерные спинки с мягким наполнителем и «адаптивным» каркасом, подстраивающим свою форму для комфорта спины пассажира. Высокие пассажиры здесь могут комфортно усесться, положа ногу на ногу …

Цветной Head-Up дисплей

… входит в число самого современного и сверх'удобного оборудования НОВОГО PEUGEOT 3008. На Head-Up дисплей выводится самая важная для Водителя информация: скорость движения, параметры круиз-контроля и/или ограничителя скорости. Водителю больше не нужно отвлекаться от управления автомобилем чтобы посмотреть на приборы – необходимая информация всегда находится в поле зрения

Мультимедийный дисплей

… многофункциональный и цветной - регулируется по углу наклона и снабжен функцией памяти положения. После выключения зажигания он бесшумно «скрывается» в панели торпедо. В зависимости от комплектации на него выводится изображение с камеры заднего вида, карта местности, указания навигационной системы, параметры музыкального центра и показания бортового компьютера

USB, AUX, …

… для присоединения USB-накопителей, смартфонов, iPhone и Apple-аппаратуры удобно расположены на полке под подушкой подлокотника, открыв которую Вы получаете доступ в центральный ящик-кейс объемом … 12.5 литров! Здесь можно разместить несколько 1.5-литровых бутылей с Колой!

Grip Control

… - еще одна из сверх'эффективных систем, которой опционально оснащается PEUGEOT 3008. Grip Control – интеллектуальная система обеспечения проходимости кроссовера на бездорожье – особенно эффективна в России. … Выгоды и преимущества этой системы будут рассмотрены нами подробнее чуть позже, а мы с Вами перейдем к главному функциональному достоинству НОВОГО PEUGEOT 3008 – возможностям трансформации его салона …

Салон-«трансформер»

НОВОГО PEUGEOT 3008 обладает уникальным преимуществом – все его кресла могут быть быстро сложены, образовав ровную площадку. Причем …

Фото салона внутри Пежо 3008 поражает своей функциональностью

Трансформация за ... 4 секунды Причем, трансформировать кресла можно в любой последовательности и с любой стороны. Для этого достаточно всего лишь нажать соответствующие кнопки, удобно расположенные на боковых панелях багажного отделения

Удобство трансформации

Кресла НОВОГО PEUGEOT 3008 складываются в один уровень и образуют ровную площадку на всем протяжении салона. Здесь можно удобно перевозить предметы длиной до 3.5 метров! Это преимущество – ещё одно доказательство открытия кроссовером PEUGEOT 3008 нового класса автомобилей – кроссо'вэнов

Сверхвместительность

Иллюстрация наглядно демонстрирует, что в салоне кроссовера PEUGEOT 3008 можно легко перевозить самые неудобные крупногабаритные предметы – например, «большие» велосипеды, причем, не разбирая их!

Ещё одна (но далеко не последняя!) приятная особенность салона НОВОГО PEUGEOT 3008 – «потайные» кейсы в полу перед задними креслами. Кейсы закрываются прочными герметичными крышками. Здесь удобно хранить мелкие автопринадлежности, освободив от них багажное отделение

На борту дети!

Забота о маленьких пассажирах на борту НОВОГО PEUGEOT 3008 организована на высшем уровне. 2-зонная климатическая установка, в зависимости от времени года, направляет потоки теплого (или прохладного) чистого воздуха к ногам (4 дефлектора) и в «зону комфорта» (2 регулируемых дефлектора) задних пассажиров.

Продумана даже такая «мелочь», как отделка обратной стороны спинок передних кресел мягкими панелями из стойкой к истиранию и легко моющейся пластмассы – непоседливое дитя, сидящее в детском кресле на заднем сиденье, болтая ножками, не нанесёт обивке спинок передних кресел никакого вреда!

Прозрачная крыша «Cielo»

…, которой НОВЫЙ PEUGEOT 3008 оснащается по заказу, по праву считается высшим средоточием комфорта и роскоши – создает фантастический эффект езды на кабриолете …

PEUGEOT 3008 оснащается лучшими двигателями и КПП

… , чьё совершенство отмечено высшими международными премиями, среди которых «International Engine of the Year», «Diesel Car Magazine Awards» и др. Выбрать можно из двух бензиновых и одного дизельного двигателя, с механическими и автоматическими КПП, которые специально модернизированы для России. Они рассчитаны на эксплуатацию при морозах до -40˚С. Двигатели нетребовательны к качеству топлива – можно смело отправляться в самые дальние уголки нашей необъятной страны – это многократно проверено марафонскими автопробегами и экстремальными испытаниями. Они надежны, выносливы и сверх'экономичны, при этом обладают внушительной мощностью и развивают высокий крутящий момент. Особенно выделяется дизельный 1.6 e-HDi, который многие специалисты считают лучшим в мире. Автоматические коробки передач PEUGEOT 3008 созданы самыми известными производителями лучших в мире «автоматов» - например, японским Aisin AW, имеют совершенную конструкцию и специально подготовлены для России. Они выгодно отличаются наличием удобных функций и режимов, помогающих Водителю в непростых российских условиях. Механические коробки передач PEUGEOT 3008 усовершенствованы для требований российских Водителей и для надежной работы в самых тяжелых условиях. … Более подробно Вы ознакомитесь с особенностями и преимуществами каждого из них на следующих страницах …

1.6 VTi 120 л.с.

отличается бодрым, спортивным нравом при небольшом расходе топлива. Он оснащен новейшей системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTi (аналогична системе Valvetronic BMW), благодаря которой уже на 1000 об/мин (чуть выше оборотов холостого хода) двигатель развивает 80% максимума крутящего момента (160 Нм). Результат: минимальный расход топлива в самых напряженных режимах, «ураганная» динамика и высокая эластичность – двигатель одинаково уверенно «тянет» начиная с холостых оборотов вплоть до максимальных, почти как дизель. Это преимущество ярко проявляется при езде по заоблачным горным серпантинам. Привод ГРМ осуществляется роликовой цепью повышенной прочности, которая не требует затрат на обслуживание в течение 150 000 км и обеспечивает двигателю в российских условиях высочайшую надежность и огромный ресурс – более 240 000 км! PEUGEOT 3008 с двигателем 1.6 VTi 120 л.с. резво стартует и быстро разгоняется ни в чем не уступая более мощным «соседям», расходуя при этом вдвое меньшее количество бензина. Ещё одна особенность этого двигателя состоит в сочетании спортивного «бойцовского» характера при активной езде с обеспечением высокого комфорта «премиум»-класса при равномерном движении, когда он работает тихо и бесшумно. Выпускается двигатель 1.6 VTi 120 л.с. во Франции на моторном заводе PEUGEOT в Дуврине

1.6 THP Turbo 150 л.с.

Этот двигатель 7 раз (!) становился обладателем титула «International Engine of the Year», многократно доказав своё высокое качество и превосходство над конкурентами. В варианте для России 1.6 THP Turbo стал ещё более совершенным, особенно в плане высокой надёжности, увеличенного ресурса и адаптации для тяжёлых условий эксплуатации. Турбокомпрессор BorgWarner® “Twin Scroll” (аналогичные по конструкции турбокомпрессоры применяются на знаменитых PORSCHE) обеспечивает мгновенный выход максимальной мощности в 150 л.с., начиная с холостых оборотов, и подачу огромного крутящего момента в 240 Нм к ведущим колесам для реализации «ураганной» динамики в любой желаемый Водителем момент времени, но не только … Турбокомпрессор BorgWarner® “Twin Scroll” снабжен уникальной системой автономного охлаждения турбины, которая работает даже после того, как двигатель полностью остановлен – увеличивается ресурс турбокомпрессора, достигая значения 240 000 км и пробег автомобиля между ТО (в России он составляет 20 000 км), а Владелец может быть спокоен и уверен в надежности «проверенной» техники. Остается добавить, что не смотря на свой мощный, гоночный характер, двигатель 1.6 THP Turbo 150 л.с. весьма экономичен – в смешанном режиме движения он расходует всего около 8 литров бензина (иногда можно использовать и 92-й), а на трассе легко уложиться и в 5-6 литров на 100 км пути. Обязательно опробуйте этот вариант PEUGEOT 3008 на пробной поездке (тест-драйве) в компании Тан-Авто: обещаем получение мощного заряда положительных эмоций и хорошего настроения!

Дизельный 1.6 e-HDi 115 л.с.

не зря венчает гамму двигателей PEUGEOT 3008 – марка PEUGEOT является мировым лидером в создании легковых дизельных двигателей, старейшим их производителем (с 1919 года) и изобретателем легкового дизельного автомобиля (1921 г.). Дизельный 1.6 e-HDi 115 л.с. в «российском» исполнении для PEUGEOT 3008 получил самые совершенные и адаптированные для нашей страны технологии и особенности. Например, топливная аппаратура получила мощнейшую защиту – многоступенчатую систему очистки дизельного топлива фильтрами от механических частиц (вплоть до микронного размера), серы, воды и прочих нежелательных химических элементов. Таким образом, Владелец дизельного PEUGEOT 3008, находясь даже в самом отдаленном уголке России может быть уверен в своем кроссовере – всё будет работать как надо. Этот дизельный двигатель оснащается турбокомпрессором лучшего в мире их производителя – GARRETT® GT12, что гарантирует его надежность и длительный срок службы. Особенность этого турбокомпрессора – изменяемая геометрия наддува, благодаря которой двигатель, «официально» развивая 115 л.с., наделяет PEUGEOT 3008 динамикой, практически не уступающей 150-сильному «турбо». Помогают ему в этом: функция Overboost, которая кратковременно повышает давление наддува в момент, когда Водитель резко нажал на педаль газа, позволяя автомобилю резко ускориться, например, для обгона автопоезда на трассе, и легкая, но сверх'прочная керамическая турбина. Однако, даже экстремальный стиль вождения, почти никак не сказывается на главном преимуществе дизельного 1.6 e-HDi – его потрясающей экономичности …

Дизельный 1.6 e-HDi 115 л.с.

действительно обладает уникальным сочетанием «ураганной» динамики и минимального расхода топлива. Значение, которое Вы видите на иллюстрации, вполне можно считать рекордным, но … оно реально достижимо! Для нас с Вами важнее, что представленное значение расхода топлива, было зафиксировано именно в России, и именно на дизельном PEUGEOT 3008. Объясняется такой результат просто – 1.6 e-HDi 115 стандартно оснащен системой «Stop&Start», которая незаметно отключает двигатель во время стояния в «пробках» и также незаметно, в течение 40 микросекунд (!) запускает его. Также он оснащен новейшей системой впрыска Common Rail III-го поколения в сочетании с высокоэффективными камерами сгорания ECCS™, которые явились результатом победного участия PEUGEOT в гонке «24 часа Ле-Мана» на дизельных прототипах PEUGEOT 908 HDi и успешно прошли испытания множеством многочасовых гоночных марафонов, на которых главным является как раз сочетание надежности, скорости и экономичности. Остается добавить, что дизели 1.6 e-HDi в варианте для России оснащаются системой «Quick Start», обеспечивающей быстрый запуск и уверенную работу дизельного двигателя при морозах до -35˚С. А чтобы в салоне дизельного PEUGEOT 3008 быстро стало тепло и уютно, его климатическая система оснащена послепусковым обогревателем

PEUGEOT 3008 оснащается двумя автоматическими и механическими коробками передач

… , которые, как и двигатели, также были усовершенствованы для условий эксплуатации в России. Механические: 5-ступенчатая КПП серии BE и спортивная 6-ступенчатая серии МСМ, уже хорошо знакомы в России и прекрасно себя зарекомендовали. Их конструкция для PEUGEOT 3008 модернизирована, чтобы максимально отвечать предпочтениям российских Водителей и идеально соответствовать условиям эксплуатации в нашей стране. Для преодоления крутых подъемов, что не редкость не только в горах, прекрасно приспособлены пониженные передачи, а в сочетании с уникальной эластичностью двигателей кроссовер PEUGEOT 3008 превращается в небольшой вездеход. Рукоятка механической коробки удобно ложится в руку. Рычаг движется плавно и легко, «как затвор винтовки». Педаль сцепления прощает ошибки, что порадует начинающих Водителей, а для профи станет мощным оружием при штурме бездорожья и в спортивном уличном драйве. … И все-таки именно автоматические коробки передач подчеркнут совершенство PEUGEOT 3008 и технологий завтрашнего дня, адаптированных для России …

Автоматическая коробка передач Aisin EAT6

создана специально для PEUGEOT и выпускается знаменитым японским производителем лучших в мире «автоматов» Aisin AW. EAT6 cчитается лучшим на сегодняшний день «переднеприводным» 6-ступенчатым «автоматом» и сочетает в себе авторитет известнейшего производителя, знаменитое японское качество и удобства современных технологий. «Автомат» Aisin EAT6 оснащен всеми самыми совершенными системами и функциями: режимы «Sport» и «Зимний», автоматические «Экономичный» и «Адаптивный», система «ручного» переключения передач «Tiptronic System PORSCHE®», и др. Однако изюминка этого «автомата» в том, что он обладает уникальным сочетанием молниеносной скорости переключений (до 0.24 с – быстрее, чем у многих «преселективов» с «двойным сцеплением»!) и удивительной плавностью работы. Даже в условиях «гоночного драйва» иногда возникает впечатление, что … коробки передач нет – настолько незаметно происходят переключения, которые можно определить лишь по стрелке тахометра, и изменению «бархатного» баритона двигателя 1.6 THP Turbo. Ещё одна (возможно, главная) выгода приобретения PEUGEOT 3008 с «автоматом» Aisin EAT6 - он не требует периодического обслуживания в течение всего срока службы, а надежность его столь высока, что при эксплуатации в России более полусотни тысяч (!) автомобилей PEUGEOT с АКПП Aisin EAT6 не зарегистрировано ни одного (!) фатального нарекания в адрес этого «автомата». Убедиться, что все это действительно так и есть, Вы можете на тест-драйве в любом из автосалонов компании Тан-Авто!

Автоматическая коробка передач ETG6

комбинируется с дизельным двигателем 1.6 e-HDi 115 л.с. Отличается высокой надежностью, точностью работы и наличием множества удобных функций, обеспечивающих на борту дизельного PEUGEOT 3008 комфорт «премиум»-класса. Этот 6-ступенчатый «автомат» прошел 500 000-километровые испытания на дорогах нашей страны во всех её климатических зонах. Конструкция ETG6 была усилена, изменено программное обеспечение. В результате «автомат» ETG6 стал «ездить» быстрее своих европейских аналогов, наделяет PEUGEOT 3008 «пушечной» динамикой, отлично чувствует себя при любых морозах, и приспособлен для многочасового движения в самых жестоких «пробках», сохраняя мягкость переключений.

PEUGEOT 3008 – кроссовер, и если он вдруг застрял на бездорожье, ETG6 позволяет воспользоваться приемом «в раскачку», попеременно меняя направление движения автомобиля «вперед – назад». Этот приём никак не навредит ETG6 и является нормальным режимом для этой коробки передач – это большое преимущество по сравнению с другими «автоматами», для которых подобный прием грозит поломкой.

Не только надежность выгодно отличает «автомат» ETG6 - большие функциональные возможности также в числе его преимуществ! Например, переключение передач клавишами-«лепестками»: можно быстрее перейти на низшую передачу вручную, нежели в полностью автоматическом режиме (например: при совершении обгона, перед въездом на перекрёсток, и т.п.). Любители спортивной езды высоко оценят наличие этой функции

Цвета

ACTIVE&ALLURE + Grip Control

Снежно-белый лак

Blanc Banquise

WPPO

ACTIVE&ALLURE

Жемчужно-белый перламутр

Blanc Nacre

N9M6

ACTIVE&ALLURE

Жемчужно-белый перламутр

Blanc Nacre

N9M6

ACTIVE&ALLURE

Рубиновый металлик

Rouge Rubi

PYMO

ACTIVE&ALLURE

Рубиновый металлик

Rouge Rubi

PYMO

ACTIVE&ALLURE

Лазурно-серый металлик

Bleu Bourrasque

T4MO

ACTIVE&ALLURE

Лазурно-серый металлик

Bleu Bourrasque

T4MO

ACTIVE&ALLURE

Бежевый металлик

Vapor Grey

VGMO

ACTIVE&ALLURE

Бежевый металлик

Vapor Grey

VGMO

ACTIVE&ALLURE + Grip Control

Снежно-белый лак

Blanc Banquise

WPPO

ACCESS

Серебристый металлик

Gris Aluminium

ZRMO

ACCESS

Серебристый металлик

Gris Aluminium

ZRMO

ACTIVE&ALLURE

Темно-серебристый металлик

Gris Shark

9PMO

ACTIVE&ALLURE

Темно-серебристый металлик

Gris Shark

9PMO

ACTIVE&ALLURE

Черный металлик

Noir Perla Nera

9VMO

ACTIVE&ALLURE

Черный металлик

Noir Perla Nera

9VMO

ACTIVE&ALLURE

Каштановый металлик

Rich Oak

G6MO

Салоны

ACCESS

Комбинированная ткань черная, с волнистым узором

Sibayak Tramontane

9QFX

ALLURE + АКП EAT6 + Grip Control

Кожаный салон, черный

Claudia Tramontane

Q1FX

ALLURE + АКП EAT6 + Grip Control

Кожаный салон, черный

Claudia Tramontane

Q1FX

ALLURE + прозрачная крыша "Cielo"

Комбинированная отделка черной кожей и тканью с Z-узором

Mistral Tramontane

ISFX

ACTIVE

Комбинированная 3D-ткань темно-серая, с Z-узором

Grikol Mistral

05FX

ALLURE + АКП EAT6 + Grip Control

Комбинированная отделка черной кожей и тканью с Z-узором

Mistral Tramontane

ISFX

ALLURE + АКП EAT6 + Grip Control

Комбинированная отделка черной кожей и тканью с Z-узором

Mistral Tramontane

ISFX

ALLURE + прозрачная крыша "Cielo"

Кожаный салон, черный

Claudia Tramontane

Q1FX

ALLURE + АКП EAT6 + Grip Control

Кожаный салон, серый

Claudia Guerande

Q1FR

ALLURE + АКП EAT6 + Grip Control

Кожаный салон, серый

Claudia Guerande

Q1FR

ALLURE + прозрачная крыша "Cielo"

Кожаный салон, серый

Claudia Guerande

< h2>Q1FR

ACCESS

Комбинированная ткань черная, с волнистым узором

Sibayak Tramontane

9QFX

ACTIVE

Комбинированная 3D-ткань темно-серая, с Z-узором

Grikol Mistral

05FX

ACCESS

Комбинированная ткань черная, с волнистым узором

Sibayak Tramontane

9QFX

ACTIVE

Комбинированная 3D-ткань темно-серая, с Z-узором

Grikol Mistral

05FX

Размеры


3008
1.6 VTi 120
МКПП
3008
1.6 THP Turbo 150
МКПП
3008
1.6 THP Turbo 150
АКПП EAT6 Tiptronic
3008
1.6 e-HDi FAP 115
АКПП ETG6 STT
Tiptronic
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйДизельный
Модель двигателяEP6CEP6CDTMEP6CDTMDV6C
Количество цилиндров4444
Количество клапанов1616168
Привод ГРМЦепь роликоваяЦепь роликоваяЦепь роликоваяЗубчатый ремень
Рабочий объем (см3)1 5981 5981 5981 560
Мощность
(л.с. / кВт / при об/мин)
120 / 88
6 000
150 / 115
6 000
150 / 115
6 000
115 / 84
3 600
Крутящий момент
(Н.м. / при об/мин)
160
4 250
240
1 400 - 4 200
240
1 400 - 4 200
270
(285 Overboost)
1 200 - 4 000
Система впрыска топливаРаспределенный
(многоточечный)
впрыск
Непосредственный
(прямой)
впрыск
Непосредственный
(прямой)
впрыск
Common Rail™
Continental®
1 800 Бар
Особенности конструкцииСистема изменения
высоты подъема
клапанов и изме-
нения фаз
газораспределения VTI
(Valvetronic)
Система изменения фаз
газораспределения VVT, турбокомпрессор
BorgWarner® Twin Scroll™,
Pизб≤ 0.7 Бар,
интеркулер,
система автономного
охлаждения ТК
Система изменения фаз
газораспределения VVT, турбокомпрессор
BorgWarner® Twin Scroll™,
Pизб≤ 0.7 Бар,
интеркулер,
система автономного
охлаждения ТК
Турбокомпрессор
Garrett GT12
с изменяемой геометрией,
Pизб≤ 1.6 Бар,
функция Overboost,
Интеркулер,
SWIRL®,
Камера сгорания ECCS®,
Система «Stop&Start»,
Пьезоэлектрические
форсунки Bosch® с
7 факелами распыла
Коробка перемены передач (КПП)
Тип КППМеханическаяМеханическаяАвтоматическая
Адаптивная с
системой Tiptronic
System PORSCHE®
Автоматическая
Адаптивная с
системой Tiptronic
System PORSCHE®
Модель КППBE4/5NMCM/BAisin EAT6ETG6
Количество ступеней / диапазонов5666
Подвеска и ходовая часть
Подвеска передняяПолностью
независимая,
Мак Ферсон,
Газонаполненные
амортизаторы
Полностью
независимая,
Мак Ферсон,
Газонаполненные
амортизаторы
Полностью
независимая,
Мак Ферсон,
Газонаполненные
амортизаторы
Полностью
независимая,
Мак Ферсон,
Газонаполненные
амортизаторы
Подвеска задняяПолунезависимая
торсионная балка,
Газонаполненные
амортизаторы
Полунезависимая
торсионная балка,
Газонаполненные
амортизаторы
Полунезависимая
торсионная балка,
Газонаполненные
амортизаторы
Полунезависимая
торсионная балка,
Газонаполненные
амортизаторы
Размерность шин225/50 R17215/60 R16 M+S
225/50 R17
215/60 R16 M+S
225/50 R17
215/60 R16 M+S
225/50 R17
Размерность колесных дисков7½Jx17CH4-29
PCD 4-108
ЦО – ø65
7Jx16CH4-32
7½Jx17CH4-29
PCD 4-108
ЦО – ø65
7Jx16CH4-32
7½Jx17CH4-29
PCD 4-108
ЦО – ø65
7Jx16CH4-32
7½Jx17CH4-29
PCD 4-108
ЦО – ø65
Динамика
Максимальная скорость
на высшей передаче (км/ч)
185202202183
Разгон 0 – 100 км/ч (с)11.88.99.511.2
Экономичность (Л/100 км)** и топливо
ECE (по городу)9.29.310.0(+STT 4.3)
(-STT 5.0)
MIXTE (смешанный тип движения)6.76.97.6(+STT 4.0)
(-STT 4.2)
EUDC (по трассе)5.35.55.63.8
Рекомендуемое октановое
число бензина (RON)/ сорт ДТ
959595ГОСТ Р 52368-2005
(EH 590:2004)
Ёмкость топливного бака (Л)60606060
Габаритные размеры (мм)
Длина4 3654 3654 3654 365
Ширина1 8371 8371 8371 837
Высота1 6391 6391 6391 639
База2 6132 6132 6132 613
Клиренс (см)19-2019-2019-2019-20
Объём стандартный “до полки” (Л)512512512512
Объём при снятой задней полке “до потолка” (Л)656656656656
Объём при разложенных задних сиденьях “до полки” (Л)1 0081 0081 0081 008
Объём при разложенных задних сиденьях и снятой задней полке “до потолка” (Л)1 6041 6041 6041 604
Длина багажного отделения
стандартная
1 0911 0911 0911 091
Длина багажного отделения
при разложенных задних
сиденьях
1 8921 8921 8921 892
Длина багажного отделения
при разложенных задних
сиденьях и сложенной
спинке переднего пассажирского
2 3802 3802 3802 380
Высота багажного отделения
“до полки”
638638638638
Высота багажного отделения
“до потолка”
1 0481 0481 0481 048
Ширина багажного отделения
между арками
1 0361 0361 0361 036
Ширина багажного отделения
максимальная
1 1401 1401 1401 140
Масса (кг)
Снаряженная1 3991 4591 4801 434
Полная2 0202 0202 0302 150
** Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном
соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС.
Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами.
Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами
стандартной размерности и модели.
Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать
влияние на расход топлива.


 Комплектация Active

● Система динамической стабилизации (ESP)
● Антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU), антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий
● Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
● 6 подушек  безопасности: фронтальные для водителя/пассажира, боковые и оконные (шторки)
● Подушка пассажира деактивируемая
● Электрический автоматизированный стояночный тормоз
● Hill Assist - система помощи при начале движения на подъеме
● Индикатор оптимального момента для переключения передачи (для МКПП)
● Двухзонный климат-контроль
● Pack Eclairage :
- Подсветка порогов дверей
-  Потолочный плафон для чтения карт для 2-го ряда сидений(или две боковые лампы при заказе стеклянной крыши)
● Сиденье пассажира, регулируемое по высоте
● Pack Rétrovision :
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
- Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
- "Детский замок"
● Дневные ходовые огни
● Защита картера двигателя
● Спинки заднего сиденья, разделенные в соотношении 2/3 (левая сторона) к 1/3 (правая сторона) с функцией автоматического складывания при помощи кнопки в багажном отделении
● Задний откидной борт багажного отделения
● Регулировка по высоте двойного пола багажного отделения
● Сиденье водителя, регулируемое по высоте
● Подлокотник для 2-го ряда сидений, с доступом к багажному отделению из салона для облегчения перевозки длинномерных предметов (например, лыж)
● Подогрев передних сидений
● Pack Visibilité:
- система автоматического включения стеклоочистителей и фар
- многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с шумоизоляцией
- система  обнаружения автомобиля на стоянке, функция ''Follow me home''
● «Grip Control» - система улучшения проходимости на бездорожье с 5 режимами
работы (снег, грязь, песок, отключение ESP, стандартный режим работы ESP), включая 16" легкосплавные колесные диски (недоступно для бензинового двигателя 1.6л 120 л.с.)
● Передний центральный подлокотник с вентилируемым вещевым отделением объемом 13,5 л
● Вещевые ящики в полу между передними и задними сиденьями, карманы в спинках передних сидений
● Задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления
● Электрообогрев боковых зеркал заднего вида
● Рулевое колесо с кожаной отделкой
● Рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону
● Три розетки 12В (в передней и задней части центральной консоли и в багажном отделении)
● Аудиосистема RD4, включает проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3, 6 динамиков
● Аудиовход AUX
● 17" стальные колесные диски с декоративными колпаками Atax (только для бензинового двигателя 1.6л 120 л.с.)
● Противотуманные фары
● Стекло задней двери с сильной тонировкой
● Pack Look Aventure:
- защитные металлические накладки на бамперах
- защитная пластмассовая накладка на порогах кузова
- хромированная полоса по верху оконной линии
● Центральная  двойная блокировка  дверных  замков  с помощью  пульта дистанционного  управления
● Датчик парковки задний




 Комплектация Allure

● Датчики давления в шинах
● Круиз-контроль с отключаемой функцией ограничения скорости движения автомобиля
● Адаптивные би-ксеноновые поворотные фары, включая автоматический омыватель фар
● Регулировка поясничной поддержки
● Комбинированная отделка кожа/ткань
● Панорамная прозрачная крыша "Cielo"
●  Цветной проекционный "head-up" дисплей, с регулировкой угла наклона и памятью положения включая импульсные переключатели на центральной консоли (на дисплей выводится информация о скорости движения, режиме работы круиз-контроля /ограничителя скорости)
● Солнцезащитные шторки для 2-го ряда сидений
● Автоматическая блокировка всех дверей при начале движения
● Аудиосистема WIP Sound, Bluetooth, разъем USB для подключения различных цифровых носителей, расположенный в вещевом отделении подлокотника
● Стекла второго ряда сидений и стекло задней двери с сильной тонировкой
● Передний и задний датчики парковки, включая систему помощи при парковке (определение свободного пространства)






                 AccessActiveAllure
Безопасность    
UF02«Grip Control» - интеллектуальная система распределения крутящего момента с 5 режимами работы (снег, грязь, песок, отключение ESP, стандартный режим работы ESP), включая 16" легкосплавные колесные диски (не доступно для двигателя 1.6 120 л.с.) 15 00015 000
AB08Охранная сигнализация с автономным питанием сирены и датчиками периметра и объема (+автоматическая блокировка всех дверей при начале движения)12 00012 00012 000
RG03Круиз контроль, ограничитель скорости движения автомобиля3 5003 500
ZE13Адаптивные би-ксеноновые поворотные фары, включая автоматический омыватель фар 35 000
ZV02Цветной проекционный "head-up" дисплей, с регулировкой угла наклона и памятью положения включая импульсные переключатели на центральной консоли (на дисплей выводится информация о скорости движения, режиме работы круиз-контроля /ограничителя скорости) 22 000
Комфорт    
NA01Подогрев передних сидений9 000
PR01Противотуманные фары7 000
UD03Солнцезащитные шторки для 2-го ряда сидений (+автоматическая блокировка всех дверей при начале движения) 8 500 / ● (2)
ZD09Pack Rétrovision :
• Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
• Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
• "Детский замок"
 16 000
SO04Многослойные боковые стекла с ламинированным покрытием  19 000
OK01Панорамная стеклянная прозрачная крыша "Cielo" 25 000
UB01Датчик парковки задний 12 000
UB06Передний и задний датчики парковки, включая систему помощи при парковке (определение свободного пространства)  12 000
UB09Задний датчик парковки, камера заднего вида, включая навигационную систему RT6 с 7" цветным ЖК-дисплеем 49 00043 000
UB11Передний и задний датчики парковки, камера заднего вида, включая систему помощи при парковке (определение свободного пространства), включая навигационную систему RT6 с 7" цветным ЖК-дисплеем  47 000
Аудиосистема    
WLWIАудиосистема WIP Sound, Bluetooth, разъем USB для подключения различных цифровых носителей, расположенный в вещевом отделении подлокотника 18 000
WLWFНавигационная система, включая CD/MP3 аудиосистему + AM/FM радио, 7" цветной ЖК-дисплей, 6 динамиков, порт USB для подключения внешних аудиоустрйоств, вход AUX, Bluetooth - система беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме, навигационные карты России 37 00037 000
XJ02Пакет Видео: два 7" монитора в подголовниках передних сидений, две пары беспроводных наушников (несовместим с опцией Q1FR - сиденья с обивкой кожей серого цвета)  43 000
Особенности дизайна
VD09Стекла второго ряда сидений и стекло задней двери с сильной тонировкой 3 000
ZH8617" легкосплавные колесные диски (не доступны к заказу в сочетании с системой "Grip Control")18 00018 000 /● (4)
WPP0Лакокрасочное покрытие кузова "Белый лак" (WPP0 Blanc Banquise)
0MM0Лакокрасочное покрытие кузова "металлик"16 00016 00016 000
0MM5/M6Лакокрасочное покрытие кузова "перламутр"20 00020 00020 000
ISFXКомбинированная отделка кожа/ткань 35 000
0PQ1Pack Cuir: Кожаный салон Cuir Claudia, коврики в салон 59 00049 000
Дополнительные услуги
 Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/40 000 км на +12 месяцев (стоимость от)11 99011 99011 990
Contact

Запишитесь на тест-драйв

Обращаем Ваше вниамние на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Наверх