ТАН-АВТО

(347)240-00-00
+7(919)61-13331

Меню

Peugeot 2008

RUB

PEUGEOT 2008 - новейший компакт-кроссовер "премиум"-класса - быстрый, легкий, надежный и богато укомплектованный. Этот кроссовер изначально создавался для городских поездок, но он прекрасно чувствует себя и на Российском бездорожье (о чем на следующих страницах Вас ждет иллюстрированный рассказ). В Россию PEUGEOT 2008 поставляется в специальном исполнении, приспособленном для уверенной эксплуатации кроссовера во всех климатических зонах, при любых температурах и на любых дорогах нашей необъятной страны.

Подробности в отделе продаж: (347) 240-00-00

PEUGEOT 2008 – компактный кроссовер XXI века

Он удивительно универсален! Компактный, но при этом очень вместительный. Созданный для города, он отлично приспособлен для дальних путешествий. Быстрый и легкий, он прекрасно чувствует себя на бездорожье. Он красив, стилен и богато оснащен самыми современными системами и функциями

… Отправимся на нём в небольшое виртуальное путешествие … например, зимой в Крым!

PEUGEOT 2008 – «Виконт на службе»

… Ему не страшны русские морозы – для них он отлично приспособлен. В нашу страну PEUGEOT 2008 поставляется в специальном исполнении, цель которого – предоставить российскому Владельцу (или Владелице) комфортабельный компакт-кроссовер «премиум»-класса, вызывающий восторг своим дизайном, удобством, роскошной комплектацией и многофункциональностью вне зависимости от того, где и как автомобиль будет эксплуатироваться – на Крайнем Севере или жарком Юге, на скоростных шоссе или бездорожье.

… Уже 500 км отделяет нас от Столицы, но заправляться ещё рано – расход топлива всего около 4.5 л/100 км. …

PEUGEOT 2008 – упоение движением

… Этот автомобиль не только красив внешне – он красиво управляется! Иногда возникает иллюзия, что в твоих руках руль «продвинутого» компьютерного симулятора – настолько легко и точно управляется этот кроссовер.

… Юг России встречает нас проливным дождем, но это нисколько не мешает нашему путешествию – PEUGEOT 2008 прекрасно «держит дорогу», а его поведение логично и предсказуемо даже на скользкой трассе. …

PEUGEOT 2008 – больше спорта!

… Характерная для PEUGEOT XXI века обтекаемая передняя часть и «фирменная» решетка радиатора с горизонтальными хромированными фрагментами подчеркивают грацию и динамику дерзкого PEUGEOT 2008, во внешнем облике которого объединились спортивный стиль и безупречный комфорт кроссовера «премиум»-класса. Его стремительный силуэт и высокая посадка (клиренс = 17 см) – точно рассчитанные и многократно протестированные формы, создающие идеальную обтекаемость, а значит и низкий расход топлива, высокую скорость и спортивную динамику.

Крым встречает нас головокружительными «серпантинами», на которых PEUGEOT 2008 раскрывает весь свой спортивный потенциал – лихо проходит скоростные повороты, легко разгоняется «в горку», доставляя Водителю настоящее пилотажное удовольствие, а пассажирам – наслаждение изысканным комфортом на фоне легендарных пейзажей, вдохновлявших Пушкина и Айвазовского, Васнецова и Чехова. …

… Севастополь встречает нас тёплыми субтропическими объятиями и наполненным фантастическими ароматами целебным морским воздухом. Позади 2000-километровый марафон, но усталости нет – удобные кресла и премиальный комфорт PEUGEOT 2008 окружает каждого на его борту. Нам ещё предстоит проверить кроссовер на горном бездорожье и самой экстремальной трассе – «раллийном» 24-километровом «Серпантине Ай-Петри» …

Осталось лишь чуть подробнее рассмотреть некоторые внешние детали PEUGEOT 2008 …

Фары ближнего света PEUGEOT 2008 оснащены бифокальными линзами

… которые обеспечивают мощный и яркий луч света. Аэродинамика передней части PEUGEOT 2008 просчитана очень точно, и этот участок поверхности фар всегда остается чистым, даже при движении в слякотную погоду – набегающий поток воздуха не позволяет дорожной грязи осесть в этом месте

PEUGEOT 2008 оснащен светодиодными (LED) ходовыми огнями

… в любой комплектации! Их свет хорошо заметен издали днем или ночью в любую погоду. Несомненно, что выглядят они очень красиво и ультра'современно. Однако их выгоды и преимущества не только в эстетике, но и в обеспечении высшего уровня безопасности при движении в тяжелых погодных условиях

Боковые зеркала заднего вида PEUGEOT 2008

… оснащены светодиодными (LED) повторителями указателей поворота. Как и у дневных ходовых огней, их свет хорошо заметен в любое время суток при любой погоде. Ещё одно выгодное преимущество светодиодов – они не требуют регулярной замены, как привычные лампочки, а ресурс светодиодов позволяет назвать их «вечными»

PEUGEOT 2008 оснащен функциональными релингами

…, которые служат не только для крепления багажных приспособлений (их великое множество), но и исполняют роль дополнительных дуг безопасности, увеличивая жесткость кузова и прочность его конструкции

Светодиодные (LED) задние фонари PEUGEOT 2008

… характерны фирменным «росчерком» PEUGEOT XXI века «львиный коготь». «Лев» – это не только эмблема старейшего в мире производителя автомобилей …

Более 200 лет назад «Лев» стал символом марки PEUGEOT

…, его изображением маркировались изделия фирмы самого высшего качества, а в 1890 г. «Лев» появился и на автомобилях PEUGEOT. … Кроссовер PEUGEOT 2008 гордо несет профиль «Льва» и в XXI веке, став одним из символов нового времени, новых технологий, нового уровня высшего автомобильного качества

Салон PEUGEOT 2008 – комфорт и технологии XXI века

… Простор и универсальность PEUGEOT 2008 начинается с его салона – здесь царствуют мягкие высококачественные материалы, комбинированная ткань, благородная кожа, и … самые «продвинутые» технологии … но не только …

PEUGEOT 2008 – и снова детали …

Даже отделка багажника PEUGEOT 2008 отличается особым исполнением. Например, его порог отделан панелью из нержавеющей стали, предохраняющей от случайных повреждений … Но это только начало …

PEUGEOT 2008 – приятные «фишки» здесь и там

… например, рычаг стояночного тормоза не похож ни на что другое, однако: потрясающе удобен и … красив!

PEUGEOT 2008 – рекордная вместительность

салона кроссовера «премиум»-класса видна «невооруженным глазом» (как и его роскошное исполнение) – он рассчитан на Водителя и 4-х пассажиров. Однако и багажник весьма велик – его стандартный объем = 360/506 литров. …

PEUGEOT 2008 – нестандартные решения

… одно из которых – полка багажника, которую можно открыть изнутри – это сверх'удобно и функционально!

PEUGEOT 2008 – трансформация кресел

Спинки кресел задних сидений кроссовера складываются в соотношении 1/3. И в полностью сложенном состоянии образуют ровную горизонтальную площадку. Это преимущество помогает перевозить в PEUGEOT 2008 длинные крупногабаритные предметы, а в путешествиях – здесь можно удобно устроиться на ночлег всем «экипажем»

Прозрачная панорамная крыша «Cielo»

… (опция) вызывает бурю восторженных эмоций, наполняя салон кроссовера светом и увеличивая его пространство. Создается приятная иллюзия езды на кабриолете. В случае чего, панорамную крышу можно закрыть изнутри непрозрачной шторкой, перемещающейся с помощью электропривода. …

В ночное время прозрачная панорамная крыша подсвечивается двумя тонкими светодиодными линиями с лазурной подсветкой, что создает поистине феерическое настроение …

Прозрачная панорамная крыша изготовлена из ударопрочного бронестекла, тонированного на 60% для исключения излишнего проникновения солнечных лучей. Стекло крыши абсолютно устойчиво к атмосферным осадкам, обладает высокими термоизоляционными характеристиками и защищает салон от проникновения лишних звуков и городского шума … Но главное – эта крыша незаменима в дальних поездках с детьми!

Материалы отделки салона PEUGEOT 2008

… отличаются высоким качеством, и «натуральностью», характерными для «премиум»-класса. Здесь много мелких деталей из полированного металла, что сегодня уже крайне редко встретить на компакт-кроссоверах …

Кокпит PEUGEOT 2008 – приглашение к драйву

… Как только Вы садитесь за руль PEUGEOT 2008 и поворачиваете ключ зажигания, кроссовер приветствует Вас мягким включением оцифровки приборов. Стрелки поворачиваются до максимума и плавно опускаются до нуля. PEUGEOT 2008 пробуждается, слышится «бархатный» баритон его двигателя. Плавно включается лазурная подсветка … Драйв начинается …

PEUGEOT 2008 – вся приборная панель: Head-Up-дисплей!

… который всегда находится в поле зрения водителя. Информативность и удобство считывания информации ещё никогда не было настолько удобным и безопасным ...

PEUGEOT 2008 – вся приборная панель: Head-Up-дисплей!

… который всегда находится в поле зрения водителя. Информативность и удобство считывания информации ещё никогда не было настолько удобным и безопасным …

ACTIVE&ALLURE – «премиум» без компромиссов

2-зонный автоматический климат-контроль, тем более - такой – крайняя редкость на компакт-кроссоверах, но PEUGEOT 2008 оснащается этой «премиальной» климатической системой начиная со «среднего» уровня комплектации …

PEUGEOT 2008 – климат под полным контролем

Водитель и пассажиры PEUGEOT 2008 могут воспользоваться несколькими «ручными» дефлекторами климат-системы. Жалюзи и ручки перемещаются благородно плавно, а их поверхность покрыта эластаном …

PEUGEOT 2008 – для России

Зная об экстремальных климатических (и не только!) условиях России, в нашу страну кроссовер PEUGEOT 2008 поставляется в особом исполнении – с дополнительными 6-ю воздуховодами для обеспечения комфорта пассажиров на задних сиденьях …

PEUGEOT 2008 – для России

Зная об экстремальных климатических (и не только!) условиях России, в нашу страну кроссовер PEUGEOT 2008 поставляется в особом исполнении – с дополнительными 6-ю воздуховодами для обеспечения комфорта пассажиров на задних сиденьях …

Полный «электропакет» PEUGEOT 2008

… снабжен удобной и логичной (с правильным направлением кнопок) панелью управления, а также дополнительной кнопкой, которая обязательно понравится Мамам – «детский замок», блокирующий двери от случайного открытия …

PEUGEOT 2008 – управление касанием

… 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли позволяет управлять одновременно несколькими системами: аудиосистемой «премиум»-класса, бортовым компьютером, навигацией. Предусмотрено голосовое управление аудиосистемой и телефонной связью …

PEUGEOT 2008 – кроссовер на бездорожье

Быстрый, легкий, прекрасно управляемый, богато оснащенный … В этом мы с Вами уже многократно убедились! … Однако PEUGEOT 2008 в первую очередь – кроссовер, а значит, приспособлен для движения по бездорожью. Чтобы выяснить это, в рамках нашего путешествия, – отправимся из Севастополя по «раллийному» «Серпантину на Ай-Петри» на одноименную гору, что позволит за короткое время испытать PEUGEOT 2008 во всех возможных «трудных условиях» …

PEUGEOT 2008 – точка ещё не поставлена!

Помыв кроссоверы на обратном пути (попутно удивившись высокой стойкости лакокрасочного покрытия PEUGEOT 2008 – ни одной царапины!) и вернувшись в Севастополь, мы решили отдать дань памяти его героям-защитникам и приехали на PEUGEOT 2008 к памятнику «Матросу и Солдату», но не просто поставили кроссовер на стоянку, а доехали именно до того места, куда автомобили вообще доезжают крайне редко … А этот кроссовер – смог!!! ... И сможет ещё ни раз, но это ещё впереди ...

PEUGEOT 2008 и геометрическая проходимость

Мы нашли бруствер, похоже, что времен Великой Отечественной Войны, и решили преодолеть его на PEUGEOT 2008 … Зрители мало верили в успех этой затеи. … Однако кроссовер показал себя молодцом … И не только …

… Проделав это упражнение несколько раз, под разными «углами атаки», специалисты пришли к выводу, что залог успеха геометрической проходимости PEUGEOT 2008 не только в высоком клиренсе (17 см!) и большом ходе подвески, но и в увеличенной загрузке передней ведущей оси – оба передних ведущих колеса практически всегда в контакте с дорогой. Если одно из ведущих колес временно «разгружается», ESP имитирует блокировку межколесного дифференциала и перебрасывает бОльший крутящий момент на опорное колесо. …

PEUGEOT 2008 – грязь не стала проблемой

Фотография говорит сама за себя – PEUGEOT 2008 вполне уверенно преодолел «грязевой» участок испытаний. К слову, варианты кроссовера с механической коробкой передач могут опционально оснащаться системой Grip Control, улучшающей проходимость PEUGEOT 2008 на безодрожье. Однако у нас был вариант с «автоматом» ZF AT8 и «обычной» трансмиссией … Зная, что «не автомобиль едет по дороге, а его Водитель», такому же испытанию подвергся другой экипаж …

… Этот экипаж (по собственному желанию))) посетил «грязевую ванну» несколько раз, ни разу не застряв и получив массу положительных эмоций … Собравшись на «минутку отдыха» и обсудив проделанное, все однозначно положительно отозвались о проходимости PEUGEOT 2008 на бездорожье. Однако все пришли к общему однозначному мнению – иногда кажется, что PEUGEOT 2008 на бездорожье может творить ВСЁ, и велик соблазн заехать туда, где могут передвигаться только профессиональные полноприводные внедорожники … Вот этого делать не надо, ведь PEUGEOT 2008 создан для совершенно других целей – доставлять Водителю и Пассажирам удовольствие, радовать высоким комфортом и дарить наслаждение от управляемости и драйва … Поэтому …

«Красивые самолеты – хорошо летают» (авиаконструктор А.Н. Туполев)

… Проезжая мимо одной из бухт Севастополя не смогли удержаться от соблазна сфотографировать PEUGEOT 2008 на её берегу – настолько красиво и уверенно кроссовер смотрится на фоне морских пейзажей. Тем более здесь … Этот автомобиль красив, стилен и ласкаем теплым южным солнцем (в Феврале - +12˚С!), однако очень скоро он пройдет такие испытания, подобных которым в его жизни ещё не было …

Подвеска PEUGEOT 2008 – надежно и прочно

Прежде чем подвергнуть автомобиль испытаниям, рассмотрим то, что собственно будет испытываться …

Кроссовер PEUGEOT 2008 создан на «компактной» платформе популярной модели PEUGEOT 208. Но платформа для кроссовера «2008» претерпела ряд важных изменений: ход передней и задней подвесок увеличился на 20 см, усилены шарниры и сочленения, изменены характеристики пружин и амортизаторов, а также развесовка по осям. Напомним, что вся подвеска PEUGEOT 2008 изготовлена только из высокопрочной легированной стали – самого прочного материала из используемых для этих целей. Отсюда и её малый вес, надежность и выносливость …

PEUGEOT 2008: погода – не помеха!

Уже у подножия гор нас встретил дождь и изморозь – буквально на глазах дорога сначала покрылась слоем воды, которая затем превратилась в лёд . ... Однако PEUGEOT 2008 двигается также уверенно, как по столичному шоссе – точно и безопасно. Всё чаще встречающиеся выбоины подвеска кроссовера «проглатывает», будто не замечая …

PEUGEOT 2008 – “по снегу аки по асфальту”

Не зря «Серпантин на Ай-Петри» так любят профессиональные раллисты и любители экстрима – нрав этой дороги непредсказуем, от того – интересен и заманчив. Нас также ждал «сюрприз» - ниоткуда налетевший снежный вихрь в миг намел на трассе сугробы и образовал шугу … PEUGEOT 2008 практически никак на это не отреагировал – штатные «демисезонные» шины M+S справились с задачей на «отлично». Однако для «настоящей» зимы мы бы посоветовали оснастить кроссовер специальной «зимней обувью» …

PEUGEOT 2008 – царевич «серпантинов»

Дальше в горы … Снег и шуга исчезли также мгновенно, как и появились … Пропорционально подъему к вершине растет скорость и азарт … Самые коварные «эски» и «тещины языки» уже проходим не снижая скорость ниже 80 км/ч! … Покрытие трассы уже больше напоминает беспорядочную комбинацию бугров и выбоин, но PEUGEOT 2008 и не думает сдаваться – ни одного «пробоя» или «сдвига» - подвеска и шины держатся за дорогу «как приклеенные». …

… Эта фотография наглядно иллюстрирует, что PEUGEOT 2008 не только приспособлен для штурма «геометрических» препятствий, но и отлично защищен от повреждений, сопутствующих подобным действиям: стальная полноразмерная защита картера двигателя, входящая в стандартное оборудование PEUGEOT 2008 для России сопрягается с прочным эластичным бампером, передняя часть которого защищена мощной накладкой из нержавеющей стали, которая исполняет роль «носка лыжи» при движении по снегу и жидкой грязи … В неё-то мы сейчас и «залезем» …

PEUGEOT 2008 – всё как надо!

До вершины Ай-Петри и его плато остается всего несколько сотен метров … И приходит понимание, что штатная ESPlus от BOSCH (система курсовой устойчивости), входящая в стандартное оборудование PEUGEOT 2008 – образцово настроена! При штурме поворотов ESP позволяет изрядно «похулиганить», но если драйв приближается к грани безопасности, она не «осаживает» и не «глушит» автомобиль, а деликатно, но уверенно подключается к управлению, помогая Водителю «заправить» кроссовер в самый головокружительный поворот. …

PEUGEOT 2008 – покоритель гор

Под нами облака! Мы с Вами на высоте 1230 метров над уровнем Черного моря – феерическое зрелище: на побережье уже сумерки, а здесь чуть ли не полдень! … PEUGEOT 2008 взобрался сюда легко и свободно … Однако осталось проверить его в самых экстремальных условиях – в грязи и снегу …

PEUGEOT 2008 в снежных сугробах

Мы выбрали самый глубокий (явно глубже клиренса кроссовера), длинный и широкий сугроб на плато Ай-Петри, и … Проехали по нему на PEUGEOT 2008 вперед и назад, передним и задним ходом – абсолютно без проблем! Объясняется такая проходимость просто – у PEUGEOT 2008 практически ровное днище, на котором он, как на лыже, может достаточно свободно ползти по любому подобному препятствию. Разумеется, что снежная целина будет ему не под силу, но зимой во дворе или на даче – он легко проедет там, где другим уже потребуется буксир …

PEUGEOT 2008 оснащается самыми надежными двигателями и коробками передач

… Выбрать можно из двух бензиновых двигателей, с механическими и автоматическими коробками передач. На кроссоверах PEUGEOT 2008, предназначенных для поставок Россию, устанавливаются двигатели в специальном исполнении для нашей страны: их можно уверенно эксплуатировать при морозах до -40˚С, они нетребовательны к качеству топлива, но главное - они очень надежны, выносливы, обладают большим ресурсом и сверх'экономичны. Они развивают внушительную мощность и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, выгодно отличаясь от таких же по классу двигателей других марок высокой «эластичностью».

Автоматические коробки передач PEUGEOT 2008 созданы при участии самого известного производителя лучших в мире «автоматов» - немецкого ZF. «Автоматы» имеют совершенную конструкцию, а для российских условий эксплуатации специально модернизированы. Эти «автоматы» выгодно отличаются от других наличием удобных функциональных режимов (в том числе и для уверенной езды по бездорожью). Механические коробки передач PEUGEOT 2008 усовершенствованы для идеального соответствия требованиям российских Водителей и для надежной работы в самых тяжелых условиях. … Более подробно Вы сможете ознакомиться с особенностями и преимуществами каждого из них на следующих страницах …

1.2 PureTech 82 л.с.

- … специально адаптирован для российских условий: не боится морозов (до – 40˚С), мощно «тянет» с самых низких оборотов (как дизель) и обладает массой преимуществ, которые любят российские Водители. Например, полностью присоединяемся к мнению: - «Он не расходует топливо – он его нюхает!» … средний расход топлива составляет всего около 4.5 л/100 км. … а при экономичной езде – ещё меньше! Этот двигатель очень неприхотлив, его пробег между ТО в России составляет 20 000 км. Выпускается двигатель 1.2 PureTech 82 л.с. во Франции на моторном заводе PEUGEOT в Тремери

1.6 VTi 115/120 л.с.

отличается бодрым, спортивным нравом при небольшом расходе топлива. Он оснащен новейшей системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTi (аналогична системе Valvetronic у BMW). Благодаря ей, уже на 1000 об/мин (чуть выше холостых оборотов) двигатель развивает 80% максимума крутящего момента (160 Нм). Привод ГРМ осуществляется роликовой цепью повышенной прочности, которая не требует затрат на обслуживание в течение 150 000 км и обеспечивает двигателю в российских условиях высочайшую надежность и огромный ресурс – более 240 000 км! PEUGEOT 2008 с двигателем 1.6 VTi 120 л.с. и «автоматом» AT8 резво стартует и быстро разгоняется ни в чем не уступая более мощным «соседям», расходуя при этом вдвое меньшее количество бензина. Не смотря на свой мощный, гоночный характер, этот двигатель очень экономичен – в смешанном режиме движения он расходует всего 6 литров бензина, а на трассе легко уложиться и в 4.5 литра на 100 км пути. Ещё одна особенность 1.6 VTi состоит в обеспечении высокого комфорта «премиум»-класса - он работает тихо и бесшумно. Обязательно опробуйте этот вариант кроссовера PEUGEOT 2008 на пробной поездке (тест-драйве) в компании Тан-Авто: гарантируем получение хорошего заряда положительных эмоций и прекрасного настроения!

PEUGEOT 2008 оснащается двумя автоматическими и одной механической коробками передач

… , которые также были усовершенствованы для условий эксплуатации в России. Механическая 5-ступенчатая КПП уже хорошо знакома в России и прекрасно себя зарекомендовала. Её передаточные числа для PEUGEOT 2008 изменены, чтобы максимально отвечать предпочтениям российских Водителей и идеально соответствовать условиям эксплуатации в нашей стране. Для преодоления крутых подъемов, что не редкость не только в горах, прекрасно приспособлены пониженные передачи, а в сочетании с уникальной эластичностью двигателей PEUGEOT 2008 превращается в небольшой вездеход. Рукоятка механической коробки удобно ложится в руку. Рычаг движется плавно и легко, «как затвор винтовки». Педаль сцепления прощает ошибки, что порадует начинающих Водителей, а для профи станет незаменимым оружием при штурме бездорожья и в спортивном уличном драйве. … И все-таки именно автоматические коробки передач подчеркнут совершенство PEUGEOT 2008 и технологий завтрашнего дня, адаптированных для России …

Автоматическая коробка передач AT8

комбинируется с двигателем 1.6 VTi 120 л.с. АКПП AT8 создана в тесном содружестве с немецким производителем лучших в мире автоматических коробок передач ZF Friedrichshafen AG и отличается высокой надежностью, точностью работы и наличием множества удобных функций, обеспечивающих на борту PEUGEOT 2008 комфорт «премиум»-класса. Некоторые из функций АКПП AT8 не имеют аналогов (например «зимний» режим или режим самоадаптации работы АКПП к характеру управления) и предоставляют Водителю возможности, недоступные автомобилям с «автоматами» других марок. Режим «Sport» становится незаменимым помощником Водителю на трассе, когда необходимо быстро и безопасно обогнать несколько «фур». Эффективен он и в городе, когда нужно быстро совершить маневр - он обеспечивает мгновенное улучшение динамики разгона. «Зимний» режим позволяет уверенно двигаться на кроссовере по льду, снегу и жидкой грязи – обеспечивает сверх'мягкое и сверх'плавное переключение передач, поддерживая постоянный и стабильный контакт шин со скользкой поверхностью дороги. Бывают ситуации, когда Водитель чувствует, что сможет переключать передачи лучше автоматики – AT8 позволит Водителю переключать передачи самостоятельно благодаря системе «Tiptronic System PORSCHE®», аналогами которой оснащены знаменитые PORSCHE 911 Carrera, Boxster и Cayman. Но, вероятно, самый полезный режим – «Экономичный», включающийся автоматически при равномерном движении – он позволяет экономить до 3-4 л топлива на 100 км пути по сравнению с другими автомобилями, оснащенными «автоматами» такого же класса, что делает «автомат» AT8 не только незаменимым помощником Водителя, но и очень выгодной покупкой с финансовой точки зрения

ETG5 - автоматическая 5-ступенчатая коробка передач

… на PEUGEOT 2008 имеет специальное исполнение для эксплуатации в России. Этот «автомат» прошел 300 000-километровые испытания на дорогах нашей бескрайней страны во всех её климатических зонах. Конструкция ETG5 была усилена, а программное обеспечение создано заново. В результате «автомат» ETG5 стал «ездить» быстрее своих европейских аналогов, наделяет PEUGEOT 2008 быстрым разгоном, отлично себя чувствует при морозах до – 40С, и приспособлен для длительного движения в самых жестоких «пробках» в течение многих часов сохраняя мягкость переключения.

Если PEUGEOT 2008 с ETG5 застрял на бездорожье можно воспользоваться приемом «в раскачку», попеременно меняя направление движения автомобиля «вперед – назад», быстро освободив автомобиль из плена. Этот приём никак не навредит ETG5 и является абсолютно нормальным режимом для этой коробки передач, что оказывается большим преимуществом ETG5 по сравнению с другими «автоматами», для которых такой прием грозит поломкой.

Секрет высокого качества и надежности ETG5 в том, что самые важные системы, узлы и детали этого «автомата» разработаны и изготовлены знаменитым производителем лучших автоматических коробок передач – немецким концерном ZF, с которым марку PEUGEOT связывают полувековые партнерские отношения. Однако не только надежность и высокое качество выгодно отличают «автомат» ETG5 от ему подобных – большие функциональные возможности также в числе его преимуществ!

Цвета

Снежно-белый лак

Blanc Banquise

WPPO

Платиновый металлик

Gris Platinum

VLMO

ACTIVE&ALLURE

Каштановый металлик

Rich Oak

G6MO

Черный металлик

Noir Perla Nera

9VMO

Черный металлик

Noir Perla Nera

9VMO

Каштановый металлик

Brun Makaha

TVMO

Каштановый металлик

Brun Makaha

TVMO

Терракотово-красный металлик

Orange Tourmaline

V7MO

Терракотово-красный металлик

Orange Tourmaline

V7MO

Серебристо-бежевый металлик

Spirit Grey

G5MO

Серебристо-бежевый металлик

Spirit Grey

G5MO

Снежно-белый лак

Blanc Banquise

WPPO

Жемчужно-белый перламутр

Blanc Nacre

N9M6

Жемчужно-белый перламутр

Blanc Nacre

N9M6

Лазурно-синий металлик

Bleu Virtuel

K4MO

Лазурно-синий металлик

Bleu Virtuel

K4MO

Серебристый металлик

Gris Artense

F4MO

Серебристый металлик

Gris Artense

F4MO

Платиновый металлик

Gris Platinum

VLMO

Салоны

ACCESS

Комбинированная черная ткань Corbi Mistral

9AFX

ACTIVE & ALLURE

Кожаный салон черный Cuir Claudia Mistral

3UFX

ACTIVE & ALLURE

Кожаный салон черный Cuir Claudia Mistral

3UFX

ACTIVE & ALLURE

Кожаный салон черный Cuir Claudia Mistral

3UFX

ACCESS

Комбинированная черная ткань Corbi Mistral

9AFX

ACCESS

Комбинированная черная ткань Corbi Mistral

9AFX

ACTIVE & ALLURE

Комбинированная 3D-ткань Tokyo Mistral

9BFX

ACTIVE & ALLURE

Комбинированная 3D-ткань Tokyo Mistral

9BFX

ACTIVE & ALLURE

Комбинированная 3D-ткань Tokyo Mistral

9BFX

ACTIVE & ALLURE

Комбинированная 3D-ткань Tokyo Brundy

9BFQ

ACTIVE & ALLURE

Комбинированная 3D-ткань Tokyo Brundy

9BFQ

ACTIVE & ALLURE

Комбинированная 3D-ткань Tokyo Brundy

9BFQ

Размеры


2008 1.2 PureTech 82 МКПП2008 1.2 PureTech 82 АКПП ETG5 Tiptronic2008 1.6 VTi 115 МКПП2008 1.6 VTi 120 АКПП AT8 Tiptronic
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Модель двигателяEB2EB2EP6CEP6C
Количество цилиндров3344
Количество клапанов12121616
Привод ГРМЗубчатый ременьЗубчатый ременьЦепь роликоваяЦепь роликовая
Рабочий объем (см3)1 1991 1991 5981 598
Мощность (л.с. / кВт / при об/мин)82 / 60 5 75082 / 60 5 750115 / 84 5 200120 / 88 6 000
Крутящий момент (Н.м. / при об/мин)118 2 750118 2 750160 4 250160 4 250
Система впрыска топливаРаспределенный (многоточечный) впрыскРаспределенный (многоточечный) впрыскРаспределенный (многоточечный) впрыскРаспределенный (многоточечный) впрыск
Особенности конструкцииСистема изменения высоты подъема клапанов и изме- нения фаз газораспределения VTI (Valvetronic), уравновешивающий вал "Silent Shaft", смазка зубчатого ремня моторным масломСистема изменения высоты подъема клапанов и изме- нения фаз газораспределения VTI (Valvetronic), уравновешивающий вал "Silent Shaft", смазка зубчатого ремня моторным масломСистема изменения высоты подъема клапанов и изме- нения фаз газораспределения VTI (Valvetronic)Система изменения высоты подъема клапанов и изме- нения фаз газораспределения VTI (Valvetronic)
Коробка перемены передач (КПП)
Тип КППМеханическаяАвтоматическая Адаптивная с системой Tiptronic System PORSCHE®МеханическаяАвтоматическая Адаптивная с системой Tiptronic System PORSCHE®
Модель КППMA5NMAPS ETG5 (PSA/ZF)BE4/5NAT8 (PSA/ZF)
Количество ступеней / диапазонов5554
Подвеска и ходовая часть
Подвеска передняяПолностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторыПолностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторыПолностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторыПолностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы
Подвеска задняяПолунезависимая торсионная балка, Газонаполненные амортизаторыПолунезависимая торсионная балка, Газонаполненные амортизаторыПолунезависимая торсионная балка, Газонаполненные амортизаторыПолунезависимая торсионная балка, Газонаполненные амортизаторы
Размерность шин195/65 R 15 91H 195/60 R 16 89H195/65 R 15 91H 195/60 R 16 89H195/60 R 16 89H 205/50 R 17 89V195/60 R 16 89H 205/50 R 17 89V
Размерность колесных дисков6.5Jx15CH4-20 6.5Jx16CH4-20 PCD 4-108 ЦО – ø656.5Jx15CH4-20 6.5Jx16CH4-20 PCD 4-108 ЦО – ø656.5Jx16CH4-20 6.5Jx17CH4-20 PCD 4-108 ЦО – ø656.5Jx16CH4-20 6.5Jx17CH4-20 PCD 4-108 ЦО – ø65
Динамика
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)169170196189
Разгон 0 – 100 км/ч (с)12.513.49.511.2
Экономичность (Л/100 км)** и топливо
ECE (по городу)6.05.87.78.8
MIXTE (смешанный тип движения)4.94.95.96.5
EUDC (по трассе)4.34.34.85.2
Рекомендуемое октановое число бензина (RON) не ниже95959595
Ёмкость топливного бака (Л)50505050
Габаритные размеры (мм)
Длина4 1594 1594 1594 159
Ширина (с зеркалами)2 0042 0042 0042 004
Ширина (без зеркал)1 8291 8291 8291 829
Высота1 5561 5561 5561 556
База2 5382 5382 5382 538
Клиренс (см)17-1817-1817-1817-18
Объем багажника стандартный (Л) До полки / До потолка360 / 480360 / 480360 / 480360 / 480
Объём при разложенных задних сиденьях (Л) До полки / До потолка782 / 1 194782 / 1 194782 / 1 194782 / 1 194
Длина багажного отделения стандартная752752752752
Длина багажного отделения при разложенных задних сиденьях1 5661 5661 5661 566
Высота багажного отделения До полки / До потолка514 / 843514 / 843514 / 843514 / 843
Ширина багажного отделения между арками1 0421 0421 0421 042
Ширина багажного отделения максимальная1 3351 3351 3351 335
Масса (кг)
Пустого1 0451 0551 0801 140
Снаряженная (+ водитель 75 кг)1 1201 1301 1551 215
Полная1 5821 5731 6441 667
** Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.

Комплектация Access

● Aнтиблокировочная  система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении (AFU)
● Антипробуксовочная система (ASR)
● Система электронного распределения тормозных усилий  (REF)
● Система курсовой устойчивости (ESP)
● Hill Assist - система помощи при трогании в гору (недоступно для двигателя 1.2 л. 82 л.с. 5МКПП)
● Передние подушки безопасности водителя и пассажира
● Иммобилайзер
● Центральный замок с дистанционным  управлением
● Система креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях
● Автоматическое закрывание дверей на скорости
● Металлическая защита картера
● Светодиодные дневные ходовые огни (LED)
● Бортовой компьютер
● ЖК-дисплей на панели приборов
● Розетка 12 В
● Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и электрообогревом
● Подсветка багажника
● Электроусилитель руля
● Cветодиодные задние фонари
● Передние  секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
● Кондиционер
● Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
● Полка багажника
● Компактное рулевое колесо с регулировками по вылету и углу наклона
●  Отделка сидений темной тканью Corbi Mistral
● Регулируемое по высоте водительское сиденье
● Второй ряд сидений, складываемый в соотношении 40:60 в ровный пол
● Аудиосистема CD/MP3, AM/FM радио, включая цифровой разъем AUX и 4 динамика
● 15" стальные колесные диски с декоративными колпаками
● Лакокрасочное покрытие кузова "не металлик" (WPP0 Blanc Banquise)
● Помощь на дорогах Peugeot Assistance

 Комплектация Active

 ● Передние боковые подушки безопасности
● Передние противотуманные фары
● Подрулевые лепестки переключения передач (для двигателя 1.2 л. 82 л.с. АКПП5)
● Передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом (включая боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира)
● Отделка сидений темной тканью Tokyo Mistral
● Задние подголовники
● Мультимедийная аудиосистема с 7" цветным сенсорным дисплеем высокого разрешения, системой беспроводной связи Bluetooth, разъемом USB, возможностью просмотра фотографий, 6 динамиками, с управлением аудиосистемой на рулевом колесе
● Хромированная окантовка решетки радиатора
● 16" легкосплавные колесные диски Hydre, Gris Ten Mat с всесезонными шинами "M+S" (при заказе опции Grip Control)
● 17" легкосплавные колесные диски Eridan Noir Brillant с всесезонными шинами "M+S" (при заказе опции Grip Control ZH4F)
● 17" легкосплавные колесные диски Eridan Anthra Mat с всесезонными шинами "M+S" (при заказе опции Grip Control ZH4E)

     Комплектация Allure

 ● Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
● Круиз-контроль и ограничитель скорости
● Двухзонный климат-контроль
● Темная тонировка задних стекол
 ●  Задние секвентальные электрические стеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал заднего вида (стандарт при заказе опции кожаная отделка сидений)
●  Пакет "Обзорность": датчик света, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  ● 16" легкосплавные колесные диски Hydre Gris Dilium Brillant

                 AccessActiveAllure
Безопасность          
NF01Передние боковые подушки безопасности (стандарт при заказе подогрева сидений)6 000/●
NF04Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности  6 000
UB01Задние датчики парковки   10 000
ZH4D«Grip Control» - интеллектуальная система распределения крутящего момента с 5 режимами работы (снег, грязь, песок, отключение ESP, стандартный режим работы ESP), включая 16" легкосплавные колесные диски с всесезонными шинами "M+S" (доступно только для двигателя 1.6 л. 115 л.с. 5МКПП) 20 00010 000
ZH4F/  ZH4E«Grip Control» - интеллектуальная система распределения крутящего момента с 5 режимами работы (снег, грязь, песок, отключение ESP, стандартный режим работы ESP), включая 17" легкосплавные колесные диски с всесезонными шинами "M+S" (доступно только для двигателя 1.6 л. 115 л.с. 5МКПП)  14 000
RG10Круиз-контроль и ограничитель скорости 3 000
AB08Противоугонная сигнализация с датчиками периметра и объема (кроме двигателя 1.6 АТ)  10 000
Комфорт          
LE05Задние секвентальные электрические стеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал заднего вида (стандарт при заказе опции кожаная отделка сидений) 9 000
RE07Двухзонный климат-контроль 12 000
WV33Пакет "Обзорность": датчик света, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 6 000
VD09Темная тонировка задних стекол 5 000
OK01Панорамная стеклянная прозрачная крыша со светодиодной подсветкой (недоступно для заказа с двигателем 1.6 л. 120 л.с. АКПП) 29 00029 000
Сиденья          
NA01Передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом (включая боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира)13 000
0P3UКожаный салон Cuir Claudia (включая регулировку сиденья переднего пассажира по высоте, для Active - включая задние электростеклоподъемники и электропривод складывания зеркал заднего вида) 65 00065 000
Аудиосистема          
WLQLCD-проигрыватель (не доступно для двигателя 1.6 120 АКПП) 6 0006 000
WL0AМультимедийная аудиосистема с 7" цветным сенсорным дисплеем высокого разрешения, навигационной системой (предустановленные карты РФ), системой беспроводной связи Bluetooth, 2 разъемами USB, возможностью просмотра фотографий, 6 динамиками, с управлением аудиосистемой на рулевом колесе 25 00025 000
Особенности дизайна
ZH4C16" легкосплавные колесные диски Hydre Gris Dilium Brillant 17 000
WPP0Лакокрасочное покрытие кузова "Белый лак" (WPP0 Blanc Banquise)
OMM0Лакокрасочное покрытие кузова "металлик"12 00012 00012 000
OMM6Трехслойное лакокрасочное покрытие кузова "перламутр" (N9M6 Blanc Nacre)16 00016 00016 000
Дополнительные услуги
 Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/40 000 км на +12 месяцев (стоимость от)7 2907 2907 290

Обращаем Ваше вниамние на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Наверх